Берсеневы. Часть 3. Глава 52

Светлана Розова
- Да... - всхлипнула Нина Константиновна. - Я, глупая, старая поддатая перечница, выложила ему то, что Лара знает, как наладить отношения с Машкой, но не хочет напрягаться...

- Зря Вы это сделали... - мрачно сказал Миша. - Язык Ваш - враг Ваш... Представляю, что там началось...

  - Следующий скандал там начался... - навзрыд расплакалась госпожа Виноградова. - Ленька опять взорвался! Обещал всем морды поразбивать за Машку...

        - И правильно сделал... - отозвалась Анна Михайловна.

        - Еле-еле я его успокоила... - всхлипывая, продолжала Нина Константиновна. - Поматерился он еще немного, пообещал разобраться со своей сестрой, но это он больше для авторитета хвост свой павлиний, давно ободранный, перед дочечкой распустил, чем правду сказал...

        - Откуда такие соображения? - спросил Миша.

        - Так ведь Ленька грозен только тогда, когда Юльки в комнате нет... - ответила Шапокляк.

- Если учесть характер и привычки Юлии Николаевны, то его можно понять... - отозвался Миша. - Что было дальше?

  - Время было позднее... - продолжила Нина Константиновна. - Димка нам такси вызвал, и мы с Ленькой домой поехали... Дома он сначала покуролесил немного, а потом, когда с Инкой вдрызг разругался, пар выпустил, то сразу же успокоился и спать лег... Я тоже в постель легла, лампу погасила, а спать не могу... Лежу себе, вспоминаю события прошедшего вечера, корю себя за болтливость... Вдруг дверь в мою комнату открылась... Я думала, что это Ниночка или Котя, а это Ленька оказался...
 
- Жена в постель не пустила, так он к Вам пошел? - одновременно рассмеялся и поморщился Миша. - Однако!

- Да ну тебя, пошляк малолетний! - неожиданно рассердилась Шапокляк. - Я сама испугалась - решила, что он спьяну совсем дураком стал...

        Миша рассмеялся и закашлялся...

        - Но я ошиблась... - трагическим голосом поведала госпожа Виноградова. - Ленька стал полным идиотом...

        - В чем это выражалось? - спросил Миша. - Он не вовремя вспомнил, что женат, и не захотел переспать с Вами?

        - Нееееет... - всхлипнула Шапокляк. - Не в этом дело...

        - А в чем?

        - Зашел Ленька в мою комнату, к шкафу моему подошел, дверцу платяного отделения открыл и малую нужду справлять пристроился...
 
Михаил рассмеялся и тут же закашлялся...

        Лиза напоила его водой, уложила и кивнула Нине Константиновне, что можно продолжать...

- Тебе смешно, потому что ты мужик, - трагическим тоном произнесла Нина Константиновна, - а меня из кровати вынесло, как молоденькую козочку, но все равно опоздала... Пока я вставала и лампу включала, этот варвар голозадый от маминого пальто лисий хвост оторвал, и стоит памятником себе любимому - в одной руке хвост, а в другой - мужское достоинство... И ссыт! Прямо в мой шкаф!

Миша с трудом удержался, чтобы опять не рассмеяться, а Лиза, представив эту картину, расхохоталась от души...

- Я на него налетела фурией,  хотела выгнать взашей, но Ленька-злодей как ссал, так и повернулся ко мне передом, и окатил своей вонючей мочой...

- Шапокляк, у Вас так давно не было мужчины, что Вы уже забыли, что этот процесс остановить невозможно... - посочувствовал женщине Миша.

- Я вспомнила, но поздно, когда сорочка намокла... - ответила Нина Константиновна. - И стоим... Этот меня поливает, как дворник клумбу, а я стою и двинуться с места не могу, как в ступоре... Когда только успел столько мочи накопить, мерзавец?

Лиза уже стонала от хохота, а Михаил тихонько похрюкивал и покашливал...

- Когда ступор прошел, мне так обидно стало, что я впервые в жизни на мужика первая в драку полезла, наорала и глаз ему подбила...
 
Миша не выдержал, и снова расхохотался и закашлялся...

        Когда он успокоился, Шапокляк продолжила рассказ...

- Тут Инна на мои вопли прибежала... Так Ленька, увидев ее, лисьим хвостом утерся, труселя свои вонючие натянул и побежал одеваться...

        - Нормальная мужская реакция... - хмыкнул Миша.

        - Мы сначала не поняли, зачем ему в такую рань парадный костюм потребовался, а ему, оказывается, в этот момент было все равно, в чем от нас с Инкой удирать - в замызганных трениках или в выходном костюме...

        - Лишь бы от вас подальше... - простонала от хохота Анна Михайловна.

        - Да... Он оделся в первое попавшееся, и из дома сбежал, благо уже светало... Мы думали, что погуляет наш зассанец, сообразит, что провинился, и извиняться придет... Надеялись, что он поможет нам мой шкаф в порядок привести...

- Угадали? - спросила Лиза.

- Щазззз!!! Не тут то было! Ленька явился только поздно вечером, в дымину пьяный, с фингалами под обоими глазами и сине-багровой шишкой на лбу...
 
- Сестра разукрасила до целого? - фыркнул Миша.

  - Да... Оказывается, сбежать-то из дома он догадался, но пойти-то ему в такой ранний час было некуда...

        - Суббота... - прокашлял Миша. - Все нормальные люди отсыпаются...

        - В том-то и дело... - вздохнула Нина Константиновна. - Погулял наш беглец пару часов по улицам, промерз до костей, купил все, что нужно для сугрева и сообразил, что можно пойти к Толику... Доброе дело решил сделать, блин...

- Какое?

- Вылечить друга от абстиненции...

- Красиво сформулировал... - оценил Михаил.

- Не перебивай меня...

        - А Вы не тяните кота за причинное место... - не остался в долгу Миша.



Продолжение следует...