***

Екатерина Кашпырева
Я ещё не выросла.
Наверное,пусть так.
С наивностью, по-детски, бежала встречному -
Все двери в своём сердце открывать.
В руках неся уже побитое  доверие.
Сама любила с ним неряшливо играть.
Швыряя об угрюмые картоночные  стены.
Тех, за чей лишь только взгляд -  была готова часть своей души отдать.
За всю мою безудержную нежность,  за дрожь и искренние чувства.
За доброту, за силу воли и пусть нелёгкую судьбу.
Я готова  пропустить в грудь тысячи освенцим.
Лишь бы не терять надежду, что меня ещё там ждут.
Дурной нрав; нелёгкие качели.
Но если вдруг накроет  душу ледяной зимой.
Я растоплю в ней каждый сантиметр и все щели.
Оставаясь до последнего, потому что я люблю.

Я не отворачиваюсь первой.
Я не даю вам ложные надежды.
Я не иду, если не ждут.

Я предложила  вам своё побитое доверие - в ответ услышала не больше,чем:
- Спасибо, как-нибудь.