Продолжение...

Лариса Колчина
Глава 7

На третий день после ее звонка тетке о готовности подписать отказ, сестра ей занесла образец и еще какие-то бумаги.

-Олечка, прочитай все внимательно, подумай еще раз, назад дороги не будет. Конечно, мама приводит железобетонные аргументы: надо учиться, трудно одной поднимать ребенка, не всякий мужчина готов жениться на женщине с ребенком — все так, но не спеши прямо сегодня все заполнить, с такой проблемой надо переспать, а утром уже все решишь.

- Спасибо, Люсечка, сама себя ненавижу.

-Это ты зря, у всех разные обстоятельства, другие и в детский дом отдают, а твой все-таки с бабкой и дедом.

Оля кивнула и проводила сестру. Все бумаги она уже перечитала по несколько раз, но пока не могла ничего написать. Так прошел день, уснула не сразу, но зато как только она попала в царство Морфея, увидела сдвоенные ворота. Одна их часть была сделана из слоновой кости и служила для впускания в царство лживых снов, а другая — из бычьих рогов и впускала правдивые сны.

Она увидела, как из второй части ворот выходит Игнат: красивый, живой и улыбается ей

- Как живешь, Олечка? Я знаю, что ты хочешь написать отказ от нашего сына, конечно, ему с моими родителями будет хорошо, отец - правильный мужик и воспитает его хорошим человеком, но прошу тебя, не надо писать отказ. Ты мама и он должен знать тебя. Поезжай к моим родителям, они хорошие, порядочные люди, они поймут.

-Игнат, я хочу к тебе

-Ты, что! Тебе жить да жить, сына надо воспитать, я буду рядом, только не бросай его.

-Игнат, мне плохо без тебя

- Я тоже скучаю, но ты же всегда была умницей, будь ей и сейчас.

-Игнат …

Но его уже не было. Как приятно было увидеть его, раньше он ей не снился.

Завтракать не хотелось и, выпив только кофе, она поехала на автовокзал.

-Раз Игнат велел поехать к родителям, я так и сделаю.

В автобусе она еще немного поспала и открыла глаза тогда, когда была уже в Саратове. Дом нашла быстро, но вошла не сразу, коленки дрожали. Она села около подъезда и когда кто-то выходил, быстро забежала внутрь. Вот и квартира, глубоко вздохнув, позвонила. Римма открыла неожиданно, и девочка вздрогнула. Почему-то Римма сразу поняла, кто это.

-Здравствуйте, Римма Анатольевна! Я Оля, можно к вам?

Девочка была хорошенькая, Игнатка был похож на нее, особенно эти огромные глаза

-Заходи — и она прикрыла двери.

-Малыш спит, пойдем на кухню. Чай будешь?

-Нет, спасибо. Я бы к вам не осмелилась приехать, если бы мне не приснился Игнат. Он был таким красивым и живым и сказал, что скучает по мне - Она замолчала, чтобы проглотить ком, который встал в горле. - Он сказал, что у него хорошие родители и не надо их бояться, а отец воспитает правильного мужчину из маленького Игната. Но он очень просил не отказываться от малыша.

Римма Анатольевна смотрела на эту девочку, которая так рано стала мамой и потеряла родителей. Она ей понравилась.

-Ты знаешь, мне сегодня тоже сын приснился и просил меня помочь тебе, не забирать Игната, он должен знать маму.

-Правда?! - улыбаясь, спросила Оля — он и к вам приходил?

-Да, похоже, нам приснились одинаковые сны.

- И что мы будем делать?

-Переезжай к нам, захочешь, будешь жить с нами, не захочешь, снимем тебе квартиру, тебе, наверное, личную жизнь надо устраивать?

-Нет, что вы, если я вам не помешаю, с удовольствием буду жить рядом с сыном. Квартиру в Энгельсе буду сдавать и эти деньги отдавать вам на питание, устроюсь работать, все-таки в Саратове больше возможностей.

- Учиться тебе надо. Кем бы ты хотела стать?

-Мама говорила, что бухгалтер - хорошая профессия.

-Можно и бухгалтером, потом устрою тебя к себе на фирму, я там ведущим экономистом работаю.

Послышался голос Игната

-Проснулся. Помой руки и пойдем к нему. Оля осторожно зашла в комнату

-Как он вырос! Мальчик мой! Я скучала по тебе.

И малыш протянул к ней руки

-Ты меня помнишь? Да ты умничка!

Римма стояла и утирала слезы. Как она могла предложить такое, отнять сына у матери. Просто горе затмило разум. Оля пробыла в гостях у сына до вечера

-Ну, я поеду домой.

- Собирай вещи и приезжай. У Игната все есть, возьми только свое.

-Спасибо вам большое, Римма Анатольевна. Я задержусь совсем ненадолго. Дам объявление на сдачу квартиры и тогда приеду.

-Хорошо.

Они стояли у двери и прощались

-Можно вас обнять — спросила Оля

-Конечно - и свекровь распахнула объятия.

Уже в автобусе включив телефон, она увидела семь звонков от тети

-Оля , ты куда пропала, я с ума схожу.

-Я еду от родителей Игната, приеду, все расскажу.

Голос Ольги звучал виновато. Она знала, что не выполнила данное ею слово, а тетя этого не любила. Но в этот раз Катерина рада была услышать голос племянницы

-Слава, Богу, жива, здорова.

Хотя внутри у Екатерины Ивановны все сжалось от разочарования.

Приняв душ, Оля сразу легла в постель: во-первых, очень устала, а во-вторых, мечтала опять поговорить с Игнатом. Но он к ней не пришел. Встала она рано и почувствовала страшный голод, ведь за вчерашний день она выпила маленькую чашечку кофе. Ломтик хлеба выпрыгнул из тостера, издав знакомый звук. Ольга положила на него колбасы и сразу начала жевать, даже не садясь за стол. На второй ломтик положила сыр и только после этого села, поставив перед собой бокал с кофе.

Покончив с завтраком, она села за ноутбук, чтобы посмотреть, за сколько можно сдать в аренду квартиру. Но звонок в дверь оторвал ее от этого важного дела. Это была тетя Катя

- Как ты? Как ты себя чувствуешь после этого путешествия?

Удобно вытянув ноги, Ольга откинулась на спинку дивана и глубоко вздохнув, сказала

-Я видела своего сына. Римма Анатольевна - прекрасная женщина, она мне предложила переехать к ним и вместе воспитывать Игната

-Как? Она хочет, чтобы ты жила с ними?

-Да и я согласилась. Пойду учиться на бухгалтера, как хотела мама, а потом Римма Анатольевна меня устроит в свою фирму работать.

-Ты веришь в искренность ее чувств?

-А зачем ей меня обманывать, когда я была готова, подписать отказ. Игнат ко мне потянулся, наверное, узнал меня.

Эта новость наполняла Ольгу гордостью, она мама и будет жить рядом с сыном. Девушка обладала привлекательной внешностью, а огромные глаза — живые и темные, говорили о ее открытости и бесхитростности.

- Когда думаешь поехать?

- Я хочу сдать в аренду квартиру, эти деньги буду отдавать на питание Римме Анатольевне, а пособие тратить на ребенка. Буду учиться заочно и заниматься сыном.

-Ну, езжай, мы сами сдадим твою квартиру, и деньги будем тебе пересылать. Смотри, Олечка, если будут обижать, бери сына и приезжай, как-нибудь все вместе поднимем Игната.

-Спасибо, тетя Катя, я тебя так люблю.

-И я тебя, будь осторожна, жить со свекровью непросто, не дерзи, не перечь, помогай по дому, готовь, что умеешь, себя содержи в чистоте и ребенка.

Тетя — это я все давно знаю, не переживай. Я сниму немного денег с маминой книжки, а то у меня очень мало осталось.

-Возьми, конечно, я тебе буду на карту сбрасывать деньги, а ты Римме Анатольевне будешь отдавать. Тетка помогла ей собрать вещи, получилось да огромных чемодана и помогла ей донести до автобуса.

- Как выйдешь, возьми такси, не надрывайся, с деньгами осторожней. Прижав племянницу крепко к себе, женщина заплакала

-Правильно ли я поступаю, отпуская тебя к чужим людям

-Правильно, ведь я еду к сыну, к нашему с Игнатом сыну.

Продолжение