Дружба на Прозе

Мстислав Лис
     Инне.

    Дружба на сайте Проза.ру по-видимому возможна. После смерти жены я переехал в стольный город Казань к женщине с которой познакомился и подружился, как раз, на этом сайте.
    Знаю много людей после знакомства на сайте обменивающихся визитами друг к другу, но я хотел сказать все таки о чисто виртуальной дружбе.
      Тут впечатления немного другие. Дружба на Прозе по моим наблюдениям, очень быстро перерастает в другой вид отношений. Я бы назвал их - взаимозависимостью.
     Во-первых, люди подружившись в виртуале открывают друг другу стороны своей личности часто скрываемые от других.
     Во-вторых, "дружба" эта редко остается бескорыстной. Образуются стаи друзей, связанные скорее не дружбой, а взаимными интересами. Соприкосновение этих стай "друзей" открывает такие стороны людей, которые они никогда не покажут в реале.
     И в-третьих, дружба становится зависимостью, как болезнь. Дружащий требует от друзей, иногда в ультимативной форме, того что по его понятиям они должны делать. Чаще всего расхваливать написанное и всячески поддерживать. То есть дружба превращается в отношения: ты мне, я тебе. И упаси вас Парень наверху, высказать 'другу" то что вы на самом деле думаете о написанном им или не поддержать его в травле автора, неугодного вашему визави.
     То есть, если подвести черту, настоящая бескорыстная дружба встречается крайне редко.