151. Ума много требуется, чтобы разобраться

Валерий Яковлевич Гендель
151. Ума много требуется, чтобы разобраться во всех чёртовых хитросплетениях.

В Москве главный храм, который большевики снесли, а в девяностые реформаторы восстановили, называется храмом Христа Спасителя. Действительно, спасать надо человека, поскольку правит созданным миром Зла Сатана под именем Бога, которому люди верят как доброму боженьке. А Чёрт у боженьки главный в деле стимулирования жизни и охраны Мира Зла. Сатана, напомню, по моим космическим выкладкам, Повелитель Пространств, Чёрт – Повелитель меж-Пространств.

Церковь – это как раз то место, где осуществляется соединение Пространств или, другими словами, в данном случае миров земного и тонкого (невидимого). Снаружи в девяностые бандиты в красных пиджаках нещадно грабят народ, а в храмах люди молятся. Кому? На иконах лики Христа, святых, а за иконами чёрт знает что – Дух Святой, который только с одной стороны Святой. Энергию между тем верующие чувствуют благую. Поэтому создаётся у них впечатление, что всё по-доброму.

Лицедейство это такое искусство, в котором Чёрт самый большой мастер. Не случайно именно апостол Павел стал родоначальником Христианства. Именно апостол Павел, будучи царём Эхнатоном, на пару с Нефертити принёс на Землю качества КОНКУРАНТИ. Он один из первоначальных великих Эго, который в своё время сумел в Египте сменить религию, продемонстрировав, как это делается, когда сверху вносятся изменения, что повторил спустя тринадцать веков в Израиле, заменой Иудаизма на Христианство, но уже не в качестве царя. Это он учил первых христиан, как строить церкви, как украшать их, как молиться, как крестить, как каяться, как ходить с песнопениями вокруг церкви, магически окольцовывая эти, вроде бы, священные места. В действительности это Чёрт во плоти апостола Павла учил всему людей, которых избирал он же для служения. Некоторые в наши поздние времена, особенно дьяконы, натурально на разбойников похожи, но оденутся в церковные приличные одежды и бегают среди верующих, машут кадилами. Все христианские обряды даны служителям апостолом Павлом.

И никто не думал о том, что Иисус Христос церквей не строил, иконы не рисовал, никаких обрядов не предлагал. Иисус говорил: «Я церковь», – что значит, в человеке настоящая Христова церковь, в голове его, где с помощью ума производится соединение Духа и Материи, а сердце это орган, контролирующий правильность соединения. То же самое даётся в религии мусульманам, которые предпочитают молиться (общаться с Аллахом) в чистом поле или в горах, где нет никаких дополнительных средств соединения (строений, икон, изображений). Оголённым чувствам не нужны промежуточные одежды, чтобы соединяться. Это как для секса лучше обнажённые тела. В Христианстве вводятся дополнительные средства, потому что ум подключается к делу соединения.

Соответственно, поскольку Чёрт участвует во всяком деле соединения, легче ему влезть в это дело, когда больше в нём разных перегородок. Поэтому Христианство прямо запрещает своим верующим иметь какие-то контакты с тонким миром. Тонкий мир Христианство представляет верующим как Божье Царство, куда ведут врата Храма, на которых стоят самые верные христианские стражи Пётр и Павел. Пётр, напомню, трижды предал Христа, но именно ему сказал Иисус, что он станет камнем для основания церкви, то есть места соединения с Царством Небесным.

18 и Я говорю тебе: ты -- Петр, и на сем камне Я создам Церковь
Мою, и врата ада не одолеют ее;
19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле,
то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет
разрешено на небесах.

У католиков есть изображение Петра и Павла, стоящих на вратах. Почитают верующие католики Петра и Павла больше, чем других апостолов. А чтобы почитали, отданы были эти основатели церкви в руки Чёрта на мученическую смерть.

 Мученичество и чудеса это такие верные средства мотивации Веры, что верят люди, когда на их глазах свершается что-то физически необъяснимое. Пётр выходит из тюрьмы, потому что замки падают и стражники засыпают.

…в ту ночь Петр спал между
двумя воинами, скованный двумя цепями, и стражи у дверей стерегли
темницу.
      7 И вот, Ангел Господень предстал, и свет осиял темницу.
Ангел, толкнув Петра в бок, пробудил его и сказал: встань
скорее. И цепи упали с рук его.

У нас в России в советское время комсомолка Зоя Карнаухова, танцующая с иконой Николая Угодника, застывает, как статуя, и стоит довольно долго ни мёртвая, ни живая, чтобы больше людей увидели чудо. Девушка, игравшая в карты на страстной неделе, вообще окаменевает. Натурально слёзы вдруг появляются на иконах Божьей Матери. А в Вифлееме, где родился Иисус, до сих пор ежегодно в день рождения Христа сам возжигается огонь неопалимый, который не жжёт: горит, а не жжёт, и люди омывают им свои лица.

Чудо это как совершенно неоспоримое доказательство присутствия Бога, перед которым надо падать ниц и слушаться так же, как мусульмане слушаются Аллаха, с тем отличием, что христиане должны слушаться так называемых святых отцов, которые знают, как и что толковать из того, что им даётся сверху, или священников в церкви. К этому, чтобы слушаться, верующие должны стремиться. Стремиться христианам, в отличие от мусульман, надо потому, что у них уже есть критический ум, которому добавлена функция сомневаться, без чего не может быть развития. Поэтому ум у христиан думает, в отличие от мусульманского ума. И думать есть над чем. Почему, например, тех, кому слушаться удаётся, по библейскому завету, Бог называет рабами Божьими?

Слушается Бога даже Иисус в начале своего служения, когда сообщаются ему мысли о необходимости бескорыстия (последнюю рубаху отдай, подставь другую щеку, когда ударят, рассказывает притчу о вдове, которая отдала последнее). Однако, в плане развития ума, думать надо, воспринимая сказанное как задачу для ума, а не быть рабом Божьим, слепо с открытым ртом слушающим то, что есть крайность.

Трудностей с восприятием тонкого мира у человека столько, что даже Иисус, как видим, впадает в крайности, что-то привнося оттуда в земной мир. И как решает Иисус эти человеческие задачи, примеров тому много.

1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения
от диавола,
      2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
      3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий,
скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
      4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет
жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
      5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на
крыле храма,
      6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано:
Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не
преткнешься о камень ногою Твоею.
      7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога
твоего.
      8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает
Ему все царства мира и славу их,
      9 и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
      10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо
написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
      11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и
служили Ему.

Пётр, когда Ангел выводил его из тюрьмы, думал, что это происходит с ним в видении. Понял, что это земная жизнь, когда Ангел оставил его одного на улице. И в доме Марии, куда он пришёл после, дверь ему не сразу открыли, потому что думали, Ангел это с голосом Петра.

Любит Чёрт играть с людьми в эти свои игры, когда земная действительность смешивается с тонкостями мира небесного так, что не понять сразу человеку, видимость это  или нет. В том числе сам человек в этой видимости может действовать как Ангел, в котором он чувствует именно себя: и руки его, и ноги его, и мысли его. А потом оказывается, когда проснётся, что это видение было.