Фокусник. Из цикла Диалоги по телефону

Олег Барсуковский 2
- Алло, бабушка, ты когда к нам приедешь?

- Ах, ты моя лапочка! Соскучился по бабушке. Небось
 пирожков моих захотелось?

- Не-а! Но ты все равно приезжай скорей!

- Ага, поняла. Все поняла! Тортик мой вспоминаешь,
  с вишенками, да?

- Не надо мне тортика! Мне нужно, чтобы приехала ты.
  Т-ЫЫ, понимаешь?

- Ты меня так растрогал, дорогой мой, так растрогал!
   Обещаю, что, когда приеду, сразу же с тобой в цирк 
   пойдем. Фокусника смотреть. Того, что тебе
   в прошлый раз понравился. Помнишь?
   
- Не хочу я в цирк! А фокус мне папа дома покажет!

- Папа? Не может быть! Чтобы твой папа фокусами
   занимался?! Он другим, деточка, занят. Знаю я его!

- Покажет, бабуля, покажет! Он нам всем обещал…

- Кому это – всем?

- Ну, всем: тебе, мне, Наташке, маме…

- Ты ничего, внучок, не путаешь? Он это вам обещал?

- Ну да! При всех сказал. Даже поклялся. После того
   как ты прошлым летом домой уехала.

- Очень интересно! И что же сказал этот… твой папа?

- А он сказал, что если ты еще раз к нам приедешь, то он
  точно на стенку залезет. Вот и мы с сестрой и ждем
   чтобы ты приехала поскорей!

- Вот, значит, что? Ну ладно, ты папаше своему передай,
   пусть он к долгим гастролям готовится. Я к вам
   на месяц приеду!

- Нет, бабушка! Пожалуйста, не надо гастролей!

- Что, жалко папку стало?!

- Не-е, не папку, а лошадку…

- Какую еще такую лошадку?

- Я ее не знаю. Ее мама знает.

- Почему ты так думаешь?
- А они с папой на прошлой неделе на кухне ругались. И я
  слышал, как мама кричала, что если у папы будет еще одна
  такая гастроль, то она этой лошади из 96-ой квартиры всю
  гриву повыдергивает.

- Все, внучек, передай маме, что к вам на целое лето едет
   директриса цирка. А папе твоему скажи, что его гастроли
   по соседним кобылам закончились. Навсегда!