Моя конфета

Александр Швырёв
Абсолютно белая комната. В комнате двое - парень и девушка. Парень сидел на полу, который был устлан белым ковром, подперев голову руками. Девушка лежала на животе, и, так же, уперев голову в руки смотрела на парня. Первым тишину нарушил парень.
- Ты меня любишь?
- А ты меня?
- Вопросом на вопрос. С тобой иногда очень сложно.
- Ну, наверное, люблю.
- Наверное?
- Ну, люблю...
- Ну?
- Хорошо, - девушка перевернулась на спину, - вот к примеру моей сестре ты говорил люблю неоднократно.
- И?
- А что в итоге? Ты со мной, а она одна одинешенька живёте с котом.
- Хорошо. Допустим.
- Что значит допустим? - Голос девушки приобретал стальные нотки. - Ты трахал ее, рассказывал о любви, а после влюбился в меня, так?
- Так, - парень устало зевнул.
- Вот. А теперь решил говорить со мной о любви. Хотя сам не понимаешь что это. Поверь, это не бабочки в животе. В любви главное искренность и доверие.
- Ты хочешь искренности? - Парень пристально выглядывался в макушку девушки. - Я снова, как ты говоришь, трахнул твою сестру.
-  Я знаю, - стальные нотки сменились хрипотцой, - она сама об этом рассказала. Вчера, по телефону. Издевалась надо мной, как в детстве, когда отбирала у меня конфеты. Говорила, что и парня увела снова.
- Нет.
- Что "нет"?
- Не увела.
- Ты дебил? - Девушка яростно вскочила на ноги. - Ты думаешь я что я останусь с тобой? Иди к ней. С ней и будь.
- Не хочу!
- А я не спрашиваю. Я утверждаю! После всего этого ты для меня мерзкий предатель.
- Так вы же плоть от плоти...
- Сука!
Девушка вцепилась в волосы парню. Он пытался остановить ее, но встречал лишь пощёчины по лицу. Когда он попытался ее целовать, она прокусила ему щеку до крови.
В комнате зазвучал размеренный стук метронома.
- Что это? - Девушка, не обращая внимания на тихо шипящего парня, начала оглядываться по сторонам.
- Сердца стук. Больно, блин!
- Опять ты несёшь бред свой. Какого сердца? Ты самый умный, да?
- Нет!
- Что "нет"?
- Самая умная тут ты. Вспомни, почему я ушел от твоей сестры. А? Она рассказала мне про свободные отношения и бабочки сразу улетели из моего живота. С-с-с-сука, больно! Надо же было щеку  прокусить, дурочка бешаная! А потом я увидел тебя. Нежный маленький человечек. Я перед тобой сердце вывернул. А ты наслушалась историй своей сестры, и? Фрилав!!! Так ты мне сказала? Вот я и пошел к ней.
- Я думала, что мне не нужны ограничения.
- Любишь, все таки?
- Люблю, наверное
- Опять твоя неуверенность. Ты определись, пожалуйста.
- Я ещё тогда хотела отомстить сестре. И ты подвернулся. А видишь как вышло. Сама себя наказала.
- Что значит отомстить?
- Вот то и значит. А она снова отобрала у меня конфету.

Результаты глубинного психологического анализа пациентки свидетельствуют о ее расстройстве. Нельзя утверждать что она находилась в состоянии аффекта, однако, абсолютно точно можно утверждать о ее невменяемости. О чем свидетельствует так же момент ее обнаружения своей старшей сестрой. Напомню, что моя новая пациентка была обнаружена над трупом молодого мужчины в сумеречном состоянии сознания. Рядом с ней был обнаружен фрагмент его мягких тканей, предположительно, части щеки. Так же девушка, до применения мощных седативных препаратов, не прекращала говорить "моя конфета".