Партия 2017г. НЗ. К Римлянам, гл. 4 и Зав. Мат. Пе

Александр Корень
Партия 2017г.Новый Завет. Послание Павла «К Римлянам», гл.4 и Заветы Матери Пелагеи


1 Оправдание Авраама по вере; 13 Обещание Аврааму — для всех верующих.
- - -


1 Что мы можем сказать о нашем предке по плоти Аврааме? Что же он приобрел?

(«Авраам – Значимая веха в иудейской вере».
Заветы Матери Пелагеи.)

2 Если бы Авраам получил оправдание по делам, то ему было бы чем хвалиться, но только не перед Богом.

(« Хвалиться перед Богом ни к чему, Он и сам всё видит, а вот к оправданию надо готовиться».
Заветы Матери Пелагеи.)

3 Ведь, что говорит Писание? «Авраам поверил Богу, и это было вменено ему в праведность».[17]

(«Праведность – отражение веры в бога, правоверие – отражение веры в Бога и право».
Заветы Матери Пелагеи.)

4 Плата работнику — это не дар, а положенное вознаграждение.

(«Плата работнику защищается Богом и  определяется правом».
Заветы Матери Пелагеи.)

5 Тому же, кто не полагается на дела, но верит Богу, оправдывающему нечестивого, в праведность вменяется сама его вера.

(«Вера в Бога – основа божественных отношений для любых дел и состояний».
Заветы Матери Пелагеи.)

6 Давид утверждает то же самое, говоря о благословении, получаемом человеком, которому Бог вменяет праведность независимо от его дел:

(«Дела людей между собой могут иметь разное качество, тогда как вера в бога, независимо от его других дел, утверждает праведность человека».
Заветы Матери Пелагеи.)

7 «Блаженны те, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты!

(«Время, измеряемое веками, и потеря  памяти – единственный  способ прощения беззакония, при том что сами законы построены на общественном праве».
Заветы Матери Пелагеи.)

8 Блажен тот, кому Господь не вменит греха»[18].

(«Утверждение апостола открывает Божественную истину».
Заветы Матери Пелагеи.)

9 Относится ли это благословение только к обрезанным или также и к необрезанным? Мы говорили о том, что Аврааму вера была вменена в праведность.

(«Праведность утверждается и распространением веры в Бога».
Заветы Матери Пелагеи.)

10 Когда она была вменена ему? До обрезания или после? Не после, а до обрезания!

(«Авраам предстал перед Богом образом людей из многих народов, способных поверить в Бога».
Заветы Матери Пелагеи.)

11 Знак обрезания он получил уже потом, как подтверждение того, что был праведен по вере, когда ещё был необрезанным. Таким образом он стал отцом всех верующих, которые не обрезаны, чтобы и им тоже была вменена праведность.

(«Авраам  расширил для будущего рост праведности земного населения».
Заветы Матери Пелагеи.)

12 Он также является отцом и всех обрезанных, что не только прошли обряд обрезания, но и идут путем веры, которую имел наш отец Авраам ещё до обрезания.

(«Вопрос обезания в вере урегулирован  на примере Авраама».
Заветы Матери Пелагеи.)

13 Ведь не через Закон Авраам и его потомки получили обещание, что им будет отдан в наследство мир[19], а потому, что они были праведны по вере.

(«Бог передаёт в наследство только собственноручно сотворённый мир».
Заветы Матери Пелагеи.)

14 Если бы наследниками Авраама были те, кто возлагает свои надежды на исполнение Закона, то вера была бы напрасной и само обещание было бы бездейственно.

(«Вера ведёт к раскрытию праведности  и правомерности в отношениях и деяниях».
Заветы Матери Пелагеи.)

15 Ведь нарушение Закона вызывает гнев, но где нет Закона, там нет и преступления Закона.

(«Закон вторичен по отношению к праву и при отсутствии закона, его силу приобретает судебное решение по праву».
Заветы Матери Пелагеи.)

16 Итак, вера нужна для того, чтобы обещание было по благодати, и чтобы оно было действительно для всех потомков Авраама: не только для тех, кто возлагает свои надежды на исполнение Закона, но и для тех, у кого есть вера, подобная вере Авраама. Он отец всех нас,

(«Авраам – первый посредник между людьми и Богом, назначенный богом отец народов».
Заветы Матери Пелагеи.)

17 как и написано: «Я сделал тебя отцом множества народов».[20] Он наш отец перед Богом, Которому он поверил, — перед Богом, оживляющим мертвых и говорящим о том, чего ещё нет, как будто оно уже есть.

(«Отец народов Авраам – первый человек, наделённый Богом даром пророчества».
Заветы Матери Пелагеи.)

18 Ведь когда не оставалось никакой надежды, Авраам все-таки поверил с надеждой, поэтому он и стал отцом многих народов, как и было сказано: «Таким будет твое потомство».[21]

(«Бог указал Аврааму на потомство в вере».
Заветы Матери Пелагеи.)

19 Его вера не ослабела, хотя он понимал, что его тело почти омертвело, ведь ему было около ста лет, и Сарра была слишком стара, чтобы иметь детей.

(«Праведность укрепляет здоровье, верность и веру близких  ».
Заветы Матери Пелагеи.)

20 Его вера в обещания Божьи не поколебалась, наоборот, он был тверд в вере и славил Бога.

(«Возраст не помеха для прославления Бога».
Заветы Матери Пелагеи.)

21 Он твердо верил, что у Бога есть сила осуществить то, что Он обещал.

(«Обещанное богом исполняется».
Заветы Матери Пелагеи.)

22 И потому это «было вменено ему в праведность».

(«Глубокая вера Авраама стала признанием его праведности».
Заветы Матери Пелагеи.)

23 Слова «вменено ему» относятся не только к одному Аврааму,

(« Пример Авраама получил распространение».
Заветы Матери Пелагеи.)

24 они относятся и к нам. Вменено будет и нам, потому что верим в Того, Кто воскресил из мертвых нашего Господа Иисуса,

(«Вера в воскресение Господа Иисуса даёт людям надежду на собственное воскресение. И эта вера нужна для жизни».
Заветы Матери Пелагеи.)

25 Который из-за наших беззаконий был предан смерти и воскрес для нашего оправдания.

(«Казнь Иисуса стала результатом непризнания  его  как Сына Божьего и осуждения на смерть, при том что о своём воскресении  Он знал».
Заветы Матери Пелагеи.)

(«Казнь Иисуса показала, что праведность Сына Человеческого несёт возможность вечной жизни для человека».
Заветы матери Пелагеи.)