Привет, мои читители

Сараева
Привет, мои читатели!!!Господа, товарищи, граждане... кому, как нравится.А еще. Среди моих читателей, встречается не мало таких же авторов, как я.
И они  знают, что у каждого автора, есть свой, личный кабинет, куда войти может, только сам автор.
И только автору видно многое из того, что происходит с его  творчеством.
Я вижу, что у меня, более 48 тысяч читателей. И они ежедневно увеличиваются на 10  --50 человек.
Количество прочтений, моих произведений, гораздо больше.
Но вот  одна незадача.
Если в  личной группе, за это же произведение, я имею  огромное количество, очень положительных комментарий, (при чем, под каждой отдельной частью), То здесь, в "ПРОЗА. РУ",  мои читатели, то есть, Вы Господа, меня игнорируете.
Обидно, блин...
Судя по тому, что один и тот же читатель, отражается у меня, по несколько раз, значит, Вам  нравятся мои рассказы, повести?
Дорогие мои, неужели так сложно  написать в рецензиях, пару слов?
Это очень важно, поверьте!  Не только для самоутверждения меня, как автора.
Но и для общего мого рейтинга.

Мне 73 года. Писательство помогает мне выживать. Как любой человек, моего возраста, меня пугает   старость и одиночество. И страшно пугает собственная ненужность.

Мне нужны ваши  подбадривающие слова. Пожалуйста, пишите рецензии. У меня в 2016 году, были выпущены два тома прозы. Книги мои, разлетелись мгновенно.
Значит, они интересны.

Но с того времени, я написала столько, что хватило бы еще на три  таких же тома.
 Выпускать бумажные книги, у меня нет  ни средств, ни здоровья.
А вы, надеюсь, все знаете нынешние порядки. Имея деньги, можно опубликовать хоть сборник русских матов.

Но будь ты, круче самого Бунина или Пушкина, не имея средств, книгу не создашь. И творчеством, на жизнь не заработаешь.(Это  так для ст сравнения. А я, естественно, далека от Бунина с Пушкиным. так же, как луна от солнца).

Я  простая пенсионерка, Божией милостью, одаренная талантом поэтессы и  прозаика.
Я живу в обыкновенном поселке, в малюсеньком домике, с печным отоплением.
Выживаю, как могу. Вы все прекрасно знаете , как живут  российские   средне статические пенсионеры.
Я борюсь, как могу с безденежьем и нищетой. Одна радость, мой талант и общение с людьми.
Чтобы   меня заметили и продвинули с печатью книг, мне ужен высокий рейтинг. А он возможен лишь при высоком рейтинге в ПРОЗА. РУ  Рейтинг в ПРОЗА,РУ поднимают лишь, ваши рецензии.
Жду ваших отзывов.
Предлагаю прочесть  те  рассказы и повести, на которые я получала особенно много положительных отзывов.

1 СУДЬБУ НЕ ОБМАНЕШЬ.
2  СТРАШНОЕ ЭХО ХАТЫНИ.
2 АНГЕЛЫ И ДЕМОНЫ ФИЛЬКИ СУХАНОВА.
4 ОРФЕЙ.
5. ВЕДЬМА
6 ЛЕСНАЯ НИМФА.
7 СЕРЫЙ АНГЕЛ.
8  ОДНОГЛАЗЫЙ.
9 КУЗНЕЧИК.
10 ТАНГО ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ. И многое другое
для любителей мистики, есть "Проклятое озеро", "Сущности", "Пойдем с нами" и многое другое.

Поздравляю  всех с наступающим Новым Годом. Счастья Вам всем и здоровья.
Дарю своим читателям, шуточные стихи:

По бархатной, синей дорожке,
Сияющий месяц плывет.
Нацелены острые рожки
На звездный над ним,  хоровод.

А звезды искрятся и скачут -
Такой вот, веселый народ.
Сегодня им весело. Значит,
Идет по земле Новый Год.

А баба Яга на метелке,
Летит над не спящей тайгой.
Внизу, под раскидистой елкой,
Кащей ждет свидания с Ягой.

В руке у Кащея три розы,
Звенят на ветру хрусталём.
Кащей покраснел от мороза,
Ягуся согреет потом!

Яга не привычно смутилась,
Взяла ледяные цветы:
О чудо! Они распустились,
Цветы, не земной красоты!

Немного Кащей растерялся,
Но силы любовь предала.
Упав на колени, признался:
"Как ты мне, Ягуся, мила!

Ты просто принцесса, Ягуся!
Так будь же навеки со мной.
Откажешь - пойду удавлюся,
Расстанусь с бессмертной иглой."

"Ах, Коша, забудь про иголки!-
Яга отвечала ему -
Позволь, я сейчас же, под елкой,
Тебя, мой дружок, обниму"

Проснулись лесные зверушки.
Им надо сегодня спешить
К морозовой, старой избушке,
Подарки свои получить.

А там уж, шестёрка оленей,
Сорваться в дорогу не прочь.
Они к детям всех поколений
Придут в Новогодняя ночь.


© Copyright: Валентина Сараева 2, 2014

Желающих познакомиться с поэзией Валентины Сараевой, прошу на страницу СТИХИ.РУ.
ВАЛЕНТИНА САРАЕВА -2. Там такое же фото, как в прозе ру.

Если кто то из Вас, захочет подарить мне к празднику сотню на  шоколадку, буду благодарна.
9137690360. Телефон с привязанной картой Сбербанка.
если кому -то  не понравится мое "нахальство", сделайте вид, что этого нк было.
,ОЧЕНЬ ЖДУ  РЕЦЕНЗИЙ НА МОЕ ТВОРЧЕСТВО!