Тетрада и тетрадь

Даша Новая
Слова схожи, если понять зачем Буратино пошёл учиться и сделан из палено ёлки, которую рубят на новый год. Ёлочка гори и учёба букву «ё» утверждает в фамилиях, что начинает семья и по немецкий-суть тоже едина.

Топтаться на одном месте в делах необъяснённой мести от неудовлетворённого чего-то своего, наверное. Изменить надо только себя и в том зажглось такое буквенное чародейство, мама не горюй, всё на самом деле не сложно и быть никому не нужным стало модным, что очень хорошо теперь понимать, нужен себе и это главное. Один ничто и в этом что есть то открытие, что начинала игра с игрушками, их оживляя и сам составляя эти образы, получаешь ответ свыше.

Влюбиться не сложно, сложно быть внутренне пустым, что начала заполнять простыми своими мыслями, на которые одевала слова, что меня вновь начало зажигать, смотря на всё своё прошлое, проснись. Даша-душа, ау и ёлка вела в лес, не сад, дав досаду в тёмной силе той магии, поворачивая против тела. Если понять бессмертие Адама, то бес-смерть, о жизни речи не вело и в повторение может быть начинать новое хождение того орошения от своего опыта.

Тетрада-затмение и тетрадь уповает на мягкий знак-Дарья-дар я. Зависимость земли убиралась, давая свободу и свобода от свободы получалась тогда, как бессмертие-это не бога смерть. Интернет мне даёт электронный сад Эдем, понимая Адам и даму в Еве даёт дева. Если конкретно понять своё желание. Любовь не больная говорит, если убрать жертвенность, надо развить любовь внутри, этой три, превратив в шесть, шест мягкого знака.

Мне самой трудно поверить, если реально окажусь права, что в любом случае ничего не теряю. Любить и словами не бить, а лечить, увеличивая позитив. Суть, которая объединяет и не разъединяет людей, развивая внутреннюю энергию и убрав страх своей крови. Кровь-вино и вина непонятного градуса. Адам перепрыгнул Олега из-за замороженной души в позиции мёртвой, что начала лягушка зимой-бу+ква, конкретно стало секретно, аист и капуста-это сто как стоп человек, понять в том Ленина, лежащего в мавзолее.

Обезьяна, не наш климат и теория Дарвина, дар и вина, превратившееся в вино. Буква «О» была ноль омеги в начальной альфе того греха, поставив шаблон всем-Адам и первую букву дам-алфавит, их 33 и шесть-шест мягкого знака Дарья-дар я, умея образовывать образ того образования. Любая идея может идти, если она рождается в той мысли, что увидела у себя прогресс того лечения регресса в себе, я бес и отчего бессилие, бог ведёт к мощи, что начала помощь джина в кувшине, только другим, забывая себя и в тоже время раскручивая.

Что такое хорошо и что такое плохо-это прощение. Зачем побеждать зло? Его просто надо освятить светом любви. Мысль-смысл-слова схожи, вместо мягкого знак «с» даёт смысл, как мыло мысли вместо слёз мыльные пузыри. Луна целует солнце и любовь начинается с поцелуя. Насильственно она никак не может получаться и случаться. Твёрдый знак противоборствует с мягким, не понимая бешенство волшебства того могущества. МСЛ-ЫЬ, масло на поверхности воды и то начал подсолнух у этих ух, мы слили солнце-луну в мягком знаке-сонце.

Я была всегда довольна жизнью и меня то так радовало, хотя не мало видела плохого, как и многие в этом мире, война-самый настоящий людской ад. Слова рад и род, смех ещё о радости не говорит и в том поняла радугу души, дыши. Терпение-пение и мы ничего не сделаем, поверьте, кроме своих позитивных мыслей, убирая негатив. Изменить мышление-самое сложное и в этом и заключается жизнь, для чего была дана тетрадь. Учи сам себя и научишься немалому, может и это кого-то изменит, глядя на тебя, то подражание.

Жизнь началась в 45 лет-некий пройденный урок греха числа сорок и пять, понятое в шесть, убирая аминь той аллилуи, аллея леса и всё можно намного проще излагать и не лгать. Сорока-сорок= «А», что открывает буква «Н», начало тело было без болезни и шло в вечность  бытия. Четырнадцать-на=четырдцать и не спи «на», почему умирают люди с душой-зачем? От страха этого мира, закрывая свой внутренний мир в божественности четырнадцать, для чего и отмечался два раза новый год и число дванадцать-на=двадцать, зачем две сути «и»-Иисус? Жизнь и смерть соединяя в числе шесть, шест мягкого знака-мать и не мат ему.

Дванадцать-четырдцать=Исус, если душа в живом теле, Адам-дама и душо-тело, понятое из-за Олега-святая Русь. Разрушать учёностью святое и попадать самим впросак, ничего не разрешая, только таблетками леча болезнь с побочными явлениями. Убивать людей ради страха и могущества своего. Смех моего мужа выдавал лицемерную победу беды, переворачивая то в своём отце, убить сына и что? Если человеком правят знания, ничего не сделать тогда, значит он ещё не добит своим осознанием, слышит только себя, свое эго беса и бессилия.

Сделай врага другом-это благодарить зло, которое помогло назло, поняв то добро без глагола, как вера без времени и стрелки ходят, не стреляют, моя душа чиста и совесть то не мучает, попав в клубок своей судьбы, бок-бог, когти кошки. Бояться горя, как грех и усиливать тем больше его в своей боли. Муж не боялся и его туманное добро давало картину в иконе, не убирая тину, что видела во многих-лицемерие в улыбке, не пойманной рыбке. Христианство лицемерия-суть того пути, тьма во тьме не видит света и правды, всегда лжёт. Лечовежа-суть двести лет в пути правды своей души, чтоб стала душо-тело и лёчовежа.

Тетрада, та «А»-альфа начала в тетради-учёба, для чего была срублена ёлка, из палено сделан Буратино в понятом Пиноккио того кино, что и Чиполино, если глубже проникнуть в суть земли. Лук и лукавство, слёзы, если разрезали, нож и ложь непонятного из-за невнятного, борьба в большинстве непонятного роя того героя, ведущего народ куда? Тетрада давала карму и тетрадь мне дала чакру, долго думая о смерти отца, переключившуюся на дочь.

Зоя и нет воя, Вова, не к сути воды вела та истина, искупая, больше покупая, то купая в себе и бес стал ясен во мне-это зло назло, о чём теперь не сожалею, так как реально плохие чувства могут возникать в теле, говоря плохие слова и надо ставить термометр, чтобы уходить от жертвенности пути, распутывая путаницу. Душа-альфа лечилась-ль-семя понимая-любовь-юбов. ЮБ и ОВ, бешенство от быстроты-ты быс, бос, бес обычно и волшебство стало медленное.

Понимаешь обычно, когда теряешь для осознания того знания и в сути я ничего не потеряла, своё не потеряешь, а испытание-неплохой опыт. Больная любовь от соли-боли, здоровой стала от сахара, поняв свой характер, катер буквы «Е» в «Ё», что остановил счёт сорок в птице сороки, четырдцать или четырьдесят как фасоль двух нот боба+РЬ=борьба ясна. Четырдцать для перехода альфы в омегу, четырьдесят, удерживающее волшебство, понимая своё бешенство негативной-нативной памяти. Поняв страховку без страха в любом случае, хоть четырдцать, хоть четырьдесят-это перепрыгивает число сорок, как человек и смысл его-это зерно среди плевел, кому доказывать?

Суть Христа в распятие хорошо то показала. Рас-пять и рас-свет той учёбы понять, мучение-учение из-за четырнадцатой буквы «М». Месяц день сделал датой солдата-этого солнца, убирая колдовство луны и поэтому буква «Ё» была странна, что начинала ёлка. Срубили-убили, ствол-двойного значения, что стало моим увлечением-лечением. Месяц-ствол-детские вопросы и день стал датой, да ты и ноты, в но ты,  дополняют эту суть на пенсии в песни для просыпания души, дыши Даша и как теперь прекрасно.

Тетрада и буква "А" шла к мягкому знаку-тетрадь, в чём поняла дочь-дойч, реальное волшебство колдовства той магии в мистике души, мне мало кто будет верить, но движений этого теперь не мало. Германка-некая манка в той приманке, каша в голове дала суп, тех супругов у дуги радуги этой радости.