О патриотизме

Валдис Хефт
Мы с детства живем в иллюзиях..
Мы думаем, что животные нас любят, а они бегают за нами – чтобы их покормили.. Кроме собак – это лучшие друзья!
Нам говорили, что крокодил Гена – это друг, а когда я на Амазонке в Бразилии его встретил, мне показалось – в последний раз!..
Если кто родился в деревне или селе, а не в городе, и не ходил ни в какие детские садики – меня поймет!..
Насколько я себя помню, с утра мне нужно было сначала выгнать корову за деревню, там собиралось все стадо, потом накормить хрюшку, кур, уток и индюков – они все вопили на весь двор, требуя положенное им пропитание.. А мне было лишь 5 лет!
Завтрак заканчивался, когда вокруг хрюшки заканчивалась еда – потому как больше есть было нечего!.. Индюки разбредались по огороду..
        А мне нужно было еще бежать в школу за 2 км! Там мама работала учительницей, её все уважали, а я ей как мог – помогал по хозяйству!
         Она сажала меня на последнюю парту и давала задание – как и всем остальным, хотя я букварь давно знал наизусть, а потом собирала тетрадки для проверки..
         Причем, не показывая всем, что она – моя мама!
        И ставила отметки – и мне тоже! Вот так я и рос – до поступления в Московский энергетический институт, который задал мне вектор дальнейшего развития..
       Благодаря моим родителям я получил правильный вектор: получил образование, работал в стройотрядах, участвовал в разработке энергетических проектов в разных странах, в реализации которых сам и участвовал.. Причем, мог бы не вернуться из Анголы, Индии, Ирана и других стран, но мне повезло!.. Я вернулся, но семью так и не создал!..
      *       *      *
        За границей работают тысячи наших специалистов – в тяжелых климатических условиях, с детьми, где нет школ с русским языком, нет медобслуживания, связи с Родиной..
         Может потому что на Родине нет достойной работы?
        А может потому что с социальной справедливостью было покончено в 1993 году, когда у власти оказались прислужники олигархов, а дипломатия России за границей опустилась ниже плинтуса вследствие блатняка из МГИМО!
       Великая Октябрьская социалистическая революция совершилась потому, что так объективно сложились исторические обстоятельства: Николай II («кровавый») отрекся от престола в критический для России период Первой мировой войны!
        Разве это не предательство?
        В результате мы возвращаемся в феодализм – это в лучшем случае, а в худшем – к распаду некогда могущей империи, потому как время упущено, благодаря успешной работе ЦРУ США во время деятельности «младореформаторов» команды государственного преступника Эльцына!
         К сожалению, теперь некому взять на себя ответственность за возрождение России - как Екатерина II после Петра I ..
        Обидно за страну с такими ресурсами - когда народ нищенствует, в то время как «элита» прозябает в роскоши!