За Зюганова и Путина

Сергей Минкевич-Одровонж
ЗА ЗЮГАНОВА И ПУТИНА
Я гражданин и резидент Республики Беларусь. В силу законов Российской Федерации принимать участие в выборах президента могут только граждане Российской Федерации. Я сторонник Коммунистической партии Российской Федерации. Считаю, что лидер коммунистов России Геннадий Андреевич Зюганов может баллотироваться на пост президента Российской Федерации. В своё время великий Ленин говорил: "Партия— ум, честь и совесть нашей эпохи!" Сегодня судьба России в руках этих людей. Зюганов и Путин способны победить Коллективный запад. Освободить украинский народ от нацистов и бандеровцев. Россия выполняет великую миссию. Давайте трезво смотреть в лицо правде. Если в первом туре голосования Зюганов Г.А. наберет относительно большинство,   то сторонники Путина и сам В.В. Путин пусть признают своё поражение и призовут своих сторонников голосовать за лидера коммунистов. Если Путин наберёт большинство голосов в первом туре, то пусть коммунисты поддержат В.В. Путина. Думаю, что те кто думает о судьбе России со мной согласятся. Нам белорусам не безразлична судьба великой России.
P.S.  Пусть читатели выскажут своё мнение. Мне хотелось бы в рецензиях узнать мнение моих читателей.