Нелли

Надежда Соколова 4
  Вы простите меня...я не все понимаю. На дороге осколки...а я поднимаю.
  Кто-то вазу разбил...бросил все на дороге. А ведь кто-то пройдет.
  И поранятся ноги.

   -Нелли...Ну где ты упрямое созданье. Опять кому-то помощь нужна. Без тебя управятся.
   На ворчание бабушки девочка отвечала улыбкой.
  -Не гуди,бабушка. Ну как без меня. А вдруг не сумеют.
  -Ну конечно...прям скорая помощь ты у меня. И в кого только.
  -А кого я,бабушка.
  Ирина Сергеевна только плечами пожимала. -Ну точно не в отца,а в проезжего молодца.
  То,что бабушка не любит отца девочки ...не было секретом.
  Нелли не понимала...почему. Папа добрый. Немного рассеянный. Вот опять забыл,что Нелли просила привезти ей книгу о птицах,а папа привез сказки. Ну что ж сказки тоже хорошо.
  -Ой...дитя мое...ахал отец. Ты просила о птицах...я помню...ну вот сказки с картинками.
  Бабушка поджимала губы. -Конечно,Петр...где вам помнить о интересах дочери.
-Ну зачем,мама...Обижалась мама девочки. Петр искренне любит дочку.
  -Конечно любит. Фыркала бабушка. Вот если бы у Нелли был родной...
  -Мама...я же просила.
 -Ну извини. Никак не привыкну к твоему Петру.
 -Да Петя простой человек...рабочий. Но он по настоящему любит меня и Нелли.
 А Валентин...
 -Валентин сложный человек...Но он из нашей среды. Пожимала плечами бабушка.
 Такой разговор однажды услыхала девочка.
   Спросить у мамы. Но она ушла от разговора. И тогда Нелли подошла к отцу.
  -Па...папа...ты мне всегда правду говоришь.
  -Эй...котенок...почему такие мысли. Конечно всегда.
 -Тогда скажи...ты мне...ты мой родной папа.
  Петр слегка побледнел.
 -Почему ты спросила.
  -Ну так...И все таки.
  -Видишь ли,девочка...Не все в этой жизни просто...Бывают разные ситуации...
  Вошла бабушка...
  -Вот видите...я говорила. Этот разговор должен был состояться.
  -Но послушайте...Нелли должна знать.
  -Конечно...должна.
  -Видишь ли,детка...Бабушка замолчала...не зная,как продолжить разговор.
  -Я поняла...Я не ваша...Ты,бабушка всегда говорила...что я проезжего молодца.
  -Нелли...Вошла мама. -Нелли почему ты так громко говоришь...
  -Не надо мама...я ведь не ваша...Я вам всем чужая...
 Девочка мотнула головой и бросилась к двери.
  Ой...Что ты стоишь,Петр...догони ее...Заволновалась Ирина Сергеевна.
  Петр вышел на улицу в одной тонкой рубахе...А ветер был холодный. То что Нелли убежала на чердак никому не пришло в голову. Ведь там висел огромный замок. А то,что замок висел просто так...да кто знал об этом. Васька,приятель девочки,принес ей теплую куртку...Он пришел,как только Нелли позвонила ему.
  -Ты че...от родаков сбежала...
 -Они мне никто. Выдохнула девочка.
 -Да ну...гонишь. Они вон как тебя любят.
 -Не любят.
 -Глупая ты Нелька. Если б у меня такой батя был. Хоть и не родной.
 -Какой...
 -Такой. Он знаешь... мальчишек из проруби вытащил.
 -А почему я не знаю. Он не говорил.
 -Вот я и говорю...малая ты еще...сама должна спросить ...Ты давай домой то возвращайся.
 Нелли упрямо мотнула головой.
   А родители долго искали ее. Пока к ним не пришел Васька.
  -На чердаке она. Дурная совсем...малая еще...
  Потом отец долго болел...очень долго. А Нелли сидела около  постели...
  -Иди спать...гнала ее мама.
 Нелли мотала головой. Плакала...-Папа...ты прости меня. Вот Васька говорит,что я глупая. А я поняла...Ты для меня самый родной...