Чего тебе не хватает?

Владимир Павлович Чикуров
Продолжаем вчерашнее размышление о эволюционной необходимости младших уважать старших. В наше время тема старшинства может показаться не столь важной, потому что всё старое отмирает и нарождается совершенно новое. И казалось бы молодёжь сегодня рулит, только она одна откроет новые пути и возможности…
С одной стороны, это верно, но верно только для физического плана существования. По сути же, информация ведь никуда не исчезает, она накапливается в пространстве слой за слоем, как плодородный перегной в почве… И те семена, которые прорастают в старом перегное, легко набирают массу и расцветают пышным цветом.
В человеческом плане таким плодородным перегнем является духовный, ментальный и психический опыт предков, учителей и Наставников. Он невидим, но именно в нём прорастает, как гармоничная личность, так и светлая Душа…
……………….
Об этой теме я уже писал не один раз, и у неосознанных читателей закрадываются сомнения
- Что это он так часто пишет об учениках и помощи старшим?  Наверное, хочет притянуть к себе мальчиков на побегушках, чтобы служили лично ему.
- Если я поступлю так, как вы думаете, и вместо того, чтобы подготавливать помощников Небесном Отцу, наберу обслугу для своей личности, то скачусь к подножию эволюционной горы, на которую карабкался тридцать лет. Снова превращусь в личину и потеряю все духовные накопления, ради которых три раза был при смерти...
Так вот, чтобы удалить любые сомнения окончательно, сегодня расскажу свой личный опыт в этом вопросе.
………………….
В то время, когда у меня появился Учитель для просветлённой личности, я активно занимался боевыми искусствами, которые только ещё набирали силу в России. И вот на одних всероссийских сборах проходили отборочные бои.
Но перед этой поездкой Учитель сказал мне, что я должен приехать оттуда без единой травмы, потому что у него намечается серьёзное дело и ему нужен будет помощник в хорошей физической форме.
Но это же ударное боевое искусство, здесь после каждого серьёзного боя, ты весь в ушибах, если не хуже. Тем более идёт серьёзный отбор… Как же быть? Передо мной встал выбор: перспектива славного бойца и чемпиона, или перспектива помощника Учителя?
…………………..
Во время тех отборочных боёв, за меня болели друзья-спортсмены, потому что знали меня, как бескомпромиссного рубаку. И, вдруг, они видят, как их товарищ уклоняется от силовых столкновений и обмена ударами.
-  Что с тобой Владимир? Мы тебя не узнаём…
- …………… (но ответить мне было нечего, я понимал, что не смогу объяснить им причину, и я просто промолчал. Тогда многие подумали, что я банально струсил)
А мной было принято решение в пользу Учителя и эволюционного пути…
После этого карьера в боевых искусствах пошла на спад и вообще прекратилась.
…………………..
Видя мою верность, Учитель привёл меня в одно региональное отделение Газпрома, где у него был знакомый директор, на вакансию начальника охраны. Состоялся разговор, и мы устно договорились о будущей перспективной работе. Но в это время у меня уже появился ещё более важный Наставник Души, который открыл мне информацию о прямой связи с Небесным Отцом. И посоветовавшись с ним, в итоге, я выбрал служение не промышленной корпорации, а Небесному Отцу.
Далее, через несколько лет мне последовало ещё одно, последнее карьерное материальное предложение – стать заведующим кафедрой в одном институте.
На этот раз я уже созрел советоваться с самим Небесным Отцом напрямую. И за это благодарю моих прекрасных земных Наставников, которые помогли мне обрести Наставника Небесного!
Долго ходил и смотрел в Небеса, и вот пришло озарение. Передо мной открылась картина будущего. Я кандидат наук, уважаемая личность в городе, весь в работе-суете, интеллектуальная шляпа шире размаха рук, отработанное словоблудие завернёт в красивый фантик любую какашку и выдаст это за конфету. Весь материально упакован, машина, квартира, денежные возможности и т. д.  А что же с Душой?
- Извини братан, ты весь вложился в личность и её упакованность. Какая Душа? Душу мы здесь не выращиваем, а наоборот, пожираем её светимость…
- Ну нет, знаете, так не пойдёт, давайте как-то совместим и Душу, и личность.
- На этом уровне совмещение невозможно – гусенице-личине невозможно отрастить крылья. Она или перерождается в бабочку вся и улетает опылять цветы, или остаётся пожирателем листьев и продолжает отращивать свой ползающий желудок…
……………………
Как же это всё было не просто. После третьего выбора в пользу Души и Небесного Отца, от меня отвернулись не только боевые друзья, но и вообще все старые знакомые. Я стал чужим и непонятным для окружающих людей человеком.
- Похоже он в бога ударился. Крыша поехала. В секту попал… Идиот, ему всё давалось, чего ещё не хватало…
- А не хватало мне Бога, Души, Света, Совести и Настоящего Счастья, которое сияет изнутри, как Солнце!
(продолжение следует)

19. 12. 2023 г.