Во дворе создатели

Валентин Ирхин -Миниатюры
Нас познакомили, гуляем с ним по аэропорту. Во дворе создатели (притча такая), приходится сыграть с ним в эту игру. Сила его немеряна, но я думаю – нужна цель, чтобы добиться хоть какого-то прогресса, иначе все пойдет в демоническом направлении. Похоже он размяк, заходим в аптечный киоск – что-нибудь, чтобы снять похмелье.

С. поручил мне написать статью по материалам последнего номера Литературной газеты к годовщине войны. Просматриваю его, трудно найти нужное, все не о том – традиционная социалистическая тематика, пустые рассуждения о народном хозяйстве. К тому же компьютера нет, придется делать от руки, впрочем, не впервой, разберемся. Тем временем в помещении начинается родительское собрание олигархов. Странно, они набились в небольшом зале, какие-то глинобитные стены, низкий потолок. Я здесь лишний.

Мне пришло письмо: «дарагой», когда сможете принять экзамен по пению? Это мой старый долг, чуть не забыл о нем, я ведь все-таки получаю деньги в университете. Наверное девушка какая-то. Можно хоть сегодня, или в другой день, около 11, чтобы и на работу попасть?