Зарисовка из жизни собак вот это личность!

Леда Шаталова
Начну с того что такое – личность? Как трактует Толковый словарь «Личность, филос., объединенная единством самосознания совокупность наиболее устойчивых воспоминаний, стремлений и чувствований ...)
Некоторые возмутятся, что я в данном случае говорю о собаке! Но, по моему мнению, она достойна этого определения.
Те, кто читает мои публикации о моих четвероногих друзьях, знает о Джеке. Его многократно избивали. Он очень вспыльчив и чуть что лает. А люди воспринимают это как агрессию и бьют его. Сейчас огромная рана на спине покрылась подшерстком. Но лапа продолжает болеть. Он бегает на 3 лапах!
Несмотря на это он продолжает бегать со всеми! Представляете себе – сделать большой круг по лесу на 3 лапах! Я, глядя на него, с восхищением думаю – вот это - Личность! Ведь даже человек если у него что – то заболело он, отговариваясь этим, не действует. А тут просто пес!

Недаром когда он появился. У меня тогда были уже два четвероногих друга – Тип и Топи. Брат и сестра. Они его не только сразу приняли, но и выбрали вожаком. Он действительно имеет все качества лидера – несгибаемая сила воли, сильный и умный а еще очень преданный.
Его поведение достойно уважения и определения – Личность!