Такие времена Ч. 2

Злата Мальгиновская
       Жизнь  моя проходит быстро: совсем недавно я была невестой. Искала счастье, отвергала многое: отцовские наказы, нежность материнскую считала устаревшей. Жить собиралась по-другому: муж должен быть как Лель из сказки! И что с ним делать? Совсем не соображала! Романтика замутила  мне глаза  –  сентиментальность Лизы, «Бедная  Лиза» была  героиней моей  тогда…
       Виктория Васильевна была уже не молода, но многие, не очень внимательные, давали ей лет за тридцать… Более внимательные поправляли, что ей есть все пятьдесят, она уже (в лучшем случае) предпенсионерка! Новое слово, которое появилось в лексиконе последнего десятилетия. Так называют тех, кому отсрочили пенсию – не дали ежемесячных выплат, а дали бесплатный проездной! Хотя так фантастично повезло только москвичам! Садись на автобус и катайся, обозревая красоты города!
      Она и каталась, чтобы не лежать на диване, не смотреть телевизор, а видеть жизнь такой, какой она есть! Летом ее жизнь перемещалась в парки. Там она гуляла, часто выбирая дикие тропы, вдали от входа. Почему-то страх возбуждал её. Она напрягалась, когда видела вдали одинокого  мужчину и расслаблялась, когда навстречу шли старички.
        Хотя она была замужней, но отдыхала одна. Муж был ревнив до неприличия. Это началось сразу же – ревность и желание, чтобы его жена была красавицей! Что-то  деревенское жило в красивом парне – неуверенность в себе, прикрываемая  красивой женой!
    До него она была обычной, краснощекой, невысокой, таких девчонок, одетых в платья массового производства было много. На старых фотографиях даже хорошо знакомые не могут её найти, показывают на подружек, а она смеётся и всегда думает: какой  же красавицей я была! Слово «красавица» скорее соотносится с уверенной в себе, любимой, ласковой, нежной… Этот перечень можно продолжать. Сейчас она была другой: Вика стала женой и матерью.

         (Продолжение следует)