В минус 10- зимний лес- выживание...

Виталий Нейман
 Было это недавно...
Я уходил от плохишей...
Сначала нырнул на заброшенную ж.д.ветку,ведущую в лес,а там я, имея опыт, никогда не пропадал.
 Снаряга простая: рюкзачок городского типа,нож, 4 метра пленки, складная ножовка-сучкорез,металлическая кружка, минимум продуктов...
 Прекрасная идея переночевать под выворотнем.Она описана выживальщиками с вариациями: ветки, костер,лапник...
Или тент, лапник, ветки...
А если подвернул ногу, или она болит от старости?..
Если нет сил бродить по сугробам и искать упавшее дерево? ..
 Мне встретилась в низинке такая картина: лежит бурелом-сушняк,а посреди этой роскоши 
 ... y- образный ствол толстенного тополя...
 Там, где ствол раздваивался, я расчистил снег, из гибких веток сделал кабину, как в самолёте, накрыл пленкой и развел костер...
 Спал урывками, минут по 20-30...Но спал.
 Утром взбодрился кофейком с шоколадом и ушел на электричку.
 А вы, в 71 год, смогли бы так переночевать?

 Песня фронтовая и из неё слов не выбросишь:
 "С наше покочуйте,
С наше поночуйте"...

 Крался за мной 23 ггг...
По РФ ...ОПГ...