Страшная сказка Александра Сокурова

Светлана Жукова 4
     Последний фильм Александра Сокурова "Сказка" запрещён к показу Министерством Культуры Российской Федерации. Но на "Ютубе" он есть.

 
     Посмотрела. Послушала обсуждение на канале "Осторожно. Собчак" и поняла, что никто ничего не понял... Никто не понял: о чём фильм? Зачем Александр Николаевич его снял? Надо ли смотреть этот фильм массовому зрителю? Почему Христос в фильме не воскрес, а бесконечно ждёт обещанного ему Отцом Воскресения?


     Для меня ответы на эти вопросы очевидны.


     О чём фильм?


     При первом же просмотре у меня возникла мысль: Да это же иллюстрация к Главе 17 Апокалипсиса Иоанна Богослова! "Видение Вавилона, жены, сидящей на звере багряном. Объяснение зверя с семью головами и десятью рогами".


     Я не знаю, думал ли Александр Сокуров об Откровении Иоанна, когда снимал этот фильм, но снял он именно его.


     ЦИТАТА:


     "ИОАННУ БОГОСЛОВУ, КОТОРЫЙ БЫЛ НА ОСТРОВЕ, НАЗЫВАЕМОМ ПАТМОС, ЗА СЛОВО БОЖИЕ И ЗА СВИДЕТЕЛЬСТВО ИИСУСА ХРИСТА (Откровение 1.9)


     3. И повёл меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
     4. И жена облачена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства её;
     5. И на челе её написано имя Тайна, Вавилон Великий, Мать блудницам и мерзостям земным.
     6.Я видел, что жена упоена была кровию святых и кровию свидетелей Иисусовых, и, видя её, дивился удивлением великим;
     7. И сказал мне Ангел: что ты дивишься? Я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего её, имеющего семь голов и десять рогов.
     8. Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдёт в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
     9. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов - суть семь гор, на которых сидит жена,
     10. И семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой ещё не пришёл, и когда придёт, не долго ему быть...
     11. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой из числа семи, и пойдёт в погибель.
     12. И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые ещё не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час,
     13. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть зверю...


     15. И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и язЫки..."


     КОНЕЦ ЦИТАТЫ.


     Зверь, дьявол, сатана - это Блудница из Апокалипсиса Иоанна Богослова. И силу ей дают цари-тираны. и ПРИ ЖИЗНИ, И ПОСЛЕ СМЕРТИ. Вот о чём фильм. И сейчас я это докажу...


     "...и на челе её - тайна" - потому так трудно понять, о чём это кино. Ведь это демоническое существо, которое Ангел из Апокалипсиса Иоанна Богослова называет "жена, сидящая на звере багряном" и "блудница" не осмысливалось христианскими мыслителями на протяжении веков и веков, и даже не называлось! Называлась только Церковь христианская. И осмысливалась она, как Невеста Христова. Но если Блудница не Невеста, то, значит, она её антипод. Но церковь упорно, две тысячи лет молчит про неё, про Блудницу. Почему?


     Ответ даёт фильм Александра Сокурова.


     Вы скажете, что в фильме и слова нет про Блудницу? Спросите, с чего я взяла, что фильм про неё?


     Я отвечу: вы правы, явного имени "Блудница" и "жена, облачённая в порфиру и багряницу" в фильме нет. Но кино - искусство ассоциативное (ассоциативное искусство - это искусство, где определённый набор предметов, визуальных эффектов и явлений вызывает в душе строго определённые сопоставления и ассоциации), а потому я, после первой ассоциации я стала искать доказательства в действии фильма. И нашла...


     1- минута фильма: чёрно-белое изображение, а на экране мы видим затянутое тучами небо, после удара молнии, подсвечивается пурпурным, багряным и золотым цветом. В этой же палитре красок показан город с усыпальницей Сталина и Иисуса и цветы у гроба Сталина.


     10-я минута фильма: Черчилль говорит: "Мы все ждём королеву. Все ждём королеву"...


     О какой королеве он говорит? Напрашивается мысль, что он говорит о королеве Великобритании Елизавете II.


     Но на момент смерти Черчилля Уинстона в 1965 году королеве Великобритании исполнилось только 39 лет. Странно, если бы Черчилль ожидал её смерти, когда она ещё в таком молодом возрасте. К какой королеве, в таком случае, могут относиться эти слова? Пока этот вопрос остаётся открытым.


     Ещё странность: Черчилль говорит, что они все ждут королеву? Кто все? Все братья-Черчилли?


     Но на этом этапе просмотра зритель ещё ничего не знает о "братьях" ни Черчилля, ни Гитлера, ни Сталина, ни Муссолини. Поэтому понимаются его слова так: все они, умершие тираны и руководители государств, ждут некую королеву... И эта королева не является королевой Великобритании.


     На этом этапе просмотра мы ещё ничего не понимаем.


     Внимательный зритель уже на этом этапе может догадаться, о чём идёт речь. Ведь на 6-й минуте просмотра, когда Иисус говорит Гитлеру: "Буду ждать, когда Отец с вами разберётся. Отец мой...", Гитлер смеётся. Отвратительно так хихикает...


     Спрашивается: что с него взять? Он же - Гитлер!


     Но тут же становится ясно: Гитлер знает что-то, чего Иисус не знает. И от этого наивная вера Христа становится смешна...


     А смешной вера Христа может быть только в двух случаях: если Бога Отца нет вообще ( что не удивительно, если есть ад в котором попадают после смерти  тираны-атеисты или тираны-лицемеры), или, что Отец Иисуса - не Бог, а Бог кто-то совсем другой. Кто? Тот самый "судья", на суд к которому идут тираны.


     Но, если этот "судья" не Бог Отец, то кто он?... Быть может, это - Бог Мать? Вот, наверное, какую королеву они ждут...


     12-я и 13 минута: впервые мы видим туманный людской поток. Нескончаемый туманный человеческий, безликий поток! Зачем он?


     Если есть Христос, то должна быть и Церковь Христова. А церковь - это люди, сообщество людей. Невеста Христа - его Церковь, как сказано в Апокалипсисе... Но в этом мире Христос не воскрес, а значит, в этом мире, мире атеистов и лицемеров убийц-тиранов не может быть Христовой Церкви. Эти люди, их мёртвые тела и бессильные души - церковь антихриста, ибо умерли они на службе у психопатов, мечтавших о мировом господстве. Все они - Сталин, Гитлер, Муссолини, Черчилль - и есть тот самый зверь с семью головами и десятью рогами, который постоянно исчезает с поверхности земли и вновь возрождается, неся человечеству смерть, беды и погромы. А рога зверя - тени тиранов, которые имеют одни мысли и одну волю...


     Церковь антихриста - бескрайний поток осколков человеческих личностей, которые при жизни поклонялись этим этим тиранам, этим вампирам мировой истории. Это - один из её обликов, обличий Блудницы Апокалипсиса, какой показан в фильме Сокурова безликий человеческий поток. Но есть и другие, более явные обличия...


     14-я минута: "братья" тираны-диктаторы говорят: "Для кого - Бог, а для кого - тюремщик".


     Для кого Бог является тюремщиком? Для них?


     Но ведь даже Суда Божьего над ними ещё не было! Приговора не было! Они только ждут решения своей участи. Они явно не находятся в тюрьме!


     Тогда чей это голос пробивается сквозь голоса тиранов? Для кого Бог Отец является тюремщиком?


     На этом этапе предположение превращается в уверенность: Ни в одной мировой религии нет Божественного Женского Начала, равного Мужскому Божественному началу. По умолчанию во всех религиях принято считать, что Бог - мужчина. То есть, о Женском Начале в Боге все религии молчат. Бог-Мать человечеству практически неизвестна.


     Но Она существует. И Она - в гневе на на Отца. Именно поэтому она говорит на 24-минуте фильма устами Бенито Муссолини: "Религия - это психическое заболевание".


     Именно для Неё Бог-Отец - тюремщик, ведь Он держит Бога-Мать в забвении и подчинении Своей воле. Но у Неё есть собственная воля и собственные желания, и собственное творчество... Это абсолютно логично: если есть Невеста Христа, а Апокалипсис Иоанна Богослова говорит об этом ясно, значит есть Её антипод - Блудница. А если Блудница существует, то у неё есть собственные желания...


     Делаю вывод: Мир фильма Александра Сокурова - это мир Антицеркви, отверженной Отцом Блудницы, которая не стала ни церковью, ни Матерью. В её мире Христос, конечно же, не воскрес и не воскреснет никогда. Ибо она не желает слушать Глас Учения Христова. Она желает только одного: исполнять похоти свои и вести человечество к смерти (Христос, как мы помним, ведёт к бессмертию).


     Идея реинкарнации - её идея. Вот почему: "зверь был и нет его, и явится". И они знают, что рано или поздно их бог, Блудница, возродит их, и они снова явятся на земле, и снова будут тиранствовать.


     В своём мире Блудница только играет роль Всемогущего Судьи. Вот почему она всё время заставляет их ждать. Она готовит их к новому воплощению. Она не судит, а жалеет. И каждый раз, после того, как отсылает их ждать, даёт им наслаждаться любовью и вниманием, ненавистью и страстью безбрежных людских толп. Безликой толпы. Вместе с ними она пьёт эмоциональную энергию мёртвых уже людей. Но ей нужна живая энергетика. Вот почему она хочет их возродить. Вместе с ними она пребывает буквально на голодной диете...


     Для Блудницы Бог является тюремщиком ещё и потому, что мешает освободиться от "химер совести" (Гитлер), и всем надоел, так как всё время поучает (Сталин Иисусу).


     Вот почему этот мир - не ад, не чистилище, не лимб. Этот мир - рай, созданной Блудницей для её любимых детей. Детей, которые кормят её энергией поклонения и обожания антицеркви антихриста даже после собственной смерти.


     И вовсе не Господь Бог поместил их в этот мир. Этот мир царит в их душах. Потому они в нём и находятся. И нет им пути к Богу именно потому, что их бог - Блудница. Другого они не знают. К другому богу они не хотят. Потому и мечтают о том, что "всё вернётся". Это - замкнутый круг. Реинкарнация. Тупик.


     Теперь попытаемся разобраться, что это за поток человеческий? Неужели все мы после смерти обречены влиться в эту безликую массу?


     Александр Сокуров своим фильмом "Сказка" утверждает, что - да. Нас ждёт именно это. Ибо он не не показывает никакой альтернативы. Даже не намекает на неё, эту альтернативу.


     Книга книг Библия на первых своих страницах говорит: "В начале сотворил Бог Небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою" (Бытие Гл.1).


     Вода, бушующий или спокойный и туманный поток... Вот один из главных героев фильма "Сказка".


     Ещё ничего нет. Только Дух Божий (Мужское Начало Создателя) и... вода, как потенциал будущего, потенциал должного родиться человечества. И не только человечества. Потенциал всего, что существует во вселенной сегодня.


     Он - Единица. Она всегда - множественность. Но один не может без другой, ибо только вместе они составляют целостность, а Единый обретает Божественную полноту.


     Как так получилось, что они не вместе и люто ненавидят друг друга? Ведь именно в этой ненависти причина всех наших несчастий! Ибо каждый человек - отражение его Создателя, каждый человек - образ и подобие Божье! И вот эта самая война, война между мужским и женским началом Создателя, не прекращается в каждой человеческой душе с самого первого дня существования человека!


     Откуда я всё это взяла? Очень просто. Из Библии.


     ЦИТАТА:


     "...8 И проходил Я мимо тебя, и вот, это было время твоё, время любви; и простёр Я воскрилия риз Моих на тебя и покрыл наготу твою, и поклялся тебе и вступил в союз с тобою, говорит Господь Бог, - и ты стала Моею.
     9 Омыл Я тебя ВОДОЮ и смыл с тебя кровь твою и помазал тебя елеем...


     ... 17 ...ты же сделала себе мужские изображения (идолов) из Моего серебра, которое Я дал тебе, и блудодействовала с ними...
     ...20...и взяла сыновей твоих и дочерей твоих, которых ты родила Мне, и приносила в жертву на снедение им (идолам)..." (Иезекииль гл.16).


     КОНЕЦ ЦИТАТЫ.


     В книге пророка Иезекииля ясно сказано, что есть Бог-Отец и есть Бог-Мать. Бог-Мать предала дело Бога-Отца, создав "идолов" и отдав в жертву этим идолам их детей, то есть - людей.


     Что это за идолы такие? Ясно, что это не просто деревянные и металлические болваны, которым люди начали молиться, вместо того, чтобы молиться истинному Богу. Ведь не молитва идолу убивает. А Бог-Отец в книге пророка Иезекиили говорит не один раз, что Он хочет, чтобы люди были живыми. Поклонение же идолам, принесение им жертв убивает. Что за жертвы? Мы же употребляем в пищу животных, но Господь не говорит, что это нас убивает. Что же нас убивает? Убивает смертный грех. Об этом говорят нам богословы Средневековья. Каждый раз, когда мыобманываем, предаём, клевещем, убиваем и т.д., мы приносим в жертву частицу света собственной души. Частицу  Бога в нас. Вот почему грехи (идолы нашей души) нас убивают.


     Как известно, смертных грехов семь: гордыня, алчность, зависть, гнев, похоть, чревоугодие и лень (уныние). У не этот ли "зверь о семи головах"? Или - это те самые идолы, которые создала Блудница, которые стали её сутью?


     Так вот, что это за идолы! А всем известно, что смертные грехи труднее всего победить человеческой душе! Именно им, в тайне, молится (тайно желает удовлетворить) практически каждый живущий на земле человек. Вот почему Господь в книге пророка Иезекииля так возмущается. Он учит, но Его никто не слушает. Все молятся идолам Матери! А ведь ни - мертвы, то есть - поклонение мёртвым богам убивает человека. Господь же всё время говорит в Библии "Живу Я"!


     ЦИТАТА:


     "...И сказал мне: видишь ли, сын человеческий, что они делают в темноте, каждый в расписанной комнате своей? ибо говорят: " не видит нас Господь..." (Иезекииль 8.12)


     КОНЕЦ ЦИТАТЫ.


     Вот почему произошла война между Отцом и Матерью: Он - Разум, Она - Страсть. Он Сознание, Она - Подсознание. Он - Жизнь, ибо ведёт человечество к бессмертию, Она - смерть, ибо не желает расстаться с идолами, жертвуя которым свет собственных душ, люди обрекают себя на смерть.


     Поэтому Она создала мир, в котором Христос не воскрес. Для этого и создала вечно страдающего Христа. Конечно, в фильме Сокурова Христос не настоящий. Тираны должны верить в то, что они правильно прожили свою жизнь. И они должны желать вернуться в жизнь. Чтобы начать всё сначала и доказать Богу Отцу, что Он - наивный мечтатель, а человеческий род - всё равно обречён на смерть. Ибо он безнадёжно грешен, то есть - никогда не пойдёт предложенным Им путём.


     Вот, собственно, в чём конфликт между Отцом и Матерью человечества. Но это было бы ещё полбеды, если бы этот же конфликт не разделил бы человечество на верующих и атеистов (коммунистов, фашистов, католиков, как говорит фильм "Сказка"). Странно, что католики тоже попали в категорию атеистов и коммунистов в фильме...


     Но есть ещё кое что: великий духовидец двадцатого века Даниил Андреев разделяет понятие Мать (великая стихиаль человечества Лилит) и женскую ипостась великого демона нашей планеты - Фокерму. Лилит и Фокерма не одно и то же существо.


     Фокерму Даниил Леонидович увидел духовным зрением, как лиловый океан, лишённый источника жизни. В нём - только импульс разрушения и самоуничтожения от осознания собственного несовершенства.  В Лилит же есть источник жизни. Иначе Она не была бы Матерью всех народов земли.


     Лилит - тоже океан. Она та самая Вода Жизни и Бог-Мать. Она разделена на потоки, являющиеся в духовном мире малыми матерями народов. Отсюда и различия во внешности, цвете глаз и кожи, росте и чертах лица разных наций и народов. Если бы не Фокерма, то Мать и Отец жили и творили бы в согласии и любви. Но Фокерма, являясь тёмной стороной Лилит, отравила её эгоизмом, кровожадностью, гордыней и всеми остальными страстями.


     Я не буду здесь рассуждать, виноват ли был Отец в этом "отравлении", но именно из-за этого "отравления" люди так легко предаются порокам и так часто обожают тиранов. Гордыня собственных душ заставляет их любить тиранов. Ибо тиран - идол нации. А идолов даёт народу его Мать. Тиран подпитывает народную к нему любовь, разжигая в народе чувство превосходства над другими народами и чувство богоизбранности. Этого достаточно для того, чтобы превратить народ в безликую, послушную, обезумившую от восторга массу, готовую на любое преступление, лишь бы угодить собственному лидеру, который безусловно "самый восхитительный из правителей всех времён и народов"!


     Потоки, на которые в духовном мире делится Лилит, в книге "Роза Мира" они называются кароссами, периодически соединяются с потоками, на которые делится Фокерма. Каждый такой поток в Духовном мире называется Велга. Когда такое соединение происходит, а происходит оно каждый раз, когда тиранический глава государства переполняет чашу терпения народа и народ, обезумевший от страданий, обрушенных на его голову очередным тираном, свергает его. Или, когда народ какого-нибудь государства заражается от тирана пророком непомерной гордыни, и он скатывается в революцию, анархию или нацизм (фашизм). Скатывание в нацизм произошло с немецким народом во время правления Гитлера. Безумие фашизма охватило и итальянский народ, во время правления Муссолини. Странно, что Сокуров приписывает и советскому народу нацизм или фашизм, ибо советский народ, как и Сталин придерживались идей равенства всех народов, то есть - в СССР была идея интернационализма. Черчилль же идею превосходства британской нации лелеял в душе, но не так агрессивно её поддерживал. Уже из-за одного этого Гитлер, Муссолини, Черчилль и Сталин едва ли могли находится в одном месте после смерти. Но Фильм - фантазия Сокурова, как он сам сказал. И я сейчас анализирую только взгляд режиссёра Сокурова на проблему тирании и её последствий для человеческой души.


    А вот как говорит о велгах Даниил Андреев в "Розе Мира".


     ЦИТАТА:


     "...в человеческом существе велга срывает все запреты с низших инстинктов разрушения и осквернения. Она втягивает в себя клочья эфирных и астральных тел умерших людей и влияет тёмную сторону душ ещё живущих. Она - смерчеобразное (водоворот тот же) средоточие множества астральных и эфирных человеческих духовных пороков, вдохновительница анархических сил любого государства, хозяйка на полях сражений и на местах казней. Велги, как и сама Фокерма, стремятся к перетягиванию эфирно-астральной субстанции сверхнародов в сферу демонической материальности. Что означает: она стремится к смерти как можно большего количества людей в заданный промежуток времени. (кому интересно, что означает термин "сверхнарод", тот может прочесть объяснение в "Розе Мира").


     Вот что это за поток!


     Вот кого показал нам Александр Сокуров в своём фильме "Сказка".


     То, что события происходят в мире противобога (дьявола), Блудницы, Тёмной Матери человечества, понятно. Но фильм ясно говорит, что мир Тёмной Матери - это мир сна Отца. Всё, как я говорила в своей прошлой, ещё не завершённой работе по Апокрифу Иоанна.


     Вот доказательство:


     1-я минуту фильма - показан спящий мужчина. И во время сцены с диктаторами и человеческим океаном,  61-я минута фильма, - тоже спящий мужчина. Ясно: мир тёмной Матери - это сон Отца. Это очевидно. Именно эту истину утверждает в своём фильме Александр Сокуров. Об этом же поёт женский голос за кадром в финале фильма: "Я закрываю зонтик свой, в нём снов и сказок больше нет. И над заснувшею землёй блеснёт, дрожа рассвет". Эту песенку поёт Оле Лукое. А Ганс Христиан Андерсен в своих сказках ещё в детстве нам объяснил, что Оле Лукое - это бог сновидений.


     Вот ещё несколько эпизодов из фильма, которые указывают на то, что умершие диктаторы находятся в мире Бога-Матери, Блудницы (по Библии). В мире, в котором Бога-Отца либо нет совсем, либо Он - бессилен абсолютно, то есть - мёртв.

     14-я минута фильма: изображение Бога-Отца, вырезанное из камня, перед вратами Судьи. Оно мертво и неподвижно. А вот женское лицо, там же, появляющееся перед зрителем на 71-ой минуте фильма, вполне живо. Оно моргает и слегка поворачивается. Вывод: Это именно Она, Блудница,  изображает Бога-Судью. Ведь сказать: "красивые шляпки и здесь обожают" может только "женщина". Тем более, что Христос, настоящий Христос, как Его Отец, ненавидит идолов. А шляпки - это только грубая материя, а значит, фактически, любовь к шляпкам - это поклонение тем же самым "идолам". Как "золотой телец" древних евреев. Зачем золотой болван или красивая шляпка человеку, если Бог поднимает его к Небу?


     ЦИТАТА:


     "...Подняться к Небу - вот работа! Подняться к Небу - вот это труд" фильм Марка Захарова "Дом, который построил Свифт".


     КОНЕЦ ЦИТАТЫ.


     Почему Блудница берёт к себе "братьев" Черчиллей?


     Причина вполне укладывается в концепцию фильма. Черчилль говорит: "люблю тебя, Бог". А это значит, что в новом воплощении он не будет тиранствовать, ибо любит не самого себя, а Бога. Будущие тираны должны быть влюблены в себя и только в себя. Только в этом случае Блудница получит нужную ей "порцию" человеческих страданий и  смертей. А значит, Черчиллю не будет нового воплощения...


     А ещё Черчилль всё время вспоминает свою мать. Любит её. А Блуднице нужна энергия любови и восхищения. Даже от мертвеца...


     40-минута: Гитлер взрывает "райскую карусель", бросив в неё гранату и вспоминает Сервантеса.


     Здесь отсылка к битве Дон Кихота с мельницей. Дон Кихоту она кажется злым великаном и он бесстрашно вступает с ней в бой. Но терпит поражение и, сброшенный с коня вертящейся лопастью, едва живой падает на землю.


     В фильме Сокурова мельница тоже символизирует великана, непобедимую силу Мужского начала Создателя. Ибо ОН - "Вращатель Колеса Мироздания", что значит: всё во вселенной развивается и живёт тоько благодаря Его творчеству и желанию. Не удивительно, что один из её детищ - тиранов взрывает и предаёт огню символ её главного врага и соперника.


     Пока всё подтверждает мою догадку, что Сокуров своим фильмом рассказывает нам именно о том, что Женское начало Создателя существует. И что оно, это Начало, не обладает благостью...


     ЦИТАТА:

     "Жена же, которую ты видел, есть великий город, цаствующий над земными царями..."


     КОНЕЦ ЦИТАТЫ.


     И этот город появляется перед нами на 47-й минуте фильма. Режиссёр А. Сокуров увидел его внутренним взором и показал нам. Он увидел его белым и сияющим на фоне серого, прорезаемого молниями неба.


     А вот А. Блок увидел его таким:


     ЦИТАТА:


     "...Не слышно шуму городского,
     Над невской башней тишина,
     И больше нет городового —
     Гуляй, ребята, без вина!"  (Двенадцать)


     КОНЕЦ ЦИТАТЫ.


     А вот, что говорит Откровение Иоанна Богослова об этом иноматериальном и вневременном городе:


     ЦИТАТА:


     "...горе, горе тебе, великий город, одетый в виссон и порфиру и багряницу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом!... не будет уже в тебе никакого художника, никакого художества, и шума от жерновов (вспомним взорванную Гитлером мельницу) не слышно уже будет в тебе... и найдена в нём кровь пророков и святых и всех убитых на земле..." ( Апокалипсис 16, 22, 24).


     Похоже на то, каким этот город предстаёт перед нами в фильме. Пустота и скука. Но только до того момента, когда там появляется человеческая "река"... С этого момента мы ясно видим, как по улицам течёт эта самая "кровь всех убитых на земле"!


     Кто может после этого утверждать, что фильм - не является визуализацией видений Иоанна Богослова?


     Конечно, фильм создал наш с вами современник, а потому не каждый сразу узнает в кадрах повторение картин из Апокалипсиса. Но я узнала. Ибо "реку" эту видела в своё время и я. Внутренним взором, конечно.


     Я всё это сейчас анализирую не потому, что мне как-то особенно понравился фильм. Просто этот фильм - творчество вестника Провидения. Духовидца. И фильм сейчас является одним из доказательств существования, как самого Демиурга нашей планеты (того самого Великого Гончара), так и Провиденциальных Сил Вселенной, которым совершенно не всё равно, самоуничтожится человечество планеты Земля или сможет, просветлив самоё себя и всю планету, совершить эволюционный скачок и превратиться из вида "человек разумный" в вид "человек-бог"!


     Так вот: пророки, духовидцы и вестники (как светлые, так и тёмные), действуют в человечестве давно. Для той самой цели: совершенствования человека.  Сегодня же пришла пора все их свидетельства свести в  ОДНО единое доказательство. И это я не выдумываю. Вероятно, именно для этого я живу на земле.

 
     Каждый из них, вестников той или иной культуры человечества, создавал произведения искусства, говоря в них о иной реальности, о многомерности человека, о путях просветления его души своим языком, в соответствии со своим духовным опытом и особенностями своего восприятия даваемого ему Откровения. Но многие,  своим творчеством, дублировали друг друга. Вероятно, Демиургу это надо было для того, чтобы люди, склад психики которых наиболее восприимчив к осознанию факта существования иной реальности,  скорее смогли сопоставить увиденное с увиденным другим, и понять, что настолько разные творцы, жившие в разные исторические эпохи, эпохи с разным уровнем технического прогресса, не могли показать в своём творчестве одно и то же,  если бы существование этого "одного и того же" не было бы объективной реальностью!


     Ну совершенно невозможно не заметить, видя эту туманную "реку" останков человеческих душ, видеть лес их полупрозрачных рук, тянущихся к тиранам, и не вспомнить ещё одно стихотворение А. Блока:


     ЦИТАТА:


     "...По улицам метель метет,
     Свивается, шатается.
     Мне кто-то руку подает
     И кто-то улыбается.
     Ведет — и вижу: глубина,
     Гранитом темным сжатая.
     Течет она, поет она,
     Зовет она, проклятая.
     Я подхожу и отхожу,
     И замер в смутном трепете:
     Вот только перейду межу —
     И буду в струйном лепете.
     И шепчет он — не отогнать
     (И воля уничтожена):
     «Пойми: уменьем умирать
     Душа облагорожена.
     Пойми, пойми, ты одинок,
     Как сладки тайны холода…
     Взгляни, взгляни в холодный ток,
     Где всё навеки молодо…»


     КОНЕЦ ЦИТАТЫ.


     И действительно: мы видим молодую, с сияющей улыбкой женщину, как богиня Венера, рождающуюся из этого потока из кадавров. Здесь уже не перепутаешь: это Она - творец и этого мира, и города. Она - та, кто морочит тиранов и радуется их наивной вере в собственную исключительность и в то, что Господь Бог со временем забудет о преступлениях, ими совершённых и вернёт их в жизнь, дав им новое рождение. Они не понимают, что - это не Бог, а Великая Блудница... Она и есть - этот самый поток, чёрная "река", заставляющая тиранов и после смерти мечтать об убийствах и безграничной власти...


     Но тираны ничего не понимают всё ещё. Их разум глубоко спит. Потому Гитлер говорит, что эта прекрасная девушка - невеста немецкого солдата, а Сталин говорит,  что она - дочь коммуниста.


     Тут фильм Сокурова подтверждает мысль из Евангелия от Фомы (апокрифическое евангелие)...


     ЦИТАТА:


     "...пока мы в этом мире, нам следует приобрести воскресение, чтобы, когда мы снимем с себя плоть. мы оказались бы в покое, а не блудили бы в середине... Многие сбиваются с пути. Хорошо бы человеку до смерти не совершать греха, Ибо существует Великое Разделение..." (Евангелие от Фомы. 63)


     КОНЕЦ ЦИТАТЫ6


     Великое Разделение означает, что после отделения от тела душа человеческая идёт либо к Отцу, либо к Матери. Если она идёт к Отцу, то у неё сохраняется Разум, данный Создателем, но теряются чувства, страсти и творческие способности. Если душа идёт к Матери, то чувства, страсти, привязанности и творческие способности сохраняются, но отсутствие Разума, делает их бесполезными. Именно поэтому в фильм ясно даёт понять, тираны заперты в этом мире потому, что не способны отказаться от "ежедневного" митинга, на котором толпы народные отдают им дань уважения, любви, страха или ненависти. Они не способны сосредоточиться и "перейти рубикон" (Муссолини), хотя краешком сознания понимают, что выход из этого мира есть. Поэтому становится ясно, ад - не Божье творение. В аду держат душу человеческую его же собственный идол (грех). А так как в мире Матери нет Разума, то у тиранов из фильма Сокурова "Сказка", нет надежды на осознание причин пребывания в этом мире и осознания причин бесконечного ожидания Божьего Суда...


     Вот в чём безусловная, провиденциальная ценность фильма:


     1. В том, что он недвусмысленно говорит, даже кричит, о том, что Великая Блудница объективно (не зависимо от того, признаём мы это или нет) существует и влияет на душу каждого живущего на земле человека, увеличивая в нём природную предрасположенность к семи смертным грехам. Это ей нужно для подпитки человеческой энергетикой, как живущих, так и уже умерших людей. А человеческая энергетика ей нужна для того, чтобы ощущать себя живой. Ибо без Отца в ней нет жизни. (Ибо существует Великое Разделение).


     2. После смерти, если душа человеческая попадает в "ад" собственной души, то есть - в мир Матери-Тьмы, он теряет Разум. А без разума душа не способна участвовать в создании для себя живых материальных облачений для нового рождения на земле. Их новое рождение, реинкарнация, исключительно дело Тьмы. (о механизме этого процесса - в других работах).


     Этими двумя мыслями, которые несёт фильм, провиденциальная ценность фильма ограничивается. Но этих двух мыслей для осознания достаточно для того, чтобы фильм смотреть массовому зрителю. Поэтому, лично я за то, чтобы фильм получил прокатное удостоверение.


     62-я минута: небо над бушующем чёрным человеческим океаном окрашивается в цвета золота, пурпура и багрянца. Это ещё одна отсылка к Откровению Иоанна Богослова - Одежды Блудницы...


     Финал фильма: тираны-диктаторы покидают площадь града Блудницы и возвращаются в свои "гробы". Сказке конец. За кадром сеются женщина и мужчина (как мы уже поняли - это Отец и Мать). Они смеются над тиранами-диктаторами. И именно этот смех меняет весь смысл фильма, разрушая все сделанные ранее выводы. Получается, что не тот факт, что Христос в фильме не воскресает разочаровывает и вызывает недоумение.  Не тот факт, что именно тьма души, побеждающая человека во время его земной жизни, ведёт его в ад после смерти. Ад, созданный Матерью-Тьмой.
Совсем не этот вывод оставляет такой гадкий, отвратительного "вкуса" осадок в душе. Не гекатомбы человеческих жертв Второй Мировой,  оказавшихся после смерти связанными и скованными волей Тьмы и вынужденных бесконечно поклоняться тиранам, которые когда-то, на земле, принесли их в жертву своим амбициям. Это гадкое чувство, чувство гадливости и отвращения (как у Сталина и Черчилля в конце фильма, когда они во что-то наступили), вызывает именно этот мужской смех, который звучит вместе с женским смехом в финале фильма.


     Почему?


     Да потому, что этот МУЖСКОЙ смех означает: никакого Великого Разделения нет, Бог и дьявол - вместе издеваются над человечеством, Христос действительно не воскресал. Ибо Отец над ним, всего лишь, гадко подшутил, заставив его пойти на мучительную жертву и не исполнив ничего из того, что обещал. А человечество - обречено на самоуничтожение, ибо любит и всегда будет любить тиранов и диктаторов.  И всегда будет предпочитать выбору Жизни выбор идолов собственной души.


     А вот это уже - тёмное вестничество.


     Вестник не всегда знает, что он - вестник. В отличие от пророка, он говорит с человечеством образами искусства. Но то, какие именно образы он видит и показывает нам, зависит от его человеческих выборов.  А выборы, что естественно, зависят от убеждений.


     Я послушала, что говорит в интервью, данном Ксении Собчак, Александр Сокуров. Он, как и его фильм, утверждает, что Христос Богу не нужен, ибо Жертва Его была бесполезна. Ведь, человечество не стало лучше после Его Жертвы.


     А ещё Александр Сокуров утверждает, что:


     ЦИТАТА:


     "...никакой социализм никогда не был социализмом. Он всегда был рефлексирующим, невротическим организмом. Также и демократические режимы не являются демократическими. А "свобода, равенство", братство - лишь упаковка, под которой прячется, кусающее, меняющее окраску существо..."


     КОНЕЦ ЦИТАТЫ.


     Александр Сокуров ненавидит любое государство, не только Российское. И Александр Сокуров отрицает ценность учения Христа (Нагорная проповедь).


     А всё это означает, что он является голосом Фокермы в человечестве.


     А если так, то на самом деле, Великое Разделение существует. Ибо любое государство, как хранитель культуры и тела народа, является созданием Отца. Тогда как любое действие, связанное с разрушением, развалом государства, с унижением одной национальностью другой, с пропагандой и насаждением идей неравенства между людьми, порабощением сильными слабых, уничтожением несогласных, кровопролитием и насилием является творчеством велг, а значит, и самой Фокермы. Ведь именно для Фокермы демиург нашей планеты и Отец человечества является тюремщиком, судьёй и палачом одновременно, так как Его власть над собой Она воспринимает, как физическую муку. Ведь всё, что Она любит, Он делает для Неё недоступным. А Она любит поклонение и восхищение. А если не получает этого поклонения и восхищения людей, то забирает их жизни, заставляя их сражаться на смерть за право молиться с идолам собственной души.  До духовного совершенствования и счастья самих людей ей нет никакого дела.


     Сокуров же, сознательно дискредитируя государство своим фильмом, показывая одну только его негативную сторону, является творцом-вредителем. И это несмотря на весь его талант и режиссёрское мастерство.


     Его фильмы не имеют совершенства, ибо не показывают светлую сторону Мироздания, не возвышают душу человеческую, не дают ей надежды на победу над собственной тьмой, а только ранят. Как фильм "Сказка" в финале.


     Это не значит, что фильм нельзя смотреть. Смотреть надо. Нельзя запрещать
этот фильм. Ибо Демиург через творчество Сокурова нашёл способ рассказать человечеству о Блуднице. Демиург использует даже тёмных вестников для дела просветления человечества. Хочет того тёмный вестник, или не хочет, он всё равно выполняет задачи, возложенные на него Провидением.


     Я смотрела тетралогию Сокурова: "Молох", "Телец", "Солнце", "Фауст". Каждый раз - одно и то же чувство - как у Сталина и Черчилля в финале его последнего фильма. Может быть, он просто не видит, не способен видеть ничего иного? Если так, то это - только его беда. Я же продолжу анализировать. Но уже не фильм "Сказка", а одно современное откровение Провидения...


     ЦИТАТА:


     "...Самая изощрённая хитрость дьявола - это убедить людей в том, что его не существует". (Шарль Бодлер).


     КОНЕЦ ЦИТАТЫ.


     Не просто так, по легкомысленному отношению к христианскому откровению, человечество ничего не поняло о дьяволе буквально до сегодняшнего дня. Великая Блудница на протяжении всей истории человечества, не только христианства, делала всё, чтобы люди о ней ничего не узнали.


     Дошло до того,  что в средние века, католиками, в грехопадении был обвинён "Звезда Светлая и Утренняя" (Апокалипсис), то есть Иисус Христос. И именно Христос, получается, считается в католичестве Люцифером, Падшим Ангелом Создателя. А если проанализировать догматы католической веры, то станет совершенно ясно, что - это не учение Спасителя, а учение Блудницы. Ибо ничего от истинного учения Христа в католицизме не осталось. Чего стоят только догматы о непогрешимости Папы (а  ведь папа является человеком, а не Богом) и - о непорочном зачатии Божьей Матери (а Мария - тоже была человеком, не Богом).


     Сегодня же, блудная суть католической веры даже не скрывается, ибо весь католический мир утопает в содомии и идолопоклонстве, гордыне и духовной слепоте (напоминаю, что идолы человеческой души - это гордыня, алчность, зависть, гнев, похоть, чревоугодие, лень).


     Сегодня откровение Создателя получают многие. Это откровение похоже на дождь. (этот дождь, как образ Откровения показан в фильме "Андрей Рублёв" и в фильме "Дом, который построил Свифт"). Духовный дождь из Живой Воды, которую проливает на Землю настоящая Мать вселенной и человека. Мать, которая, наконец, низошла в наш почти погибший мир. Этот "дождь" падает на многих людей.  Этот "дождь" смывает пелену с человеческих глаз, и люди начинают ясно видеть Тьму. Каждый из этих людей предъявляет своё свидетельство. И я уверена, что таких свидетельств с каждым днём будет всё больше и больше...


     "НОВОЕ ОТКРОВЕНИЕ ОТ БОГА" (ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ). ПРОТ. АЛЕКСАНДР ПРОЧЕНКО. ( это видео есть на ЮТУБ).


     ЦИТАТА:


     "Сегодня, братья и сестры, я хочу вам зачитать один очень интересный материал. Очень важный материал, который должен знать каждый христианин. Вы послушайте, а потом каждый будет сам делать выводы...


     Называется статья (ОТКРОВЕНИЕ): "Мы, распинающие Христа. О явлении в Гефсимании" (Свидетельство одной женщины).


     ТЕКСТ ОТКРОВЕНИЯ:

     "Эта история случилась в октябре 2010-го года в Гефсиманском саду, во время моего первого паломничества на Святую землю.
     Оказалась я на Святой земле милостью Божьей. А позвала меня с собой Виктория, моя однокурсница и духовная сестра, десятки раз бывавшая тут прежде, поскольку это связано с её работой.
     В один из дней мы возвращались после литургии в русском монастыре святой Марии Магдалины. Медленно мы обошли весь сад и остановились у кованной решётки, ограждающей затворников Гефсиманского сада от туристов.
     Изумление и трепет смыкали уста. Взгляд замер в ветвях в надежде навсегда запомнить дивных Елеонских старожилов. Наконец Вика окликнула, чтобы идти дальше. Я, на прощание, взялась руками за холодные прутья и приникла к ограде...
     Неожиданно ударило, будто током, когда касаешься сильно наэлектризованного метала и, в эту же секунду, деревья исчезли, перспектива картины (мира) поменялась: я вдруг увидела ЧЁРНО-БУРЫЙ, ЗЛОВОННЫЙ, ЖИРНЫЙ, КЛОКОЧУЩИЙ ПОТОК...
     (Меня) охватил невыразимый ужас и отвращение. В то же мгновение в теле возникла нарастающая боль. Внутри расширялось нечто колючее, жалящее,  режущее будто осколками, колющее иглами, бьющее будто разрядами тока. Боль впивалась и распинала изнутри... Слёзы ливнем сами хлынули из глаз...
     Самопроизвольно включилось тело, из глубины которого раздались глубокие всхлипы, а следом - рыдание и плач.
     Открывшееся взору объяснялось мысленно, без слов: это был ПОТОК ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ГРЕХА! Греха всех, живущих ныне на Земле.
     Он (ПОТОК) состоял из конкретной информации о каждом грехе и преступлении. Булькающая лава информационной грязи включала полное ментально-эмоциональное переживание людей. (Та самая духовная энергия человеческих множеств, о которой Сокуров снял фильм "Сказка").
     Когда внимание останавливалось на какой-то детали в ПОТОКЕ, она (деталь) как будто приближалась и информация о совершённом грехе мгновенно полностью становилась понятной.
     Поразительно, но совершённое действие, как и произнесённое слово, а также - движение активной мыслеформы, были почти равны по силе бьющего разряда...


     ОТСТУПЛЕНИЕ: это значит, что действие греховное и греховная мысль - это одно и то же. Понятными и вселяющими ужас после этого Откровения и просмотра фильма "Сказка" становятся слова Иисуса Христа" А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём" (Евангелие от Матфея 5 стих 28 - синодальный текст). Греховная мысль не меньше греховного поступка. Вот как хочешь, так и живи после осознания этого факта... Ибо после смерти продолжить существование в этом ПОТОКЕ - жуткая перспектива. КОНЕЦ ОТСТУПЛЕНИЯ.


     Не существует слов для описания этой пучины зла, которая, как оказалось, имеет в духовной реальности совершенно явный вид и форму...
     И весь этот ПОТОК человеческого греха Христос пропускает через себя. И Он (Христос) обнуляет, нейтрализует, очищает его(ПОТОК) и, таким образом, даёт нам возможность жить дальше...


     ОТСТУПЛЕНИЕ 2: А Александр Сокуров в своём фильме "Сказка" утверждает, что Христос никому не нужен!


     Но этот фильм - только взгляд режиссёра Сокурова. Почему лично я должна ему верить? Ведь я знаю, каким образом Христос очищает этот ПОТОК, про себя я называю его ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ. Я знаю, как именно Христос спасает наш мир. В Откровении Иоанна Богослова есть описание Небесного Иерусалима. Там по золотому городу, городу вечного Дня, течёт голубой поток - это светлые мысли, творчество, сострадание и сорадование, милосердие, любовь, стремление к богообщению, дружба, самопожертвование, и многое многое другое, что есть в коллективной (соборной) душе человечества сегодня. Это и есть - Невеста Христова, то есть Его Церковь. А Христос и Его Церковь - одно. Потому духовидица поняла, что очищает именно Христос. Именно Её (Церкви) рождение произошло после Жертвы Христа и именно Её (Церкви) существование позволяет очищать Чёрную Грязь и не даёт ей окончательно поглотить человечество. Потому что второго "всемирного потопа" цивилизация наша не выдержит. Тогда человечество, самоуничтожившись, рухнет в Тёмную вселенную уже навсегда. Не будет жизни на планете Земля. Но существование человечества в граде Блудницы продолжится. А этого, ни один здравомыслящий человек не захочет, ибо он пока ещё - Образ Божий.
     Вот потому я и взялась анализировать фильм Сокурова, что он (фильм), так реалистично и просто показал нам дьявола. И это произошло так вовремя! Пожалуй, мне именно этого "доказательства" его (дьявола) существования и не хватало, чтобы картина полностью сложилась. Это был, можно так выразиться" последний пазл...
     КОНЕЦ ОТСТУПЛЕНИЯ 2:


     Иначе тонны тяжёлой чёрной энергии, выделяемой человеческим родом, утянули бы его (человеческий род) в бездну. И он (род человеческий) давно прекратил бы своё существование.
     Люди продолжают бытие на земле исключительно благодаря милосердию  и любви Спасителя, который ежечасно берёт на Себя боль от греха мира. В прямом смысле этого слова (что означает: боль физическая)..."


     КОНЕЦ ЦИТАТЫ.


     В юности я видела город Невесты Христовой. Духовным зрением, конечно. Но не забуду его никогда.


     Видела я и град Блудницы. Признаюсь, что для меня она болью не была. Наоборот, она была для меня наслаждением. И именно это меня и испугало. Ибо я интуитивно почувствовала ту ловушку, в которой оказались герои фильма "Сказка" тираны-диктаторы. Но я была ещё жива, а потому имела надежду вырваться из её "лап". Я вырвалась. На это ушла целая жизнь. Думаю, что вырвалась. Никогда нельзя быть уверенным, что избавился от опасности быть поглощённым тьмой собственной души. Ибо душа наша - без дна. Непроглядна и бездонна. Как "Черный квадрат" Малевича, тоже органично вписанный в цельность "полотна" фильма. Можно воспринять этот эпизод фильма, эпизод с "Чёрным квадратом", как обречённость на поражение в борьбе человека с тьмой собственной души.


     Надо бороться до конца, пока мыслишь. Иначе можно оказаться в ситуации героя Н.В. Гоголя Хомы Брута из повести "Вий": петух пропел и Хома подумал, что Вий уже потерял свою силу и не сможет увидеть его, а потому "взглянул". А может быть и не успел подумать, только поверил в то, что победил... И ошибся. Тьма не так уж слаба, чтобы пугаться петушиного крика. Ведь крик петуха ещё не рассвет, а только его предвестник. Как только поверишь или понадеешься, что очередное чудовище собственного подсознания повержено Волей и Делом, как оно, это чудовище, неожиданно выскакивает из какого-то забытого Богом уголка души и - пропал человек! Как Хома Брут из повести Н.В. Гоголя "Вий". Опять отсылка к "Апокалипсису": "... зверь был, и нет его, и явится..." 


     Я это рассказываю, чтобы к свидетельствам Сокурова и этой неизвестной женщины, а также свидетельствам Д. Андреева и А. Блока добавить и собственное свидетельство. О других свидетельствах написано в моих предыдущих работах. Например, свидетельство создателей мюзикла "Последнее Испытание" (Изида под покрывалом") и свидетельство Д. Аронофски (фильм Чёрный Лебедь). Ну и Н.В. Гоголь. И М. Булгаков, конечно... О других свидетельствах в моих следующих работах. А пока продолжу:


     Ещё одно свидетельство объективности существования Блудницы (тёмной Матери человечества) предъявляет нам сегодня на ЮТУБ автор канала "Таким образом". Он проводит в ролике с названием: "Код Рязанова: масоны, алхимия и герметизм в "Иронии Судьбы" очень хороший анализ фильма "Ирония судьбы или с лёгким паром". Кому интересно, тот может посмотреть.


     А теперь о сегодняшних проблемах человечества, связанных с отражением в нашем мире деятельности велги России. Ибо велги материализуются и действуют в мирах более плотной материальности, чем материальность нашего мира. И число измерений там другое. Кстати, если не понять, то почувствовать это (иное число измерений) можно, когда смотришь фильм Сокурова.  В этом, конечно, безусловная ценность фильма. Ибо визуальные эффекты в фильме - прорыв просто! Разрыв мозга...


     Деятельность велги в мирах иной, более плотной чем наша материальности отражается в нашем человеческом мире, как срыв всех запретов с поведения толпы. Как попрание ею всех норм человеческой морали и нравственности, традиций и законов, принятых и соблюдаемых народом того или иного государства в течение всего того времени, пока это государство проходило периоды своего становления и укрепления. 


     Кстати, соблюдение всего этого: традиций культурных, законов, норм морали и нравственности и т.д. необходимы, ибо обеспечивают культуре и душе народа развитие, а обществу, эту культуру образовавшему, безопасную и и сытую жизнь. Безопасность же и возможность удовлетворения базовых физиологических потребностей всех членов общества обеспечивает в государстве, каждому его члену, свободу воли и выбора, а значит, возможность его развития и совершенствования, как в материи, так и в Духе.


     Великий духовидец двадцатого века Даниил Андреев в своём труде "Роза Мира", делясь своим духовным опытом, характеризовал государства, как образования, играющие двойственную роль в человечестве: с одной стороны они защищают культуру и тело народа от иностранного порабощения, с другой стороны - имеют склонность к превращению государственного строя в тиранию. Ещё все государства склонны к неконтролируемому расширению и захвату территорий, населённых народами других культур. А также - к взращиванию в душе собственного народа идей национального и культурного превосходства. И это всё, безусловно - негативные черты государств, которые, если успевают развиться в достаточной мере, тормозят и вредят развитию народа. И именно они, эти негативные черты государств, становятся причинами развязывания воин...


     ЦИТАТА:


     "...Война есть источник страдания народов и понижения их морального уровня, следовательно - зло. Но мыслимо зло ещё большее, например - зло длительного, всеобщего истощающего народ порабощения. И если перед народом и государством ставится исторический выбор между этими двумя проявлениями зла, то выбор меньшего из них оправдывается" (Роза Мира. Книга IX "К метаистории петербургской империи", Глава I "Второй уицраор и внешнее пространство").


     КОНЕЦ ЦИТАТЫ.


     Следовательно, Великая  Отечественная война Советского государства и советского народа против фашистской Германии была безусловным добром для всех народов СССР. Ибо в СССР все народы были равноправны и развивались в соответствии с идеалами равноправия и братства всех народов. Конечно, недостаточно учитывались национальные особенности культур, что, в итоге, и привело к распаду Союза. Но речь сейчас не об этом. О скрытых, инфрафизических и метаисторических причинах распада СССР - в следующих работах. (Инфрафизика и метаистория - термины из "Розы Мира).


     Но если бы народы СССР были порабощены немцами в период 1941-45 гг., то все народы, входящие в состав Советского народа пострадали бы. Одни, как русский, украинский, белорусский народы были бы практически полностью истреблены физически, а остальные либо превращены в рабов или живой материал для медицинских экспериментов, либо были бы разорваны на части собственными центробежными силами, порождениями велги России, и влачили бы жалкое существование, отброшенные в своём развитии на два, а то и на три века назад.


     Да, именно так оно и было бы. Так как гибель любого государства, даже его ослабление или частичный распад, высвобождает велгу из "темницы", в которой, будучи сильным и целостным держит её государство (в Розе Мира - демон великодержавной государственности).


     Наш человеческий мир не единственный населённый мир планеты Земля. Верим мы в это или не верим, хотим мы того или нет, но исторический процесс и процесс метаисторический (исторический процесс в параллельных мирах нашей планеты) крепко связаны между собой. И если что-то важное происходит ТАМ, то это событие обязательно каким-то образом отражается здесь. Это - ЗАКОН. И этот ЗАКОН нельзя ни обойти, ни игнорировать.


      А вот какие последствия наступают для народа, если велга освобождается и начинает бесчинствовать в метакультуре (метакультура - это не только культурное пространство того или иного государства на поверхности Земли, это - совокупность всех параллельных миров, миров Отца (небесных) и миров Матери (подземных), иноматериальных пространств, имеющих отличное от нашего мира число пространственных и временных координат):


     Но сначала ЦИТАТА из "Розы Мира":


     "... Велга существует в Гашраве (один из миров, созданных демоническими силами земли), временами взмывая оттуда и приходя в столкновение с уицраором (силами государственной власти). Он стремится к разбуханию тёмноэфирного организма государства, она - к разрушению этого организма и всасыванию его "тканей" в себя. Он - тиранический строитель, она - хищная разрушительница. Насытившись, или будучи побеждённой, она впадает в полусон в своём двухмерном мире, и её "пульс" поддерживается тем, что можно назвать эфирными "испарениями" человеческой крови, "вдыхаемыми" ею сквозь сон из пыточных башен, из застенков, с эшафотов и полей битв..." (Роза Мира. Глава "Эпоха первого уицраора").


     КОНЕЦ ЦИТАТЫ.


     Что же означает разрушение государства (распад его на более мелкие образования) для народа?


     ЦИТАТА:


     "... Импульс разрушения и осквернения, существующий в каждой человеческой душе (от её рождения), вырвавшийся наружу, выражающийся в разгуле центробежных антигосударственных сил, перекатывающиеся волны гражданских воин, борьба всех против всех, втягивание чужеземных разрушительных сил в общую воронку всенародного хаоса и, как следствие, немыслимые народные страдания и потеря народом собственной творческой индивидуальности - такова историческая проекция в наш мир деяний велги в метакультуре того или иного народа. (Роза Мира).


     КОНЕЦ ЦИТАТЫ.


     Не бывает иначе. Это - ЗАКОН. При распаде государства гражданская война неизбежна.


     Почему же она не произошла в 1991-м году, после распада СССР?


     Она случилась. Только с отсрочкой на тридцать лет.


     Я имею ввиду, что война России с Украиной не захватническая, не следствие стремления к расширению и захвату новых земель. Это война гражданская. Так как, после распада СССР древняя велга России вырвалась на свободу из Гашравы и искала для себя народную душу и народную плоть, которые смогла бы сделать своим орудием в борьбе против своего извечного врага - государства Российского.


     К сожалению и великому стыду украинского народа, велга сделала этим орудием именно его. Идолы гордыни (собственного превосходства), алчности, зависти, лени и т.д. поработили народную душу украинцев и они впустили в свои души Тьму...


     Ещё десять лет назад я писала, что украинцев используют другие государства  в борьбе с Россией. Я писала, что никто и никогда не возьмёт их ни в Евросоюз, ни в НАТО. Что им ничего не дадут, ибо Украина после 2014 года превратилась в "чёрную дыру", которая не способна, ни создавать что-либо сама, ни остановиться в нарастании своих потребностей. Я писала, что Украина не является государством, ибо не все граждане на её территории имеют равные права. А когда началась АТО, я писала, что Украина обречена на гибель, ибо хозяйкой на её инфрафихических и метакультурных просторах стала Велга России.



     А если правит велга, то народу обеспечены немыслимые страдания и потеря творческой индивидуальности. Что сейчас в Украине и происходит.


     Если бы Россия не признала независимость ЛДНР в феврале 2022 года, Украина стёрла бы с лица земли всё население этих республик и пошла бы дальше. Войны было не избежать. Ибо в Украине хозяйничала и хозяйничает до сих пор велга. Другие государства культуры Северо-Запада поддерживали её, велгу России, а вовсе не государство Украина, в её борьбе с государством Российским. Они надеялись, что велга растерзает государство, тогда они подберут его остатки и разделят богатства. Но теперь велга России стала слишком опасна и для них. Ибо все велги связаны между собой и являются "струями" в одном "потоке" - в Фокерме.


     Но поздно. Велга государства Израиль проснулась. Её выпустила гордыня еврейского народа, его чувство превосходства над другими народами. И то, что творит армия Израиля в секторе Газа - неопровержимое тому доказательство. К сожалению, народ Израиля ждёт та же участь, что сегодня имеет для себя народ Украины. Ибо деятельность велги в культуре народа легко предсказуема и всегда заканчивается для народа одним и тем же - гибелью.


     По всему миру это происходит. Особенно в культурах Северо-Западных народов. Вот потому государства востока и юга Евразии, Африки и американского юга сейчас тянутся к России. Государство Российское сейчас является аванпостом в борьбе с крепчающими силами хаоса и смерти.


     США, Великобритания, Франция, Германия и другие уже доигрались. Я говорила, что неистовство собственных велг затронет и эти европейские государства, если они не прекратят поддерживать Российскую велгу. Говорила ещё десять лет назад. Так и произошло. И теперь им остаётся только молиться...


     Теперь вернусь к А. Сокурову.


     Именно Александр Сокуров однажды предложил президенту отпустить южные наши республики "на свободу". Ясно теперь, почему президент ответил ему так жёстко? Думаю, ясно.


     В нашем государстве сейчас есть центробежные силы, которые стремятся возбудить в народе гордыню, алчность, зависть и т.д. Эти силы играют и на наших светлых чувствах: стремлению к справедливости, потребностью свободы, стремлению к творческому самовыражению, комфорту, сытости и т.д. Они обвиняют наше государство в тирании, в стремлении к расширению а поэтому - в развязывании кровопролитной и жестокой войны против народа соседнего государства.

     Все эти обвинения - демагогия.


     Всё это - деятельность велги. А если бы РФ не начала СВО в феврале 2022 года, Украина, стерев с лица земли мирное население Луганска и Донецка, всё равно начала бы обстрелы Белгородской, Курской и других областей. А так же - Крыма. И всё равно война бы началась. Ибо сама велга не способна остановиться. Тем более, подпитываемая силами других государств...



     Ибо Украина - проекция в наш мир велги России, а не государство. Она стала "Чёрной инфрафизической воронкой, дырой смерти" сразу после майдана 2014-го года, когда заживо сжигала "Беркут", когда избивала протестные демонстрации на Луганщине и в Донецкой области, когда заживо сжигала людей в Одессе, когда начала АТО против несогласного русскоязычного населения востока Украины, когда восемь лет убивала детей Донецка, когда лгала всему миру о том, что восемь лет воюет с РФ...


     Наше государство - не ангел. Любое государство - не ангел. Но оно хранит наши жизни и нашу культуру, а значит - позволяет нам сохранять нашу творческую индивидуальность. Что для Отца Небесного, то есть - демиурга планеты Земля - главное. И что - главное для нас. А потому, если мы хотим выжить сегодня, нам надо всеми силами защищать целостность государства. Иначе "воронка тьмы" засосёт нас всех. Без остатка.


     Я, конечно, и представить себе не могла десять лет назад до какого ужаса и деградации сможет дойти народ Украины. Народ Украины обманут, конечно, собственным правительством и одурманен украинской и западной лживой пропагандой (зверства армии России). Но прозреть он ещё может. Уже прозревает. Надеюсь, Небесная Мать поможет ему прозреть и понять, что войну продолжает не Россия, а только грабительское, одержимое инфрафизической хищницей - велгой, его же собственное правительство.


     В конце хочу ещё раз сказать, что фильм Александра Сокурова "Сказка" смотреть надо. Но надо, при этом, понимать о чём он, собственно. Только в этом случае фильм не принесёт вреда.


     Для "обезвреживания" воздействия фильма на подсознание и сознание зрителя я и написала этот анализ, и - свои к нему рассуждения.



P.S. Про Киево-Печерскую лавру: ещё десять лет назад я сказала, что Киево-Печерская лавра будет осквернена. Так и случилось. Не надо мне было быть ясновидящей, чтобы это предсказать. Надо было иметь знание о демонической материальности нашей планеты и о населяющих её тёмноэфирных хищниках, чтобы понять: велга России ни за что не оставит в покое дом Отца. Ей надо было только время, чтобы решиться. И она решилась. И сопротивления церкви Христовой в Украине не ощутила... На тот момент, десять лет назад, я уже понимала, к чему всё идёт.


     Имеющий разум, разумеет...


     04.01.2024 г.