Бумажный кораблик

Наталья Радькова
Кораблик бумажный из школьной тетрадки,
Вези меня в детство, туда, где легко,
Туда, где мы жили совсем без оглядки,
Где всё впереди, взрослый мир далеко!

Где скачем полдня беззаботно на ножке,
Где песни с подружками громко поём,
Где майский жучок в крепко сжатой ладошке
Скребётся, и радостно в сердце моём.

Туда, где остались походы, зарницы,
И встреча рассвета, и ночь у костра,
Где милые сердцу и близкие лица.
И кажется, было всё это вчера.

Плыви, мой кораблик, в далёкое детство,
В тот двор, где хрущёвки застыли в рядок.
Там в детстве осталось моё королевство,
Там звонко сигналит звонок на урок.

Уроков с тех пор было в жизни немало.
Стандартных решений и не отыскать.
Куда же ты, детство, так быстро умчало?
Ведь ты не успело мне всё рассказать.


Плыви, мой кораблик, из дальнего детства
Вперёд, наполняя свои паруса,
К заветным мечтам, где стучит чаще сердце,
Где счастье и радость сияет в глазах.

Наталья Радькова