Коварство сна

Сёстры Рудик
       На фоне грустных дум и переживаний Лёня незаметно для себя так лихо проскочил Белорусскую границу, будто её вовсе и не было. Его только и вернула в реальность Варя, посмотрев на него квадратными глазами и поражённо спросив:
- Ты чего на таможне-то не остановился?! Граница же Белорусская!!!
- Как - Белорусская граница?! – резко затормозил Лёня, но потом резко и сорвался с места, в отчаянии решившись: - Да пропади они пропадом все эти границы! Если за нами и будет погоня, у нас ничего нет, как у преступников! Зато за сегодня проскочим ещё Литву, чтобы там не зависать.
       И, перепугавшись погони, он драпанул на всех газах вперёд. Такая езда, напряжение и переживание к хорошему не привели. Начиная с того, что Лёня сегодня встал очень рано утром, после полудня сейчас его внезапно начало сковывать коварной сонливостью. Но желая быстрее покинуть пределы Белоруссии, он лишь немного сбавил скорость и продолжал ехать. И вдруг Варя увидела, что Жигуль плавно пошёл с дороги на обочину, где был глубокий кювет. Она глянула на мужа и увидела, что он спит, уронив на грудь голову!
- Лёнька, проснись!!! – так гаркнула Варя и вцепилась в руль, пытаясь увести машину от кювета, что на неё гавкнула подрёмывающая Кукла!
- Ёлки-палки!!! – сейчас же вскинулся муж и мигом вывел Жигуль из аварийной ситуации, поразившись: - Чего это меня так растащило?!
       Коварный сон мгновенно сдуло, а на голове вздыбились волосы! Однако, проведя немного машину, Лёня вновь почувствовал, как всё тело наливается сладкой расслабухой, а летящая перед глазами дорога превращается то в реки, то вообще в морские пейзажи. И понимая, что из Белоруссии в таком состоянии ему просто так не выехать, он съехал на обочину и в переживании объяснил, одурело растирая лоб и глаза:
- Девчонки, мне надо хоть полчаса поспать, иначе я снова усну, и мы куда-нибудь вляпаемся! Ведь я вообще не заметил, как уснул и сейчас снова хочу спать! Теперь я понимаю, как из-за недосыпу на дорогах случаются страшные аварии.
- Конечно, обязательно поспи! И поспи хорошенько! Мы даже вылезем из машины и чуть-чуть здесь погуляем, – не менее переживая, велела Варя и полезла из машины, скомандовав дочерям: - Девчонки, вылазьте. Папе надо поспать.
- Мы вылезем, только Анька не вылезет. Она спит, - полезли из машины старшие дочери, прихватив собаку. Анька любила поспать.
- Конечно, конечно, пусть спит, - глянула на неё мамка, взяла пакет с перекусом и тихо прикрыла дверцу.
       Пока Жигуль томился в сонной остановке, они, как цыгане расположились у дороги и в молчании не спеша перекусили на свежем воздухе. Папкин покой не хотелось нарушать ни одним оброненным словом. Даже, когда Кукла после своей порции бутерброда с вяком зевнула, на неё шёпотом шикнула Танька:
- Цыть ты!.. - и обоими руками захлопнула ей пасть.
       Потом они гуляли с Куклой вдоль кювета, рассматривали растущие здесь цветы и травы, вспоминали грибы, которые папка нашёл в лесочке. Их оставили бабушке и дедушке на суп. 
       Наконец папка выспался и позвал к себе, коротко посигналив от руля. С ним проснулась и Анька.
- Давайте поешьте. Мы уже поели, - заботливо полезла за их бутербродами Варя в пакет.
       Но Лёня велел:
- Нет, садитесь и быстрее поехали. Чего-то эта Белоруссия как-то долго не кончается. И так потеряли почти час с моим передрыхом! Поэтому мы с Анютой на ходу перекусим.
       И Жигуль рванул вперёд, а еду Лёне в рот толкала Варя, за что он сердечно её благодарил:
- Спасибо, Варюх! И чтоб я без тебя делал?

продолжение следует.......