2 Су 25 и спектакль ФСБ

Сергей Рай 2
2 СУ-25 И СПЕКТАКЛЬ ФСБ?

17/12/2023 сразу 2 российских Су-25, после того как они нанесли удар по позициям ВСУ потерпели крушение.
В связи с этим есть версия что один из них был поражен дружественным огнем в Николаевской обл. . После этого Су-25 потерял управление и врезался в другой Су-25.
Отлично "поработал" свой же Бук-М3.
Друзья мои.
Все последнее время такие и подобные случаи у нас были связаны именно с какими либо действиями спецслужб против меня.
Но в этот раз каких либо действий напрямую против меня со стороны спецслужб не было.
Тем не менее причинно следственная версия событий все же есть.
О которой я сообщу вам после неоднократного подтверждения данной версии.
И если она подтвердится то мы узнаем ещё и мнение Космоса по очень важному для меня и для России вопросу.

Были еще сообщения о потере Су 34 17/12/2023
Что-то многовато для одного дня.
Вот такие дела.
Хочу предупредить - информация требует проверки.
Разберёмся

https://youtu.be/MnrDFRDmKaM?si=1xRBClptAAz17LQT

https://youtu.be/BYI6iKIG4QE?si=ktXxwyb1VCbyW1vx
.......