Нинея-3 Утро. 18 плюс

Иван Чаев
Утро было прекрасным!

Я открыл глаза и увидел, как сидящая рядом со мной Нина, расчесывает волосы. Она сидела лицом ко мне.
Я залюбовался  жизнью её тела. Упругие груди вздымались вместе с движениями рук, холмик живота приподнимался вместе с дыханием… Сонные лепестки мирно выглядывали из пухлых створок, стараясь не привлекать к себе внимания, и… привлекая внимание больше всего. Эти трогательные лепестки напоминали мне весенние молодые листья, которые осторожно показываются из набухающих почек, раскрываясь под действием тепла и оживающего соками дерева.
 
Нина заметила, что я проснулся и смотрю на неё, и улыбнулась мне.
- Проснулся, лежебока? Уже обед почти… - она прильнула ко мне и стала покрывать поцелуями, опускаясь от груди вниз до живота и ниже… Взяла в рот мой еще сонный орган, и, улыбаясь мне, стала его нежно посасывать. Я блаженно вытянулся на постели...
Мой член быстро рос, и через несколько секунд Нина уже смачно обсасывала набухшую головку. Она ласкала меня не спеша, чувственно, наслаждаясь процессом, желая вкусить всю полноту ощущений.
Когда я почувствовал, что оргазм близко, я взял Нину за голову, и стал мягко совершать толкательные движения бедрами. Нина, не отрываясь, посмотрела на меня, и одобрительно улыбнулась.
Волна оргазма захлестнула медленно и сладко. Я со стоном кончил Нине в рот. И она еще долго и нежно высасывала семя, лежа у меня на животе. 

- Ты просто чудо! Нимфа, богиня! – воскликнул я, обнимая Нину, когда пришел в себя, - ты моя Нинея!
Нина, смеясь, легла рядом и прижалась ко мне:
- Тебе понравилось, как я тебе… сосала?
- Да, очень! Ты такая нежная! И еще мне нравится, как ты свободно об этом говоришь, это очень возбуждающе.
Я был немного удивлён такой откровенностью Нины. Она для меня была необычна. Впрочем, в Нине почти все было для меня необычно, но так привлекательно и соблазнительно, так приятно и вдохновляюще, что я все исходящее от нее принимал безоговорочно.
- А тебе вчера понравилось? – спросил я её.
- О, да! Ночью было нечто! Как ты меня ласкал… ммм… мне ужасно понравилось! И знаешь… ты необыкновенно решительный и смелый, вот, что я думаю!
- Я? Смелый? О чем ты? – я был вправду удивлен.
- Именно так, смелый! Ты ведь впервые вчера ласкал женщину?
 - Да… - я слегка покраснел.
- А кое-что было особенно рискованным, не так ли? - Нина посмотрела на меня с улыбкой. - И мне понравилась твоя смелость! Ты решился на такую интимную ласку – полизать мне попочку… Ммм… как же это было сладко… - Нина погладила меня по груди, - меня так нежно никто ещё не ласкал.
Чувствуя её понимание, мне захотелось полностью ей открыться:
- Ну… я делал то, что очень захотел сделать… Мне… мне так страстно захотелось приникнуть губами... языком к твоей самой тайной… - я замолчал, подбирая слово.
- Дырочке, - закончила она за меня. - Тебе понравилось… ласкать язычком мне попу, котик?
- Очень… это так возбуждающе… так нежно и… запретно…
- И мне тоже… очень понравилось! Очень! Спасибо! И за твою откровенность и смелость! Но... - в её глазах играли весёлые огоньки, - для тебя... ничего запретного нет. Я тебе разрешаю всё, что ты хочешь.
- Что, прям, всё-превсё? - с недоверчивой улыбкой спросил я.
- Прям, всёпревсё! - заговорщицким тоном прошептала она и прильнула к моим губам.