Очередь

Парвин Гейдаров
Илгар был очень воспитанным, культурным парнем, однажды он приходил за документами гос контору в Баку. Он пришёл ровно 9:00 во время, как ответственный гражданин. Работник контора пришёл, 9:30 Илгар сказал я жду вас уже 30 минут, работник сказал я стоял в пробках, поэтому не смог прийти во время подождите, он ждал. 10:10 работник вызвал свой кабинет одного мужчину, Илгар сказал я очереде первый. Работник сказал нет дорогой гражданин, он пришёл вчера поэтому он первый сегодня. ( На самом деле он вчера не приходил. Он сосед работника контору, он пришёл обсудит личные дела ).11:30 Илгар уже нервничал сказал я уже жду 80 минут, работник ему,господин гражданин мы здесь работаем. Не играем. 12:10 сосед работника вышел из комнаты, Илгар хотел войти, одна женщина ему, как тебе не стыдно я старая женщина, не уступаеш мне свой очередь. Она зашла, 12:40 он вышла ,Илгар снова хотел войти. Работник сказал я уже иду обед, Илгар сказал ещё 20 минут есть, работник вы будете мне учит как работать? 15:00 работник вернулся из обеда. Илгар хотел войти но очереде уже другие. Все кричать. Одна женщина нагло ворвался кабинет. Илгар спорил, но она очень наглая . Илгар снова ждёт, 15:40 она вышла. Работник вызвал одного мужчину, Илгар сказал я первый в очереди, работник ответил этот человек из министерство. (На самом деле он личный друг работника. Они начали обсудить личные дела). 16:30 он вышел. Работник тоже с ним, Илгар спросил куда вы? Он ответил директор вызывает. 17:20 работник вернулся Илгар хотел войти. Работник сказал что компьютер завис есть проблемы в локальном сети  (на самом деле не так ) поэтому он не может работать. 18:00 работник вышел Илгар спросил вы куда?  Я жду вас уже 9 часов. Работник ему мой рабочий день закончен, приходите завтра. Илгар нервничал, начал спорить, кричать. Его арестовали на 15 суток за хулиганство.