Анализ стихотворения Сестра - моя жизнь Бориса Пас

Илья Железовский
Анализ стихотворения "Сестра - моя жизнь" Бориса Пастернака

Предисловие: Мельница скряга - это у меня, как раз-таки не сексуальный подтекс и даже не гитара! Это как раз-таки скряга-мельница, если угодно с длинными руками-лопастьми, т.е. она представляет собой что-такое костлявое что ли и удлененных конечной этой костлявости, и под ней шумит вода, обычная, т.е. это водно-ветряная мельница. Но вот у Пастернака там явно именно сексуальный подтекст в стихе для молодого человека, у которого смешон резо быть брюзгой. Хотя, конечно, это все как-то странно.. Железовский

Разабрался с людьми в брелках (брелоках). Это все-таки, я думаю, люди на обложках книг, как, может быть, на корках книг самих, так и внутри этих корок, а ключи они имеют потому, что книга содержит буквы, либо знаки. Это и есть ключи! Т.е. это скрытая своего метафора.
Сестра моя жизнь - философско-пейзажная лирика - жанр. Угадал только пейзажную лирику, философская не то, чтобы не знал или не воспринял, а вообще слово вылетело из головы, только буквально с ним познакомился. Амнезия, блять, натуральная амнезия памяти! Итак, философско-пейзажная лирика. Но о чем она, сука? Направление? Направление какое, блять? - Модернизм! Направление я угадал. В какой-то статье критик или анализатор тоже пишет, что это модернизм. композиция линейная, т.е. стихотворение представляет в чем-то линейный алгоритм. Я так понимаю, что у меня стих Мистер Браун - это линейная композиция тоже. О чем стих? Пусть нам помогут образы хотя бы, потому что о чем этот стих не совсем понятно. Вот образ: "И рушится степь со ступенек к звезде." Здесь все понятно: Здесь образ перевернутый падения звезды на землю, в частности в степь, тут нет ничего непонятного. Также едет в стихотворении поезд, т.е. если разбирать его по темам, то присутсвует тема дороги, тема жизни, о который я даже не смог задуматься в стихе почему-то, ну видно образы такие, что хаос сознания порождают. Вот один из них. Люди в брелоках. Каких брелоках? - Непонятно! В русском языке есть только слово брелок, для подвешения ключей, ни каких ни архаизмов, ни устаревших слов, нихрена сюда не идут! Т.е. здесь явная либо просто он добавляет о, потому что ни я один этот вопрос подымаю! Вообщем аналитик сказал, что здесь неправильное ударение, а точнее склонение, т.е. надо было в брелках, т.е. люди в брелках для звязки ключей. Ну, новость, конечно! Но вообще мне кажется, что люди в брелоках - это фотографии на обложках книг многочисленных серий, мне почемутся кажется. Ладо, это стоит принять во внимание! Вот еще строка у старшних на это свои есть резоны - т.е. понятно, быть брюзгой есть свой резон у старшего человека, а поскольку ты молод пока, твой резон быть брюзгой смешен. Окей! Но вот строка Что в грозу лиловы глаза и газоны и пахнет сырой резедой горизонт! Это явно какой-то сексуальный подтест, мы конечно, не скажем, что автор да и я сексуально-озабочены, но тут якобы пишет, что старшим впору теперь только трахаться, когда идет гроза. Да, так и пишет! Если не это он имел ввиду, то что тогда? Принципиально он говорит, что теперь бесполезно чего-то добиваться, дескать время, нахуй прошло, и остается только... Но идем дальше! А нет, наоборот, как раз-таки он говорит о том, да, что резом молодого смешон, ну это мотря еще как личности состоятся, нахуй, но вот резон молодого смешен, и ему самое дело вот то, о чем тайно пишет, о чем он еще там пишет я понять не смогу, т.е. какого-то еще образа, будь-то допустим моего образа луны, как экрана телевизора, я не вижу, т.е. не понятно вообщем, нахуй! Идем далее: Что только нарвется, разлаявшись тормоз, на мирных сельчан. Ну здесь все понятно! Пьяные жители, а точнее пассажиры поезда, якобы упав, нечаяно нажимают на тормоз, хотя метафора опять-таки модернисткая, т.е. тормоз нарывается на пассажиров. Итак тема в принципе понятна: жизнь, дорога в поезде, образы есть понятные в принципе, поэтому да, скорее всего философско-пейзажная лирика. Все-таки эллегия обычно поднимает более сложные вопросы, а здесь именно что ил воспевание имеено объектов стиха. Железовский Илья