Признание в Первой Любви

Людмила Королева 2
Признание в первой любви
Людмила Королева 2
Текст первичный.
Принят без исправления Автора

1  ,,, Признание в Любви – Великий Праздник Души!
Придайте Празднику Любви огромное значение.
Он Праздник Истинной, Желанной Встречи. Он  Праздник Судьбы вашей.
 
2  Описать никогда не поздно Первую Любовь!
Определенно, Признание в Любви - Признание в Любви Мне!
 
3 Я есть жданная Любовь, желанная Любовь!
Признание в Любви может изменить жизнь необыкновенно!
Признание в Любви строгое Послание Мое ДВОИМ!
Истории желанной, жданной  Первой Любви  не придаете огромное значение!ПРЕКЛОНИТЕ КОЛЕНИ, ПРОИЗНОСЯ ПЕРВЫЕ СЛОВА ПЕРВОЙ ЛЮБВИ!
 
4 Они запомнятся до конца жизни вашей на Земле. Придайте огромное значение Первой единственной Любви! Определенно, она заветная Частица Моей Сущности.
Опасно легкомысленно, поверхностно относиться к Моей Частице.

5 Первостепенно превозносите ПЕРВУЮ ВСТРЕЧУ с желанной ЛЮБОВЬЮ!
О силе Признания в Любви дано давно знать.
ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ ИСТИНОЙ БОЖЕСТВЕННОЙ УТВЕРЖДАЕТСЯ!
Слова Признания в Любви Я все слышу!
И Мне радостно видеть счастливые лица детей Моих!
 
6 ,, Придайте огромное значение Моему Присутствию при Признании в Любви, и стремитесь Слова Любви произносить, понимая Мое Присутствие!
,,, Землянам  предстоит изменить свое отношение к Признанию в Любви.
Невероятно изживаете судьбоносное стремление к Признанию Первой Любви!
Признание в Любви – земное Признание в Любви к НЕБУ, даже к Мирозданию!

7 Преклоните колени при Признании в Любви, понимая Присутствие Всесущего!
НИКАКИЕ ЛЮДСКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ НЕ МОГУТ РАЗЛУЧИТЬ такие СВЯТЫЕ ПАРЫ!

8 Они Законность Божественной Любви утверждают!
Они Законность Божественную утверждают.
Они земную жизнь Любовью освящают.
Они земную жизнь созидают.
 
9 Они истинность Любви завещают.
Они короткий Путь ко Мне понимают.
Они в Промысле Божественном участвуют.
Они земную жизнь очищают от скверны.

10 Они «конца света» не ждут.
Они Зов Небесный Любовью наполняют.
ОНИ – СТУДЕНТЫ НЕБЕСНО- ЗЕМНОГО УНИВЕРСИТЕТА Света.

11 ,,, Руда – это еще не Железо. Опасно ею заменять металлические изделия.
Мнимое увлечение, это еще не Любовь. Сегодня многие принимают увлечение за Любовь.
ПРИЗНАТЬ ИСТИНУ могут ТОЛЬКО ЛЮБИМЫЕ, но не увлеченные!
Дети Мои Любимые, желайте представлять Любовь – Живой Небесной Субстанцией – СУДЬБОЙ! Представляйте увлеченность земной субстанцией.

12 ,,, Придайте огромное значение Признанию Первой Любви, и признание
первой увлеченности!
ПРИЗНАНИЕ ПЕРВОЙ ЛЮБВИ приносит невероятное ощущение счастья и верности!
 
13 Содержание увлеченности истощает жизненную силу и приносит страдание.
Сила страдания приводит к первой половой страсти.
Первая половая страсть приводит к бракосочетанию.

14 ,,, Признаки Первой Истинной Любви легко понять и сердцем осознать.
Любовь Небесная не спешит, ОНА  наслаждается счастьем, радостью.
ОНА любуется Любовью Двоих!
Увлеченность признает скорость, легкомыслие и быстрое разочарование.

15 ПЕРВОЕ ПРИЗНАНИЕ в ЛЮБВИ – ПРИЗНАК СОЗДАНИЯ СВЯТОЙ СЕМЬИ!
Преклоните колени перед Образом Бога при Венчании.
Истинная, любящая Семья не нуждается в земных благах, роскоши.
Она – Небесная Семья – находится под защитой Любви Моей преданной!
Она регистрируется в Информационно Поле Мироздания...

 Л. Читала, печатала это Послание несколько дней.
 Простит за ошибки