Превратности Судьбы. Номинант премии

Валерий Раппопорт
     1996 год.  Закрываются предприятия. Населению долгое время было не понятно: кто это делает и почему?  Какие -  то люди приезжали на предприятия и скупали ваучеры, имевшихся у нас на руках. А мы даже не знали, для чего мы получили или купили эти ваучеры. А эти люди давали нам за них приличны деньги.

Мы увольнялись с одних предприятий и бежали на другие туда, где для нас находилось место. Но и там, как оказывалось, все сползало к развалу.
Так я испробовал много мест, и, в конце концов, оказался на грани увольнения – зарплату не платили.
                ***               
В один прекрасный день меня вызывают на проходную. Мужчина лет сорока называет меня по имени и отчеству и предлагает перейти к нему на частное автопредприятие. Я соглашаюсь, увольняюсь и выхожу к нему. На следующий день я уже работал в частном предприятии пассажирских перевозок жителей нашего города на автобусах.
                ***

А новое предприятие принадлежало трём предпринимателям. Я не буду описывать каждого из них, скажу только, что это были добросовестные люди, вложившие свои деньги в дело.
Я снова был инженером по охране труда. Работал честно, добросовестно и много.
 Часто ездил в командировки. Платили исправно и больше того, что я получал до сих пор.

Когда мы поднялись с начальником на второй этаж офиса, где мне предстояло работать,  там оказалось большое помещение, состоявшее из двух комнат. В большой комнате сидела начальник отдела кадров, было и моё место. А в другой комнате сидела главный бухгалтер и ещё женщина – инженер. Все были приветливы и вежливы.

Но самое главное, ради чего я всё это написал, это была начальница отдела кадров. Так и хочется написать это благословенное имя. Но не могу. Она была женой одного из самых известных людей в городе.

Высокого роста, стройная, чёрные волосы. И к ним прилагались ослепительно голубые глаза. Её бюст заставлял глотать слюну чаще, чем положено. Одета со вкусом. Очень вежлива, благожелательна. Ещё бы, я, ведь, не сам пришёл устраиваться на работу, а привёл меня главный предприниматель, лично сам. Ну и отношение соответственное.

Позднее я узнал, что родом она была с Северного Кавказа. Да, именно там, рождались такие красавицы.  По Зодиаку она была Стрельцом, я тоже был Стрельцом, и мы быстро подружились.  В начале на работу её привозил муж, а через некоторое время он купил ей машину, и она лихо вкатывала на территорию уже одна!

Мы часто вели разговоры на самые разные темы. Она благоволила ко мне, а я – к ней.

Я не стану скрывать, что влюбился в неё с первого дня. Мечтать не вредно. О ней только можно было мечтать.
Я уже был пенсионером, а ей было сорок два года. Сами понимаете: шансы были равны нулю.  Да, и какие шансы? У неё – видный муж, высокий, как и она, взрослый сын, свой большой дом. О муже она говорила с большой теплотой. Но любоваться ею никто не запрещал.

 Мы разговаривали всегда откровенно, нас никто не слышал. И беседы наши были доверительные.

На работу я ехал всегда в приподнятом состоянии духа, зная, что сейчас увижу эту красоту, и целый день её красота будет ласкать мой взор.
Женщин, подобных ей, я не встречал никогда.
                ***

Рядом с нашим помещением, где мы работали за компьютерами, было ещё огромное помещение мансарды. Оно было неотапливаемым. Там стояли столы, покрытые клеёнкой, и в обеденный перерыв мы пили там чай вместе с бухгалтером и инженером.

 Было три женщины и я. Иногда начальник забегал к нам на чай. Я думаю, что он забегал лишний раз тоже взглянуть на неё.

  Ни один мужчина не мог равнодушно пройти мимо неё, не бросив свой тайный взгляд.  Наши чаепития частенько уходили за пределы обеденного перерыва. Я сидел рядом с ней. И, слава Богу, это никого не напрягало. Всё шло хорошо.

 Женщинам было всегда о чём поговорить. Никто не мог подумать, что между нами существовало некоторое притяжение. Я бы назвал это флюидами- особыми невидимыми волнами, идущими от аур, похожих по характеру людей. Она понимала и чувствовала мою неординарность из наших долгих совместных бесед. Я тоже улавливал её чувства ко мне. Но это была запретная тема для неё. Я ни разу не затронул эту тему, хотя к ней тянуло безумно. Этикет нужно было соблюдать.
Но особенно это чувство усиливалось в праздники.
                ***
В той мансарде собирались все руководители, их жёны и взрослые дети. Все вместе мы садились за длинные столы. Эти столы ломились от принесённых салатов, солений, жареного мяса. Начальство выставляло дорогие вина, французское шампанское, чёрную и красную икру. Все знали меру.
               
                ***
Потом были танцы. Там в мансарде стояла хорошая аппаратура, было очень весело и непринуждённо. Грань между нами и начальниками постепенно стиралась. Все были выпившие, весёлые, переходили на «ты».

Танцуя со своей красавицей, я крепко держал свою руку на её талии. Она была плотной женщиной. Её стать и красота были гармоничны с её кавказскими предками. Несколько раз я прижимал её к себе, она не отстранялась. Упругая грудь сводила меня с ума. Я едва держал рамки приличия.
 
О, если бы я был обладателем этого богатства! Мечты, где ваша сладость?
               
                ***
Однажды, на её день рождения я написал ей стихотворение. Был такой же пир, и я читал его вслух. Первый раз увидел её слёзы. Этот стих был единственным и ушёл к ней. Копию я не сохранил.

Потом снова наступали рабочие дни. Мы работали за своими компьютерами. Иногда переглядывались, улыбаясь друг другу. Каждый, при этом, думал о чём-то о своём.
               
                ***
Позже я уволился и узнал, что через некоторое время уволилась и она. Она перешла работать к мужу в техцентр. Прошло несколько лет, мы не виделись. Чувства улеглись, заполняясь чем-то другим. Но выше этих чувств не было. Я даже стёр её телефон, чтобы избежать соблазна звонить ей. Расстались надолго, думаю навсегда.
               

18 декабря 2023 год.  Рассказ номинирован на премию "Писатель года 2023" и

и будет помещён в Альманахе "Реальные истории"  за 2023 год