Одиночество своё собственное общество

Федор Лапшинский
Философ Шопенгауэр сказал: «Кто не любит одиночества, не любит и свободы». И ещё он сказал: «Одиночество – своё собственное общество». Наверное, Шопенгауэр был прав, но в чём-то с ним можно не согласиться. Философ Шопенгауэр никогда не жил в той же Америке, где очень много живёт людей, страдающий от одиночества. У них всё может и хорошо, с финансовой точки зрения, - есть большой дом и они не бедны. Им не надо по двенадцать часов в день работать на тяжёлой работе. И здесь я не могу не вспомнить свою американскую кузину Юлю, которая прожила в Америке более тридцати лет!.. Она приехала в Техас совсем юной москвичкой. Вышла замуж за американца, который потом работал адвокатом и, поэтому, у них с деньгами больших проблем не было. Хотя, богатыми их назвать тоже нельзя. Просто моя кузина так нигде особо и не работала, будучи по профессии журналисткой с дипломом МГУ. И она всегда была крайне общительной барышней и даже, можно сказать, болтливой. И поэтому, конечно же, в Америке ей всегда сильно не хватало близких друзей и подруг. Поначалу они тут были, а потом как-то все исчезли. Вероятно, виной тому послужил её сложный характер. Возможно, будь у неё богатая духовная жизнь, то ей бы не было так одиноко. И она бы жила в гармонии сама с собой, и читала бы философские книжки того же Шопенгауэра. Или завела бы в ютубе канал, куда бы вывешивала свои видео про прекрасную жизнь в городе Хьюстон, чтобы ей завидовали и ставили многотысячные лайки. Я ей это когда-то сильно советовал: «Юль, у тебя такой прекрасный московский русский язык, ты могла бы стать популярной блогершей!» К сожалению, моя кузина Юля ушла в своё одиночество и американскую депрессию. А потом мы с ней вообще перестали общаться, так как я тоже человек с довольно сложным характером, и мне тоже бывает одиноко в своём собственном обществе. Я – далеко не Шопенгауэр и, наверное, я не люблю свободу, и так и продолжаю быть рабом. И с этим рабом внутри себя, я так и существую, даже прожив в свободной Америке около двенадцати лет…