Всего осталось десять дней Новый год

Бевлан
Всего осталось десять дней
и Новый год наступит,
его ты встретишь средь друзей,
отличный праздник будет

но многие же никуда
и не пойдут ведь вовсе,
я не скажу: ни нет! ни да!
что лучше, дом иль в гости

по мне лишь дома, вам скажу,
не молодой же, знайте,
и на кефире я сижу,
винца? да ну! отстаньте

жена конечно бы пошла,
да кто ж её отпустит,
сидит сейчас вот у стола
и квасит нам капусту

вчера её я напугал
как про дракона ляпнул,
полезла бедная под стол
как будто, и впрямь цапнул

да ладно! тут я пошутил,
заняться было ж нечем,
а чтобы он  нас посетил
готовься, сказал, к встрече

ты оливье ему готовь,
я курочку пожарю,
а чтоб взбурлила его кровь,
что сделать, тут я знаю

налью свой зверский самогон,
с копыт собьёт он точно,
какой бы не был он- дракон,
да упадёт досрочно

хотелось больше написать,
но понимаю, рано,
ведь десять дней его нам ждать,
да и жена уж пьЯна.