Любви душевная строка

Амрита Лайф
Любви душевная строка
Ложится трепетно на лист..
Он был уже так долго чист -
Теперь рисует облака

Воображение мечты
О том, что снова вместе мы,
И вопреки нападкам тьмы
В сердцах растут надежд цветы,

Я снова верю вещим снам,
Мосты препятствий развожу...
Всем Бог судья - я не сужу,
Лишь страстно пожелаю нам:

Да будет счастье для двоих
Назло коварной несудьбе!
Я очень долго шла к тебе,
Чтоб запылать в руках твоих!

***
Подари мне на новый год
Обещание что простил
Помнишь как от земных забот
Ночью страстно ко мне спешил?

Подари мне надежду жить
В этом мире где мира нет
Разреши мне тебя любить
И меня обними в ответ

***
Без тебя но для тебя
Я люблю, дышу, живу
Имя кругом обводя
И во сне, и наяву
Я спасу тебя от тьмы
Что проникла в ветхость дней
И пленила все умы
Приходи ко мне скорей
Я заботой обниму,
Поверну все время вспять
Не позволю ничему
У меня тебя отнять