Ошибка гуманоида

Андрей Зацерклянный
                Чужая душа - потёмки.               

Гуманность ищет понимание другого человека в собственной природе характера и собственных мировоззрений, но каждый человек полностью отличен по своей сути и диалектике своей принципиальной структуре взглядов. Поэтому понять, глубоко и полностью, другого человека, даже с помощью личных мировоззрений, точно как самого себя - невозможно, ведь человеку затруднительно понимать до конца даже собственный мир. Но это не говорит об отсутствии необходимости пытаться сделать это - насколько это возможно. Хотя настоящая порядочность истинного интеллектуального гуманизма лежит лишь в плоскости понимания других людей с помощью проекции на них общего, универсального и всеобъемлющего Разума и его нерушимых истин высокоразвитого сердца: неподдельного милосердия терпимости и благочестия, получая радость от бесконечной щедрости его доброты, если только чистота этого разума конечно доступна сознанию. И только с помощью этого истинного разума и возможно правильно понимать происходящее вокруг себя и в самом себе, если конечно человек стремится к осознанию высоких идеалов. И только проекция этого универсального разума, в желании понять других людей, может оставить в необходимом неведении и покое личное пространство опонента, даруя ему свободу, без которой нет любви. Хотя существуют родственные души и их идентичность несовершенства изъянов в развитии. Но их объединение в понимании общей  злобы и слепом гневе бессознательной ненависти - это фикция сознания сближающей глупости подонков, что сейчас активно воплощается тайной программой по контролю за специальной деградацией человеческой морали в "развитых", "цивилизованных" странах, чтобы держать в узде идеалы народов, идеалы, которые могут навредить устойчивости порядка власть предержащих и защите неприкосновенности их несметных имущественных ресурсов. Так государства стремятся сохранить и укрепить структуру необходимости своего упреждающего насилия и своей полезной необходимости для жизни людей. Так зло всегда объединяется, чтобы была возможность увеличить силу воплощения своей моральной деспотии, а добро живёт лишь в отдельно взятом человеке. Так дьявол объединяет целью распространения подлости, а Бог объединяет светом осознания разума и Вечных ценностей, которые не могут позволить сбиться хорошим людям в стаю, но позволяет им дарить друг другу свободу и своё милосердие с помощью единящих высоких воззрений. И любое зло имеет причину человеческих ошибок во взглядах духовной нищеты и глупости, которые на платформе своей неосознанности начинают действовать специально. И именно на это зло и направлен праведный гнев, когда, ожидающая прекращения безобразия терпимость, которая всегда готова помогать и дарить шансы измениться, пока доставляемая негодяем боль не перейдёт границы терпимого, пока эта самая терпимость не обрушится карой на беспредельное зло. Зло, которое имеет природу доставления боли и если интенсивность разгула этой природы невозможно остановить или образумить, то единым справедливым выходом будет уничтожить её вместе с причиной её сути. Бог действительно "царит" в этом мире, но он непричастен к творящемуся злу. Зло создается Его уродливыми, искажёнными отражениями истин в умах людей, которые питаются своим злом и получают удовольствие, создавая неприятности для других. Умозрение подобных людей состоит в злобном оправдании собственной лжи, которая лицемерно и нагло требует исполнения своей извращенной "правды" от окружающего Мира. И они достойны только того, чтобы их карали их же коварным оружием, если конечно при этом есть сила не уподобить их мерзости собственную душу.