Строго по тексту

Андрей Севбо
И ТАК ДАЛЕЕ СТРОГО ПО ТЕКСТУ

И он сказал, широко скалясь фирменной улыбкой:
- Выпьем за прародителей!

И все закричали «Бра-во!» и стали пулять друг в друга скользкими арбузными семечками.

- Ну, ты понял теперь? – спросил философ Клюге, отклеивая арбузную косточку со лба.
- Так сразу кто поймёт? – добродушно отозвался со своего места Фредди Кикабидзе. Он подлил мне вина через четырёх сидящих страшных судей-заседателей и он сказал:
- Короче, малыш, слушай и мотай на усы. Когда змий подошёл к Еве; а он подошел, а не подполз, ползать - это потом, это наказание, ты думаешь, он искусил её яблоком, или там инжиром, гранатом, мандарином?
Да в раю этим не искусишь даже морскую свинку!
Не то, что саму Праматерь!

Коварный обольститель показал Первой Женщине припрятанную в райских кущах Феррари. Красную Феррари с открытым верхом.
Спрашивай меня, откуда в раю кабриолет.
- Откуда в раю кабриолет?
- Оттуда! – важно ответил Фредди Кикабидзе и отважно показал пальцем наверх.

- Дальше слушай. А лучше записывай. Змей показал Еве, как за рулем красного феррари она едет по извилистой дороге среди полевых цветов. Светофор впереди зеленый, дорога - как Родная речь.

И бежит дорога прямо к большому магазину, сияющему цветными огнями. Это был магазин дорогих, самых па-тря-са-ющих шмоток! И в нём не было мясного отдела, или отдела фруктов и тем более овощей. Только вещей. Каких вещей! Таких, что у женщины сразу загорелись её синие глаза!

И она видит ярко освещенный вход в магазин и перед входом двух швейцаров. На одном написано золотом «Гуччи», на другом серебром «Версаче». И они торжественно открывают перед ней двери и приглашают войти.

И Ева выходит из кабриолета, плавно покачивая бёдрами она поднимается по хрустальной лестнице. Нет! Она поднимается на лифте, в хрустальном лифте.
Кругом зеркала. Пахнет французскими духами из отдела косметики! Пахнет сущим раем!

Подумай сам, она всегда бегала по райскому саду нагая, босая, бегала к ручью, чтобы посмотреть, что ей попало в глаз, соринка или мушка дрозофила. Видела своё отражение в ручейке и даже не верила, что она - сама красота! Не забывай, кто Ваятель!

К тому же это был рестайлинг и все косяки первой модели были учтены. Но отражение в ручье как в кривом зеркале - один смех! Ева так и думала, что она кривобока, косоглаза и вообще страшненькая из себя женщина. А это ручей такой шустрый, прыгучий. А тут - зеркала по всем стенам!

И она видит себя во всей своей красе. И видит, что она не кривая не хромая, видит, что она чудо как хороша! Понимаешь!

Так змий и совратил женщину. Яблоко? Что она, яблок сроду не видала? Это в саду-то райском? Не смешите меня!

И она срывает с вешалки красное платье от Версаче, берет с полки и надевает красные туфли на каблуке от Гуччи, и сумочку из змеиной кожи. Тоже красную. А рядом отдел дорогого белья! И всюду зеркала и электричество, и Ева первый раз видит себя в полном параде и она откидывает пышные волосы и мажет себя за ушком духами Clive Christian. И хочет бежать к Адаму, чтобы он сказал: вах!

Но тут она видит мужской отдел. И она срочно вспоминает своего Адама, которому нечем прикрыться, и что он бродит среди косуль и кроликов голый.

Ева хочет сказать ему – иди сюда, дорогой. Что покажу!
Но Адам Богович гуляет по раю и не слышит Еву.

Тогда Ева снимает с вешалок костюмы мужские от Версаче, рубашки от Гуччи, туфли из крокодиловой кожи, галстук самый модный, в горошек, и бежит к кабриолету.

И она возвращается. И говорит Адаму: на, любимый, оденься!

Философ отхлебывает вино из бокала и, повернув лицо
ко мне, говорит задумчиво:
- И так далее, и так далее, строго по тексту. И никакого вольнодумства!

[не является законченным произведением, а только фрагментом романа-поэмы "Синее солнце желтая луна", часть 6]

http://proza.ru/2022/12/27/1744