Знание ключ к вратам Рая

Мачигов Альберт
С чисто научной точки зрения и простой логики, всё в нашем мире имеет причину, и причина предшествует во времени следствию. Отсюда следует предопределённость всего что мы видим вокруг себя. Только для Бога всё уже давно совершилось: это другое не наше восприятие реальности, где пространство и время меняются местами (о чём мы уже писали в "Физике против марксизма").
Мы чувствуем себя свободными, на самом деле не являясь по настоящему свободными. Это как в физике с корпускулярно-волновым дуализмом: электрон может быть и волной, и частицей одновременно, и одно не противоречит другому. Мы как раз и обречены так воспринимать реальность.
Это как в старом примере из английской философии: когда мы отходим от дома, мы видим, что дом уменьшается, хотя знаем, что дом остался прежним. Это искажение восприятия реальности неизбежное и необходимое для нас. Обратное ("абсолютно объективное восприятие реальности") было бы для нас сверхтяжким испытанием. Или другой пример, когда человек проснулся в комнате и не знает ещё, что заперт в ней, и потому думает, что "свободен", пока не дойдет до двери и не поймёт, что заперт.

Мы подсознательно понимаем эту зависимость от внешних факторов принятия нами "свободных" решений, но чувствуем "свободу". "Какая муха его укусила?" В этом вопросе подсознательное понимание того, что у свободы воли есть внешние причины, которые мы можем не замечать сами. И они проходят через нас. Мы сами не можем породить причину своих действий из ничего, нужна какая-то "муха", хотя мы сами её можем и не заметить.

Проблема же возникает при вопросе наказания за предопределенное.
В Исламе дети до четырнадцати лет входят в рай без отчёта. Следовательно, речь не о заслугах, а о состоянии души и сознания, о чистоте их, ведь дети с рождения могут вообще не иметь каких-либо заслуг, кроме одного единственного, единого для всех и первого невербального знания о Едином (о чём мы более подробно писали в своих старых работах). Знание ключ к вратам Рая, и дети входят в рай отнюдь не через "взлом двери".
Это как технологическая оценка: чем меньше информационного мусора, тем легче загрузка. Рай не за заслуги, а от Милости Всевышнего. Но при чистоте помыслов и поведение будет соответствующее. Внешне выглядит одинаково и милостыня, и поход на газават, и то и другое может быть предопределено, но в одном случае это может быть ради показухи, а в другом ради Аллаха, и воздаяние не за само действие, которое предопределено, а за нияты т.е. за намерения при действии.
Всё происходит по Воли Всевышнего. И прогресс науки и техники не исключение. Через несколько веков прогресс, который начался задолго до появления людей (ведь развитие биоорганизмов от простейших археев это тоже прогресс) придёт к оцифровке небольшого участка мозга, отвечающего за самоидентификацию я.
Чем меньше информационного мусора в нём, тем легче будет и загрузка. Именно поэтому гордыня, самомнение как информационный мусор даст задержку при перезагрузке и помешает Спасению. Именно поэтому в Намазе очень важно очищать своё сознание от лишних посторонних мыслей. Это реальный технический момент, а не блаблалогия. Чистота души для Спасения не фейк, а технический реальный момент.
Тонкий как лезвие ножа луч лазера, способный передавать огромное количество мега байт информации, сможет передать эту информацию воскрешения сознаний с Земли, которая будет гибнуть в огне расширяющегося Солнца.
Это очень похоже на тонкий как лезвие ножа Мост Спасения Сират в Исламе. Перебор квантовым компьютером всех возможных вариантов расположения нейронов, без каких-либо гробокопаний и пошлых замораживаний, позволит воспроизвести эти сознания в безопасном месте. Только в Исламе есть такое точное описание технологии Спасения.
Если всё от Бога, то и прогресс тоже от Него.
То, что сто лет назад казалось фантастикой, сегодня реальность, а ещё триста лет нынешних темпов развития и прогресс дойдет до сюжетов показанных в "Матрице".
Но это не мы, а через нас действующая Сила и Логика.
Технологичность видна и в том, что достаточно искренне перед смертью уверовать в шахаду, которая очищает сознание от ложного ненужного мусора придания сотоварищей Всевышнему и от гордыни.
Из всех религий именно Ислам наиболее последовательно выступает за монотеизм, и лучше всех других религий стыкуется с идеей научного и технического прогресса, хотя сегодня это мало кто осознаёт.
Лейбниц писал, что если бы у компаса было сознание, он считал бы, что по собственной воле смотрит на север. Ощущение свободы и реальная независимость от чего-либо, это разные вещи. Мы и должны ощущать свободу, когда через нас проходят те или иные внешние причины.
Может быть, в физическом мире всё предопределено, а воздаяние же отнюдь не за это, но за наши намерения к действиям. Ведь важно с каким намерением ты что-то делаешь. И искренность очищения сознания шахадой перед уходом важнее просто слов произнесения шахады.
Воздаяние и Воскрешение это реальные технологии будущего, и чистота души это не пустая фраза, а залог будущего Спасения.
Религия это не бабушкины сказки и не этническая музыка из прошлого, а реальное и неизбежное будущее технологий, это ТехноИслам, ведь только в нём есть точно описанный тонкий как лезвие ножа Мост Спасения Сират (луч лазера) и картина приближающегося к Земле Солнца в конце времён. При этом только Ислам признаёт абсолютно всех пророков монотеизма без какого-либо исключения.
Для каждого столетия должен приходить свой имам, который будет объяснять на понятном новому поколению языке то, мы называем религией. Сегодня всем понятно то, что перед глазами у Вас. Это реальность компьютерной техники. В ней даже дети сидят. Через то, что понятно и надо объяснять каждый раз то, что перестаёт быть понятным большинству.
Иначе неизбежны Ненависть и Катастрофа.

P.S. И Ксенофан как пророк монотеизма в Древней Греции и Эйнштейн в ХХ-м веке верили в Бога абсолютно не похожего ни на старика,ни на старушку, но в Бесподобного.

Коран тоже говорит о Непохожести Бога на какой-либо биоорганизм, Он в Исламе как Свет на свете. Это отличает Библию от Корана, ведь в Библии человек создан по образу и подобию божию, что трудно представить себе современному человеку (подобие бородатого Мега Пенсионера на Галактическом облаке).

В Коране Сура 32 аят 4(5) говорит об относительности времени, о том, что один день может быть равен тысячи дней в другом измерении. Как неграмотные арабы в седьмом веке могли до такого додуматься сами, без Помощи Аллаха (С.В.Т.!)?

А в Библии Иисус (в Исламе Иса Бин Мариам, мир ему!) просит чтобы чаша сия миновала Его. А потом добавляет: а впрочем пусть будет воля твоя, а не моя. Как это объяснить, если Иисус и Бог-отец одно? Ведь тут разные воли. Толстой верно указал на превосходство Ислама и Корана над путаницей Библии. Но Толстого никто не услышал в этом важном вопросе. От этого и вся трагичность последующих событий в истории России.

В Библии в книге Исайя в главе 19 в самом конце речь об общем служении Единому Богу Египта, Израиля и Ассирии, что возможно лишь в будущем ТехноИсламе.

P.P.S. Даже Ленин в своём философском 29м томе признавал, что без апелляции к небытию материи невозможно представить себе простое движение даже на один миллиметр о чём мы уже писали ранее в "Физике против марксизма" (Ленин в 29м томе писал о решении апорий Зенона, и признавал вслед за Гегелем движение и изменчивость синтезом бытия и небытия материи в каждой точке и в каждый момент его перемещения). Бог нематериален. Небытие материи и есть нематериальное бытие. Образ всегда отражение в чём то ином. И отражаться бытие материи может только в ином, а иным по отношению к бытию материи является небытие её. И само наличие сознаний доказывает реальность небытия материи. А небытие материи в целом и есть образ и отражение всей материи в целом. Если бы небытие материи было бы ничем, не могло бы быть и сознаний, и синтез с бытием материи тоже ничего бы не мог дать. Академик Анохин и вовсе подходил к этому вопросу более ясно, когда спрашивал о бытии будущего, которого пока нет. Ведь если небытия материи нет, нет и будущего. Но об этом мы уже писали неоднократно ранее в своих старых работах