Ночные разговоры

Владислав Кобелев 19
Ночую у Марины, я с книгой, та в рисунках. Я на ту смотрю, - сколько можно рисовать, у тебя что, нервный срыв? Смотрит на меня.
- хорошо что напомнил, кстати…

Марины рассказ:
Раз на раз смотрю что рисуют в интернете, не понимаю откуда столько рвения рисовать всякую чепуху. Так как я из советской школы, то предпочитаю рисовать портреты да и вообще людей таковых. Глянула что рисуют в интернете, Запада персоны и всякие там популярные люди, персонажи мультиков. Честно говоря, страшно жить в стране, в которой рисуют то, чего если нет в голове, так как кем себя считаешь.

Выслушал подругу.
- я вообще только муми-троллей и природу рисую на уровне советской школы. и плевал на интернет и что в том рисуют. кстати, много работ на одном видео хостинге, кстати тому придут сроки, и наши творческие персоны в том быстро кончатся!
Марина усмехается, - туда тем дорога, ничего путного не рисуют, только из кино и мультиков, ноль культуры, только бы скопировать да скорее всем показать, вот я рисую Кота из одного мультика!

Это что, говорю Марине, - нарисовал Алису из советского мультика карандашами, мне нравится, потом Эдгара По, и ничего, так, поглядываю.
- ой видела я твои рисунки, старая школа, ноль развития, только бы вообразить да скорее нарисовать, делов-то, и думать не надо что дальше с тем делать, нарисовал и давай в том проводить время. видела я твой домик муми-троллей, сама тот рисовала, и ничего, удовольствие, символ дома.
- о как бывает!

Я в книгу, Марина смотрит на обложку, убийство в восточном экспрессе.
- слушай, ты когда ту дочитаешь? она у тебя с осени уже.
- что-то застрял. пятый раз перечитываю.
- слабак! я мифы древней Греции один раз за год прочитала сорок раз! даже считала!