Нюня. Детская сказка

Фадеева Елена
 Игрушка Нюня под Новый год бежал по лесу. Сердце трепетало в груди от предвкушения праздника. Пушистые ели протягивали к нему свои ветви и гладили по голове. Снежная сугробы разноцветным ковром самоцветов расстилали поля и леса. Звёзды загадочно блестели в вышине. Луна с её забавной мордашкой казалось улыбалась в ответ Нюне задравшему голову. Птички перестали петь свои песенки и уютно улеглись спать в гнёздышках. Не слышно ни звука. Нюня поправил шарфик и весело напевая сам себе зашагал вглубь леса. Тропка звала и манила вдаль.
Под ногами петляли звериные следы. Кто это? Вот попадая след в след своим следам прошла лиса. "Нужно догнать её и спросить дорогу в город, ведь я заблудился",- подумал Нюня. Он побежал изо всех сил, но маленькие ножки застревали в сугробах.
Вдруг он провалился в яму. Закатился в медвежью берлогу. Там спали мама Медведица и маленький медвежонок. Нюня со всего размаха шлёпнулся на спину медвежонку. Он совсем не ушибся. А медвежонок открыл сначала один глаз, потом другой, посмотрел удивлённо на Нюню. Такого зверя в лесу он ещё не видел. Сначала он хотел зареветь, но Нюня приложил пальчик к губам. "Тише, я спою тебе колыбельную песенку и ты снова уснёшь".
"Погоди,- ответил медвежонок. "Я сначала хочу познакомиться с тобой. Откуда ты неведомый зверь"?
"Я ехал с дедом Морозом на ёлку к детям, но выпал из его саней. И теперь ищу дорогу к ним на праздник".
"Как же ты её найдёшь без взрослых? Может разбудим маму и спросим у неё дорогу"?
"Нет не надо. Пусть это будет наш секрет. Я побуду с тобой ночь, а утром спрошу дорогу у птичек".
"Хорошо. Тогда давай играть",-сказал медвежонок. А так как бегать им было негде они стали рассказывать друг другу сказки.
"Я жил у Деда мороза и слышал много сказок. Вот одна. Жил-был маленький чародей. И была у него плохая привычка заколдовывать людей и зверей. Он превращал лягушку в мышку, а паука в стрекозу. Заколдованная мышка бежала в болото и пыталась квакать и ловить мошек, но у неё ничего не получалось и она плакала. Заколдованная стрекоза не летала весело среди подруг, а сидела на ветке и плела из травки паутину. Ведь привычки у них оставались те же что и до колдовства.
Так много ли мало ли времени прошло, но попался навстречу чародею добрый волшебник. Выглядел он совсем обыкновенным старичком. Чародей не заметил его волшебных сил и как всегда стал придумывать как бы побезобразничать и во что бы превратить старичка. Он протянул к нему руки для колдовства. И вдруг закричал от боли, обжёгся. Впервые чародей заплакал сам. Тогда добрый волшебник погладил его по голове и спросил "Зачем ты всех
заколдовываешь"? "Мне скучно",-признался чародей, "Я так развлекаюсь". "Давай я научу тебя волшебству Но ты больше никогда не будешь использовать злые чары во вред другим".
"Хорошо,- всхлипнул малыш, "как же теперь меня зовут если я не буду чародеить"? Волшебник сказал "Волшебненок. Ну для начала ты расколдуешь всех кого заколдовал".
"С радостью, ведь я теперь не буду скучать, а буду учиться у тебя доброму волшебству".
"Хорошая сказка",- сказал медвежонок. “ а теперь я тебе расскажу то что мне рассказывала мама. Далеко- далеко на белом свете жил сиреневый медведь. Так он отличался от других что никто не хотел с ним играть. Ему было очень грустно. Однажды он плакал на пенечке и смотрел на закат солнца. А солнышко раскрасила в разные цвета проплывающие мимо облака. "Красиво",- подумал медвежонок. "Может я оттуда"? И он стал внимательно смотреть на небо. Вот проплывающие лошадки весело машут гривой. Вот огромный розовый слон приветливо протянул к нему хобот. И вот наконец розовый медвежонок высоко-высоко на горизонте помахал ему лапой "Иди сюда, сиреневый медвежонок". И медвежонок пустился со всех ног. Он перепрыгивал через овраги, пробивался через бурелом, но не смог догнать розового медвежонка. Солнце вскоре опустилась за дальнюю опушку леса. Медвежонок остался совсем один. Ещё горше показалась ему одиночество без друга которого он потерял. "Ты плачешь"?- спросила сорока. Медвежонок рассказал ей что вместе с солнышком улетел по небу его лучший друг. Сорока пожалела его и сказала что завтра солнышко выйдет снова и его друг придёт опять. Медвежонок перестал плакать. А сорока на весь лес растрещала что у медвежонка есть друг на небе. Другие звери очень этому удивились. Ведь они играли друг с другом и никогда не искали друга на небе. Раз у него такой интересный друг, то мы тоже будем с ним дружить. Так сиреневый медвежонок нашёл много друзей. Но он не забывал и о своём небесном друге. Время от времени бегал с ним наперегонки".
"Ох, мне тоже очень одиноко лежать в берлоге",- сказал медвежонок.
"Давай я буду тебе писать письма когда уйду отсюда"- сказал Нюня.
"Я не умею читать",- пожаловался медвежонок. "Когда я бежал по лесу, видел на небе большую медведицу. Она учила своего маленького медвежонка буквам. Может и тебя научит"?