Афоризмы и размышления о правде - 23

Федор Радецкий
Новая правда обманула очередные ожидания.

На вопросы женщин отвечаю правдиво! Велика вероятность, что они ответы знают и проверяют меня на вшивость.

Голая правда скользкая - не удержишь, пока не нарядишь - в ложь.

В защите хорошего адвоката есть как правда, так полуправда, вторая более эффективна.

Официальная правда корректируется цензурой.

Что такое журналистика?  -  Правда о вранье или вранье о правде?

У правды войны - глаза злые.

Если ребёнок говорит правду, значит мама с бабушкой «научили».

Почему правда горчит?  -  А лекарства разве не горчат?

Не мучай её расспросами! Зачем тебе её правда?  -  Как ты с ней будешь жить?

Адвокат - специалист по наряжанию лжи в правдивые одежды.

Хороший адвокат всегда найдёт способ твою «правду» положить в карман судьи.

Я никогда не спорю!  -  Моя правда в доказательствах не нуждается.

А правда, как и лекарство – горькие?!  - Я бы не сказал, я лечусь мёдом.

Негодяй - замаран разве, что правдой.

Что зеркало? – Оно может показать только внешнюю правду.

Вещал свою правду! – Посадили.

В ногах правда «есть»?  -  Если не даёт «устоять».

Правда с «женских глаз»?  -  Сплетня.

Кому нужна твоя правда?  -  Твоё самобичевание!

Во мне много «добра», правда на всех не хватает!  -  Зато жена «отгребает» по полной.

Что для человека правда?  -  То, что «ласкает» ему слух.

Правда всегда «вылезет» из-под развалин и скажет: «Я же предупреждала!»

Слишком правдиво, что не может быть искусством!

Что такое комплимент  — это то, что в глубине души женщина считает правдой.

Сплетня  -  правда о соседе.

Что значит врать правдиво?  -  Высказывать свою точку зрения.

«Голая правда»  - не для телевизора  -  для интернета.

Противоречие  -  правда увиденная с разных углов зрения.

Информационная война  -  борьба с правдой.

Сильный мужчина всегда поддержит женщину комплиментом и не только, слабый скажет какую-нибудь дурь, считая это «правдой».

Стоя  за правду, можешь и «сесть».

Гипотеза  - личное мнение (правда) на то, чего не знаешь.

От «убийственной правды»  -  «ложь во спасение»!

Имея свою правду в России, ты «пятая колонна»  - иноагент.

Плевок в душу  -  искажённая правда.

Что значит «ляпнул, не подумав»?  -  Сказал чистую правду.

Мнений несколько  -  правда посередине.

То, что он сказал правда?  -  Идиоты врать не умеют.

Люди не карты  -  правду не скажут.

Больше правды в сомнениях, чем во мнениях.

Что значит своя правда?  -  Как выгоднее.

Хочешь узнать правду, начинай противоречить оппоненту.

Что для завистливого правда?  -  Справедливость.

Какое количество правды может уместить в себя человек?  -  Всю «переведя» её в собственное мнение.

Отчего умер?  -  Превысили «дозу» правды.

Истина  -  одна, правда и ложь во всех случаях разная.

Тебе нужна правда?  -  Что я похож на мазохиста?

У врагов своя правда, свои интересы. И суды не редко на их стороне.

Нужны негативные эмоции?  -  Посмотрите правде в глаза.

И во лжи услышишь правду, если правильно прислушаешься к интонации, паузам и запятым.

Я говорю правду, хоть иногда и выдумываю её.

Я пришёл сказать вам правду!  -  Эти два «лба» с тобой? -  Да, моя страховка.

За его «правду» нет ему прощения.

Если чувствую, что мне врут, знаю, что скоро узнаю и правду.

Правда в том, что живём во лжи.

Правда в любой шутке имеет свою «долю».

Когда ей правду «резали» она так визжала!

Правда — то, что созвучно  твоему мнению.

Это правда, ложь или заблуждение?  -  Мнение!