Хотелось как Лучше-Получилось как Всегда

Вера Верина 3
Общение со Специалистом ,человеком научным (до этого было троепросто психологов -обычный запрос на "услышьте пожалуйста"-кончилось с минусовым результатом. почему-то им это очень сложно
Тут подход другой, человек научный, сочетают науку с практикой, а результат похожий,но обобщение из всего сделать не просто

РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ

Здравствуйте И.И.! Я изгнанный навек бывший участник психологического форума, но форум этот люблю очень за Правду и оказанную помощь "примириться" с темной стороной психологической деятельности, которая изменила мою жизнь. Вместо того чтобы наслаждаться плодами своих трудов общаясь с дорогими мне дочерью и внуками,я годами изучаю Психологическую Сепарацию, пропагандирующую и осуществляемую психологами и рассказываю об этом на разных конференциях чтобы по мнению психологов " прогнуть мир под себя" ….
(-здесь я пыталась сказать что пишу ему в Вотсап, потому что с форума изгнали

 -на Форуме узнала про Сепарацию, а нужные знания мне помогают
 - рассказываю об этом на конференциях
-к психологам отношусь скептически-они отравили мне жизнь своей Сепарацией

 НО…
 (в теме в которой участвовал данный специалист обсуждали вопрос оплаты-люди платят немалые деньги и часто уходят ни с чем, а то и с ухудшенным состоянием,для меня эта тема тоже близка, и потому)

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

...пишу тут по другому поводу-ДЕНЬГИ! Предлагаю схему. Клиент оплачивает 50% ДО сессии (платит за потраченное психологом время-эту причину выставляют психологи) Если клиент получит что-нибудь ценное и захочет продолжить, то платит остальные 50%  ПОСЛЕ сессии и возможность прийти опять. Мне кажется это Справедливым решением для обеих сторон, учитывая создавшуюся ситуацию на рынке коммерческой психологии. Спасибо если дочитали

-Здравствуйте,- включился в разговор специалист
-Здравствуйте! Как вам моя идея?-я сразу перешла  к делу чтобы не занимать время занятого человека
-Спасибо. Я и платно то не хочу работать в практической психологии. Тем более в коммерческой-специалист сразу перевел вопрос на себя
-Это не для вас. это ВООБЩЕ,-уточнила я
-Устраиваюсь работать ещё на целую ставку в МО. -обозначил  специалист свои заботы
-Это Решение  Проблемы как бы, я про психологов (сама недавно заплатила непонятно за что-это была правда. Я четко обозначила вопрос,который специалист просто-напросто проигнорировал,но я оплатила ...за времяна меня потраченное)
-Это не МОЯ проблема,-опять пояснил профи,- А в форуме я для рекламы. Меня не интересуют проблемы психологов. Проблемы Клиентов-да
- Сама я к клиентам отношусь,- зацепилась я за возможность привлечь внимание к проблемам клиентов,- поэтому и думаю над решением, которое бы устраивало всех

- И проблемы не близких мне людей меня тоже не интересуют. У меня полно СВОИХ дел и проблем. В том числе проблем со здоровьем. С семьей. Итд.,отбивался от меня специалист
- Когда проблем ВОКРУГ меньше-ВСЕМ лучше,- я не унималась,желая обсудить свое предложение,  добавив уточнение -Вы в теме участвовали по этому вопросу, поэтому я вам и написала. У меня опыт и американский и советский-все похоже-только цены разные

ЭТО ПРОСТО РЕКЛАМА

 -Это просто реклама. Это рекламная площадка- специалист продолжал игнорировать мои объяснения

Я почувствовала себя опять как на работе,в коллективе, где любые предложения по улучшению (не от начальства) встречались в штыки. Поэтому я улучшения делала потихоньку и только клиенты меня любили и одобряли. Накопилось много идей,которые реально работали, но уволившись дальнейшего применения им не было

-Для вас реклама- для клиентов это по-другому. -в теме специалист давал много информации по делу и мне показалось он хочет помочь участникам,но это просто была реклама своих знаний для приобретения клиентов

- Я не клиент форума b17,-опять уточнил специалист
-Вы в диалоге на эти темы, - занудно настаивала я. Тема была с критикой специалистов. Оплата без результата или с минусовым результатом как обычно занимала много места. Но поднимались и другие вопросы,где специалист давал разъяснения
- Это реклама,- терпеливо твердил профи
-То есть ваша информация это просто для рекламы?
- Да
Тогда и доверие к ней нет

-А как с наукой дела обстоят? Она ГДЕ? Отдельно от клиентов-пациентов?, -я уже как-то стала давитьь
-Да
-Тут согласна   Работала 20 лет с пациентами и имею собственный опыт.
И что-то заставило меня написать ему Это

НАКАЗАНИЕ БЕЗ ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Мне кажется психиатрия\психология -Преступные дисциплины
Преступники хотя бы могут отсидеть и Официально считаться  свободными от преступления людьми
С психиатрическими диагнозами всё намного хуже. Это Наказание без преступления и наказание пожизненное,придуманное самими специалистами вместе с фармакологической промышленностью. Ведь специалисты получают свой процент от продажи лекарств (В Америке точно)
"Это не лечится, это на всю жизнь" решают специалисты ....и человек приговорен.
Мой зять хотел использовать меня для своих эгоистических целей. Ему это плохо удавалась. Когда он случайно  узнал про мой диагноз (который и спровоцировала советская психиатрия своими аминазинами и сульфазинами и также отношением специалистов), он им успешно воспользовался с помощью Психологов/Психиатров и  Полиции, хотя диагноза в реальности уже не было много лет. С БАРом давно было покончено
Мне позвонил Полицейский сказать, чтобы я прекратила любые контакты с дочерью. В случае нарушения-арест
Я спросила почему со мной разговаривают в таком тоне?
 Ответ
Потому что у меня БАР и я не принимаю лекарств
В Америке это преступление. Печально всё это

ВРАЧ В РОССИИ-НИЩЕЕ НИЧТО

--Психиатрия - отрасль медицины. Де-факто - мы все «преступники». По законам Хаммурапи врачам отрубали руки, выжигали глаза, убивали, если он не удовлетворил интересы пациента-вельможи или купца (рабовладельца).
-В России врач - нищее ничто. И ничего он от компаний не получает. (это все что Доктор извлек из моего рассказа. И ещё дал пояснения на денежную тему среди специалистов.

Тогда я решила сменить тему и привела слова форумного клиента, допустив ошибку , не пояснив это

-”Я очень хорошо лечусь. Нейролептики, транки, АД уже 12 лет без перерыва. Шизофрения не лечится. Поэтому все эти препараты на всю жизнь.”,-приведя цитату из обсуждаемой темы

-Лечитесь. Лечитесь хорошо. Желаю Вам здоровья, отреагировал Докторю он не вникал ни во что
-Здоровье-это когда вылечился и болезни нет...но ЭТО не положено. Нельзя и всё тут,- отпарировала я ,думая что он прочел мою историю-печально ЭТО

-В России врач - нищее ничто. И ничего он от компаний не получает.
-Ну не догнали в этом ещё Америку-все впереди,-предположила я
-Я так не думаю. Нет у России такого будущего.Хозяева разные немного,-уточнил специалист

- Зачем нам Хаммурапи-это история. А это настоящее …и я опять привела слова клиентки из форума- о том что ее улучшения никого не интересуют -".Смотрят на то, что написано в карте. Улучшения в расчет не принимаются. Так принято..." так оно и есть. Моё выздоровление просто игнорируется.  Оно же не приносит доходов,даже наоборот

-Я понял. Вы участник форума с вопросами про лечение ГТР. Или участник форума с информацией о простой форме шизофрении. Вас неужели изгнали из форума?...?!!
Значит мои объяснения, кто я и почему пишу тоже прошли мимо

ОТНОШЕНИЕ

- Я свободный исследователь этой отрасли, -опять попыталась я прояснить-
 меня вообще интересует ОТНОШЕНИЕ-оно много значит.  Например-лечиться чтобы вылечиться или лечиться чтобы болеть-разница  в мотивации, А это большое подспорье,- стала я проталкивать свои идеи

- Я Вам сочувствую. В любом случае лучше жить, чем умереть. Вы же чувствуете - и это прекрасно. А после смерти чувствовать не будете - и это ужасно. Так что лечитесь. По возможности лечитесь у платных психиатров. На платных приемах. Или по частной страховке. Хотя бы так. Я подозреваю, врачи в США деньги за фриланс не берут, фрилансом не занимаются. Им это невыгодно.

Доктор проигнорировал мои прояснения и опять перешел к финансовому вопросу

-Вы знаете, что во время тяжелой депрессии лучше умереть чем жить?-решила я возразить на его аргумент , -особенно потому,чтобы не чувствовать то,что приходиться чувствовать
-Вы же писали, что инвалидность получили в Москве. Что диагноз Вам поставили в Москве. А по факту - телефон в вотсапе  совсем другой

-Вы что-то перепутали Союз-это не только Москва. Какая ещё инвалидность,?-опять Доктор все перепутал

- Но и не пишите, что Вы из Москвы, и что знаете, как устроена психиатрия в России. Может я что-то и перепутал. Возможно. Но фразы Ваши - как и копия из форума:. Возможно, просто похоже.
- Я на форуме была года 3 пока не изгнали
- ОК. : ЗНАЧИТ Я ОШИБСЯ. И слава Богу, что ошибся.
- Ну я конечно не в курсе многих вещей. Очень похоже на Америку особенно психология. И психологи писали что обучались по американским методичкам . Это хорошо видно, -у меня появилась надежда на прояснение

- Лечиться  чтобы жить,  чтобы выжить.. Лечиться - чтобы улучшить КАЧЕСТВО жизни. Для этого. Мы не излечиваем-- -Доктор пояснил свою позицию ,- Пора бы уже осознать, что мы не в детсадике. Что есть наши абстракции. И есть ДАННОСТЬ. У Вас конфликт с данностью.

 Это Вам лучше. Сочувствую. Лечитесь!!!-А кем Вы работали (с пациентами),?

-Не надо мне сочувствовать. Я работала с психиатрическими пациентами, но не как специалист. У меня НЕТ конфликта с моей данностью. Я вылечила СВОЙ БАР как болезнь, даже если психологи против и на б17 очень агрессировали по этому поводу

- Так а там все слабоумные. На б17:-)). Что специалисты, что «клиенты». Извините, это Россия. Умные не работают психопрактиками. Умные работают миллионерами и миллиардерами. В Москве краснодарский сайт б17 в шутку называют F70 (слабоумие). На сайте нет НИ ОДНОГО МОСКВИЧА. Или они фейк, на самом деле не в Москве живут, или приезжие, снимают жильё. Как и я, снимаю жильё. А москвичей на б17 нет:-)))

- Мне НЕ от чего лечиться,кроме конфликта с Психиатрами по поводу возможности излечения. Это НЕ лечится . И с психологами и их Сепарацией которая отравила мою жизнь
-Тогда вопрос закрыт,-решил Доктор мою проблему.
- Так Мафия-тоже миллионеры Умные? ну есть разные умы же, -я вспомнила идеи специалистов про разные типы умов ,которые использовала в своей статье
- Да
- мне хорошо и при своем уме, даже если кто считает что он слабоумный или больной
- Я - за Ваш ум, и Ваше здоровье!
Всё перешло в какую-то чепуху и я решила поддержать линию Доктора о финансах
-То есть настоящего москвича можно по ценнику отличить,? да ...науки они такие-
-так точно

Странный был разговор. Про деньги однако,только не те про которые предлагала я вначале.  Я опять решила свернуть на своё

-Я не хочу вас отвлекать от работы-вы можете НЕ читать, но хочется договорить. Я выучила все защитные фразы психологов и мне интересно сколько психологов надо  пройти чтобы иметь право делать о них обобщение. Я с психологами более 20 лет. С БАРом  разобралась за 9 месяцев. Остальное,   то что они и создали-СЕПАРАЦИЯ.    БАР-психологическая проблема-это расстройство личности. Надо с ней и работать.  Я не знала что официально не лечится. Удивилась, когда узнала.  Просила спецов с б17 мне помочь с Теориями, понять почему избавилась. Все агрессировали. А один так и написал," Никто тебе помогать с этим не будет ,потому что ты хочешь лишить специалистов заработка"

 Логично...больше я не просила. НО если российские спецы не могут кормится от Системы как Американские, то почему бы им не сконцентрировать на излечении. Одного вылечил, много других придут и денюжка польется и удовлетворение вместе с ней...Вместо этого на б17 спецы защищаются и воюют с клиентами. Со мной 3 года воевали за свою сепарацию...Как же -она удваивает количество клиентов. Самый классный вопрос от психологов “ Если тебе психологи навредили, то зачем ты опять к ним пришла?”…"иди теперь к психиатру?".

Темы с критикой психологов-самые забавные. И никогда ещё не встречала чтобы ВМЕСТЕ-спецы и клиенты обсуждали возможные изменения-улучшения  со стороны спецов. Я такое предлагала и в свободной Америке-давайте дадим слово клиентам и потом обсудим как улучшить работу..Надо мной понятное дело посмеялись...не дружу с реальностью...это так. Не нравится мне такой друг

Я на стороне Женщины с шизофренией по поводу снятия диагнозов. Я обсуждала эту тему с российскими психологами на б17. Смотрите я проработала 20 лет в резиденции с психиатрическими больными и Никто даже не подозревал, что у меня БАР. Зато  лица заинтересованные-родичи  или спецы когда я обращалась, относились совсем по другому-они на человека не смотрят вообще. Они только фокусируются на диагнозе
Возможно ситуация  изменилась. Когда я была на форуме мы много обсуждали тему снятия диагноза -типа снятия судимости(мне не актуально, хотя интересноно из-за зятя было важно). Спецы информации не давали. Клиент написал про 10 лет отсутствия симптомов

-БАР - психиатрическая проблема, а не псиологическая. И БАР - это пациент. Точно не клиент:-отреагировал специалист на моё длинное описание-прояснение

-Я вылечила психологией,- возразила я и пояснила ,-У вас отношение Теоретическое-у меня практическое.  Большая разница

-Психология - наука о душе. Наукой психологией нельзя вылечить. А вот подкорректировать приемами психотерапии - можно. И психотерапия - это не психология. У Вас путаница в терминах.-Доктор продолжал игнорировать мою информацию, чем меня рассердил. Терпение у меня безграничное только для клиентов, но с “подкорректировать” он отверг идею вылечить

- Мне на термины наплевать. Меня СУТЬ интересует
-Психотерапия - это область практической деятельности. “ которая , может только подкорректировать”
- Только у них в голове ТЕОРИИ. Они человека плохо видят-об этом постоянно пишут клиенты на форуме (и прямо на следующий день развернулась такая дискуссия на форуме. “Шизофреникам крайне характерно ненавидеть людей, заботящихся о них (родителей, психиатров, психопрактиков, соцработников, итд) это "информация из учебника"..-Как обычно-спецы со своими учебниками и клиенты со своей реальностью. Спецы как обычно молча удалились) Я в этом работала и жила и “заботу” эту на себе и своих клиентах видела

СУТЬ и ТЕРМИНЫ

- А психология - наука теория и исследования. Она НИКАКОГО отношения к клиентам, и тем более к БАР (психиатрии) не имеет, -сделал своё заключение Доктор
- Я на Систему 20 лет работала-ходила с пациентами-клиентами и к психологам и к психиатрам-видела их практическую деятельность. - Вы любите за терминами прятаться, СУТЬ -это уже другое
-: Если у Вас проблемы с терминами и определениями - значит есть и будут проблемы везде.
Когда клиенты употребляют слова Все, Всегда, Нигде и пр на них специалисты сразу набрасываются, а им самим можно всё

ДАЛЬШЕ , договаривала сама с собой (выпускала пар в пространство)…

- Это ВАШЕ мнение. У меня другое
-Мои сотрудники за закрытыми дверями показывали своё отношение к клиентам-сверху-вниз..."Кого ты слушаешь?" хотя были клиенты и с высшим образованием
-У меня проблем с терминами нет. Они меня вообще не интересуют
Есть медикаментозное лечение, а есть без лекарственное. Если я справлялась с проблемой клиента (у нас были клиенты) без лекарств, то меня босы ругали.
-А душа это ЧТО по вашему,?
-Вот ответьте мне на вопрос, на который не смогла ответить профессор в американском колледже.  При депрессии что первично-негативные мысли или изменения в  "биохимии головного мозга  ? "
Я вылечила свой БАР используя психологические идеи- ВЫЛЕЧИЛА, не лечила или корректировала -Я про эту разницу в отношении
Когда человек с БАР попадает в госпиталь-там он пациент. У нас люди с БАР просто жили и были клиентами. Ссори, но это ДАННОСТЬ (я закончила его словами)
 Доктор отключился и исчез не прощаясь…как он объяснил потом -не захотел слушать резонерство. Это его любимое слово для тех у кого другое мнение,не совпадающее с его

СОМНЕНИЯ

Потом у меня как обычно появились сомнения-я не ясно выражалась как обычно, не очень понятно. Пошла изучать.  Специалист популярный, но грубый, да, хотя знания обширные и в деньгах нуждается Везде в соц сетях себя рекламирует и пашет на трех работах (прям как я когда-то) Вроде бы подходящий для моих целей чел и я решила рискнуть и сделать ещё одну попытку. Постаралась написать только факты (без эмоций и без отношения).."без резонерства"

Здравствуйте!
У нас произошло много недопонимания при беседе в WhatsApp.
 Мне нужно научное  обоснование моего практического избавления от БАР. У меня был БАР 33 года. (Депрессии с суицидами, нарушением сна и апетита-Мании с изнуряющими бессоницами (таблетки не помогали), скачущими мыслями и раздражением) Две разные личности при этом. Сконструировать из двух одну не получалось, хотя пыталась. Потом Американский психолог познакомил меня с идеями Юнга (которые помогли ему) и я работала согласно этим идеям. Удалось сконструировать одну личность, с которой живу уже много-много лет. Процесс был долгий. Я его наблюдала и контролировала, поэтому это НЕ ремиссия, как хочется видеть специалистам. Симптомов вообще нет.
Мои любимые психологи-Юнг и Выготский
Один русский психолог в Америке, который в России работал психиатром убеждал, что улучшения за счет возраста и гормонов. Однако, мой знакомый в Калифорнии намного старше, лечится таблетками у хороших психиатров+ психотерапией, но до сих пор сильно в БАРе


Однажды  на б17 положили статью похожую тему- разработки американских ученых, но было написано,что фарма против такого подхода. Понятно. Я на систему работала 20 лет и знаю это всё.

Но в России же другое дело по вашему описанию. Хотелось дать людям эту возможность-Бар Излечим! Всё же меняется в жизни

РАБОТУ ОПЛАЧУ. Можно статью вместе написать на английском...
У меня есть статьи в академических журналах России и США, но на тему аутизма. Сейчас езжу на конференции разные (просто так) "Mental Health", буду и там про БАР говорить, когда подготовлюсь.  Подумайте-интересно ли вам такое. Спасибо

---------------------

Здравствуйте.
 Ну вот так, что да, мне было полезно в ватсапе пообщаться, в принципе, вот. Ну, когда я понял, что пользы уже никакой нет для меня , ну и бесконечно часами заниматься резонерством,  там у меня пропало желание. Озвучьте мне пожалуйста Зачем вы здесь пишите, если вы хотите  консультацию, то скажите, я данные отправлю, сколько стоит... Да платить надо за пять, десять минут до начала и прийти, понятно? А время московское …ну и дальше как платить и сколько платить  …. если вы считаете нужным, что это к чему-то приведет, а не бесплодные мудрости, и резонерство

- Резонерство-ваше любимое слово. У меня четко написано "Я вылечила БАР-хочу научное обоснование Написать статью и говорить об этом на конференциях. ГДЕ тут резонерство? Я дело делаю Я не знаю как объяснять,чтобы вы услышали-то,что хочешь чтоб услышали. Консультация мне зачем? О чем консультация?

-Я Вас услышал. Если я Вам понадоблюсь - договаривайтесь со мной.
В тексте я озвучил (цену). Вроде чётко всё сказал, вполне деловым тоном.

-У вас есть научное обоснование для моей ситуации избавления от БАР?
-Нет конечно. Мне это не нужно совсем. Спокойной ночи.

А для чего консультация-то ?- А это уже резонерство
-Ну вот и договорились. Всего доброго. Больные должны болеть,а не вылечиваться-про это и было резонерство. Всего вам доброго!

-Удалитесь, пожалуйста. И будьте здоровы. Не резонерствуйте.

-Не надо грубить доктор.. С вами вежливо попрощались Вам пытались что-то объяснить. Зачем же грубить? Спокойной ночи

Последние слова послать не удалось. Бан, как обычно

Резонерство- один из видов нарушений мышления, характеризующийся пустым, бесплодным многословием, рассуждательством с отсутствием конкретных идей и целенаправленности мыслительного процесса.

Для этого доктора всё что не относится к его интересу, все что не относится к “когда и сколько” подпадает под понятие “резонерства”...
Почему-то  люди не любят психиатров…