Продолжение Деревня детства

Мила Тонова
 Со словом "лесобаза" встают в памяти эпизоды.После лечения в больнице у нас останавливались ночевать родственники с этих лесобаз.Иногда знакомые родителей.Запомнились они все громкоголосыми, говорливыми и резкими в движениях.Для меня лесобаза так и осталась чем-то пугающим, чужим, непринятым.Может, что жили мы в своем доме, школа, библиотека, магазины, клуб, больница, сельсовет, конторы ,почта,метеостанция, ветстанция , радиоузел , пилорама, электростанция, гаражи- все было рядом, доступно.Свой огород,хозяйство, речка, луг, поля.А -лесобаза-это что-то непонятное, страшное, как пекарнинская избушка, где живет колдунья с лесобазы.
 Вечером иногда эти дяди , или тети смешили нас , детей, рассказами.Один запомнился своей необычностью.
 -Купил я однажды на рынке арбуз.Продавец предложил, что очень вкусный.А я не видал его.Купил.Сел в столовке, начал есть.Грызу, грызу, а корка толстенная!Откусить не могу, да и на вкус какая-то гадость.Разозлился я на этого мужика, что всучил мне этот арбуз, да как хрякну об пол этим арбузом.Он и раскололся на кусочки.Смотрю, а там розовая мякоть, семечки.Поднял кусок побольше, попробовал.Вкусно!
 Весь рассказ сопровождался жестами, мимикой, как он грызет этот арбуз, как ругает продавца.Было очень смешно и интересно.Хохотушки и веселушки были в детстве.