чистый лист

Ядан Авиш
Сегодня хочется отразить и зафиксировать комментарий-мысль о том, кто/ что есть челоВек.

Человек, Чело Век - это процесс бесконечного в конечном отрезке времени.

Сказал поэт: «я – чистый лист, пиши на мне, мой Бог».

От рождения мы владеем чистым умом, в котором со временем проявляются записи..
И лучший автор записей в этой «табула раса», чистом листе - Бог.
Установить Его авторство легко: в уме со временем складывается осознание / отражение того, Что/Кто есть Истинная Любовь.
 
Человек есть человек по форме (тело у него такое) и есть человек по содержанию (он следует закону Божьему, ЗапоВЕДям, взращивая каждое мгновение семя Истины в себе, в своем окружении, в МироЗдании. Это божий человек, он деятель своей жизни по Закону Божьему, а, посему, и своей осознанности).

Страх и связанные с ним стрАДания суть искаженные записи на табуле ума. Для меня это значит, не авторитетная случилась запись, т.е. сам носитель "табула раса" допустил записи в этом внутреннем своем поле, основываясь на концепцию исключительно материальных представлений.

«Я – чистый лист, пиши на мне, мой Бог!» - волшебный призыв готовности к Целостности, РазУмности.

А когда придёт время передачи всей "записной книги" в руки Вечности, эта запись будет соответственно частоте вибрации расположена на соответствующих полках знания Абсолюта.

Возможность челоВеческой жизни в формировании осознанной записи.
Как Вам видение такого процесса? И стихотворения ниже?
Nota Bene: Я помню (знаю), что я ничего не помню (не знаю). Я - чистый лист. ЯА
***

автор стихов: Елена Чурилова

Я чистый лист. Пиши на мне, мой бог   
Свои вопросы, ожиданья, числа...
Марай меня, я обретаю смыслы
Таясь в твоих желаньях между строк.
Пиши, как есть. Пиши и не жалей.
Что чистоту уносят скарабеи
Бегущих букв. Заполни поскорее
Собою белизну моих полей.
Я чистый лист. Пиши на мне, пиши,
Своим дыханьем, пальцами, губами...
Пиши о том, что будет между нами,
О том, как могут слиться две души,
Когда одна ложится на другую,
Как текст ложится на печаль листа.
Пиши, о том, как любишь ты, и как люблю я.
И грянет жизнь! Свободна и чиста!