позволено Турции, то не позволено России? и

Галл Гелиа
«что позволено Турции, то не позволено России» ? или позор не иметь  этимологический ингушский словарь ?


Осетинский ученный Б.А. Калоев, в работе «Осетино-вайнахские этнокультурные связи», пытается откровенными манипуляциями доказать что осетины назвали ингушей - народ с храмового центра,  «птичьим»  именем -  махъхъалон.( название птицы вроде орла; в чеченском ... (по Услару) — орел, махъхъал, коршун»). При этом доктор наук игнорирует другую версию «макхкхалон - буквально «верхний алан», редуцированная форма от инг. ГIаллан (Hallan - лат.  вар.), в осет. версии - кхалон.  Осетинский язык  сохранил архаичные названия ингушей: кулха, макхкхалон, но ученные оказались недостойны истории своего народа  состоящего из разных племен с разных времен. Осетинские  ученные противопоставили себя истории Кавказа, и искусственно омоложеной России, как будто главная цель была поставлена - оболгать храмовый центр Кавказа и народ храмового центра с бессословным народом. Безмерная ложь осетинских  историков, продажность политиков, создало устойчивое мнение, что весь народ состоит из чужаков пришельцев. К сожалению погнанный  пример, одобренный самими евронацистами, стал заразительным для чеченских историков, которые видимо не просчитывают последствия.
 В евронациских учебниках понятия свобода, равенство перед законом,  первыми «открыли»   европейцы, и история свободного ингушского народа шла в явное противоречие с установками, которые выполнял сталинизм. Но даже когда открытый евронацизм ушел в небытие, «сталинская» история не меняется, казалось еще  в 2004 году напечатаны углубленные исследования Брозиус Бернхарда «о обществе свободы и равенства, существовавшее 3 тыс. лет, в Анатолии, на территории Турции 10 000 лет назад»..вблизи с Кавказом!, а российские историки  после этого 20 лет бояться признать, что на Кавказе сохранился народ, из сенсационной эпохи общества свободы и равенства.. ?   СССР - разрушали как утопию.
Российские историки опасаются признать что в храмовом центре, ингушский народ сохранил первый надплеменной язык, язык працивилизации с равнины которая и построила первый храмовый центр в кавказских священных горах. Старостин С. признанный во всём мире лингвист знавший четыреста языков, публично заявил о кавказском языке  - «Первом Международном надплеменном языке неолита»  по НТВ, в "Школе злословия" ?». «Когда Библия говорит, что был на всей Земле один язык, возможно, речь не об одном единственном, но о первом Едином международном, первом надплеменном языке», працивилизации с равнины, осколком которой являлись  исследуемые территории Турции и России.
Если бы российские ученные признали исторический факт,  дозволенный Юпитеру (Турции),  быстро создали ингушский этимологический словарь,  с ответами на многие вопросы своей истории, а   осетинские историки исследуя эпитеты народа храмового центра, вспомнили такие   священные понятие, в том числе  в истории Кавказа, и кавкасионов-ингушей, как «маги», «маг1и»,  где «ингушская» этимология слова «верхний», «главный». Другие примеры:  храм Маго-Ерда, Магас..
Маги / маг1и это священные горы, против «нижние» понятия  «эг1а», и ари-равнины, где в горах расположены храмы,  в естественных горных условиях сохраняется однородность хранителей традиции(которую пытался с Эздии-Законами возродить пророк Эздра), на равнине Маг1и - это как место тамады, как  топоним для последующих поселении.

Если брать пример уважаемого профессора в ингушском языке есть слово «Х1ир - старый козел»,  но мы знаем ингуши как уважающий себя народ никогда не назовут соседний народ животным термином. Абаев подтверждает, что осетинское самоназвание  «Х1ир/ир/ирон» имеет кавказские корни.
Арий это Ирон, Хирон, Х1ири  или Хири ? ?
В ингушском языке ; Х1ире - козлопоклонник - переносно  язычник, религия людей. Другое ингушское слово - Хир - прорези между пальцами, резьба, отношение, взаимоотношения.  Возможно ингушское — «Хири - отчуждённые», называли также своих бывших соплеменников которые перешли в чужую религию, когда на эти земли поселились поздние Х1ири…и данный термин к ариям не имеет отношения. Подобные осетинским «арийские» названия были в Азербайджана, Чечне: арран, кири, которые также не имеют отношения к ариям.  Ингушский язык  показательно делил мир, на «арии»-суща и «м’арии» - море..
По традиции иудеи, христиане, мусульмане  ждут «спасителя», который придет ближе к концу света, имя которого напоминает  маг1и - горную самую чистую часть свободного общества ингушей-Калка, которых также  называют асса, от реки и ущелья Ассов, со значением ЦЕНТР.. . У иудеев Маг1и, именуется Машиах, у христиан – Мессия, индийцев Калка. А у мусульман – Махди, спаситель который уничтожить Даджаля (Антихриста), сеющего беспорядки и смуты, а затем установить на планете процветание и порядок. ……….     …….     ……..  История как всегда игнорирует кавказский язык и ингушскую историю маг1и; по мнению современных лингвистов, этимология слова неясна. Считается, что первоначальным значением этого мидийского термина было «член племени», и лишь впоследствии произошёл семантический сдвиг и оно стало обозначать «члена священнического племени», то есть жреца.
Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона персидское слово magu; сравнивал с санскритским «mah», древнезендскими «meg, mag, mug», клинописным «magush», греческим «;;;;;», латинским «magis», русским «могучий»[9]. Слово «маги» также было упомянуто как этноним в Бехистунской надписи Дария I. Уже у Геродота m;gos (ед.ч.) или ;;;;; (мн.ч.) представляется как наименование племени[10], из которого выходили жрецы иранской религии. Игнорируется история могучего эпитета Маго - Александра Македонского.., как и истории Кавказского града Магаса, история ингушского храма Маго- Ерда и тд, доводя историю термина до абсурда, до колдунов, и гадальщиков, чем путают   общую историю человечества.
Изначальные жрецы  маг1и(маго), в горах, сохраняли  древние традиции, на ограниченной территории чистоту крови, здоровое поколение, на которых равнялись другие народы с равнины. В дальнейшем маги хранители, учения древних ариев,  сакральной части зерванизма, зороастризма, махди- миссии для Священных Писании..у семитов единобожники.

 КАК ЗАКЛЮЧЕНИЕ другой  смысл пословицы: «что положено Юпитеру - не положено быку».
Юпитер может превратиться в быка, но бык не может превратиться в Юпитера.
Оттого что Юпитер превращался в быка, быки не приобрели права Юпитера.
Аналогия первый  храм  с храмового кавказского центра Г1ал-ерда( ГЛ-РД),  храм небесного бога, бога создателя солнца, света.. имел эпитет быка, в обозначении древнего времени «эпоха быка тельца Эры Тельца находится примерно в интервале от 5 тыс. лет до нашей эры»,  но от этого быки, солнце  не приобрели право Бога.

2. Памятное фото в храмовом центре,  Евкуров в окружении свиты Романовой, …представлял тех, кто  пытался сказать о России «что позволено одному, позволено другому».. ?