Борьба с гнилой системой

Дмитрий Ковригин
   БОРЬБА С ГНИЛОЙ СИСТЕМОЙ.

- насколько продуктивна борьба с гнилой системой изнутри гнилой системы???

- на смену гнилой системы приходит новая. Это неизбежно!

- в гнилой системе обязательно заводятся черви (подситемы, меньшинства...)..., которые начинают диктовать свою волю большинству....

Ковригин Д.Э.
Владивосток

18 декабря 23.

  Если пойти на поводу "формально правых", то и писать ничего не надо. (если писать с оглядкой, спрячься за оградкой"" - то есть, тот кто сдался, думает не о том, как точнее выразить свою мысль, и рассказать о том, что переживает, а о том, что скажет Марья Сергеевна, жена гея из евреиля...)....
   Если жаль своих произведений - может, повторить их на других площадках???

.......
   Но ЭТО, так, частный случай. Сегодня многие системы прогнили, и мир ждут перемены. А обывателей весьма неприятные времена... С летальными исходами....

П. С.
Рецензия на «С ума сшедший скорпион!» (Рони Нури)

Евреи и есть настоящие фашисты, заказчики гитлера и прочих.....
И самые жёсткие притеснители.
Жидкие модеры Прозы запретили мне там всякие виды общения, кроме публикации статей...
Свобода для них - делать что хотят, и чтобы не вякал никто...
Я не могу там ответить на рецензии, поговорить с читателями, нормально пообщаться с коллегами.....
Даже убрать навальных хамов не могу....

Дмитрий Ковригин -Афоризмы -Рем   17.12.2023 12:33   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Загибы со сахибами,
Сахибы с их загибами...

А кто не мирится с прогибами,
Довольствуется лишь ушибами (((

Рони Нури   17.12.2023 13:25   Заявить о нарушении / Удалить
Если меркзину не нравится моя рецензия, пусть он ко мне и обращается. Я в своей стране, и пишу, что думаю. Можешь удалить, если считаешь, что я что-то нарушаю.

Дмитрий Ковригин -Афоризмы -Рем   18.12.2023 01:58   Заявить о нарушении / Удалить
Дмитрий, я не модер , удалять чужие рецензии. Мне проще будет всё убрать. Извини. Будь здоров!

Рони Нури   18.12.2023 04:35   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
*
Добавляю:
Да, кстати, если ввести "цензуру меньшинства", то ресурс просто будет непригоден к свободнму обмену идеями, мыслями... Это деградация, вы не находите??
*