Зарисовка про недопсихологов и людей

Алина Серова
В своё время мне говорили пойти учится на психолога, поскольку я хорошо разбиралась в других и у меня даже были знакомые психологи, но учиться на психолога я так и не пошла. Всё просто - психологи не могут жить полноценной жизнью, для них каждый человек это диагноз и это ограничивает их восприятие реальности, а мне становиться такой никогда не хотелось и на этом началась моя вражда с психологами, поскольку они действительно видят диагноз в АБСОЛЮТНО ЛЮБОМ ЧЕЛОВЕКЕ вне зависимости от того есть он или нет. Хуже дальше - даже если вы находитесь психологически в пределах нормы, они всё равно начнут придумывать вам диагноз и превращаясь в инквизитора разумные доводы переврнут только чтобы быть истиной в последней инстанции.
Часто я думаю, что там где учат на психолога должны для начала выучить их быть людьми в противном случае они будут считать, что вы все больные, а они точно знают каким расстройством и как вас надо лечить, а это чревато, что по сути психически больными стали они сами и нормальных уже не могут видеть в силу своего узкого восприятия жизни.