Такие времена Ч. 1

Злата Мальгиновская
         Виктория Васильевна вышла из метро. На улице снег был повсюду –  циклон «Ваня» накрыл Москву. Может, накрыл и другие города, но её это не волновало. Автобусы останавливались, не подъезжая к остановке, пассажирам приходилось ползти не менее метра через прихлопнутые сугробы. Молодежь делала это бойко: прыжок, одна нога в сугробе, а вторая  – через долю секунду –  вне; к первой ноге  присоединялась и другая, выхваченная рывком из сугроба.
     По шоссе ехал транспорт, маленькие машинки выбрасывали искры снега, часть снега крутилась вокруг передних колес, другая дугой вылетала из-под задних. Это было похоже на новогоднюю открытку: Дедушка Мороз мчит на санях, а из-под них вылетает снег! Снежинки кружатся, их движение, движение саней извещают  о приближении наступления нового года!
     Виктория Васильевна улыбнулась, хотя пару часов назад кричала вслед толкнувшему её идиоту слова проклятия. Сейчас ей было стыдно, она не привыкла обнажать свои мысли. Вывел её из себя и получил «плевок», а потом ещё оглянулся. Сколько же таких недомужиков носит земля!
     Взросла я что-то стала! Раньше была моложе, да и эти недомужики были услужливее, хотя они были всегда, но толкали, грубили, показывали своё хе другим.

      Снег летел, совсем пушистый снег, ещё не перепачканный землёй. Шуба, сапоги покрыты белой красотой! Машины «пробираются» сквозь густую, тяжёлую «кашу» снега. Народ  стоял, вернее,  подпрыгивал, надев кроссовки на босу ногу! Снег падает на нос и тает, щёчки алеют, как на картинке – из женщины обыкновенной превращают ту в красотку роковую.
       Поэтика рождалась, разная интонация забавляла и успокаивала. Кто-то совсем не любит такую погоду, но мы родились и живём в России, для нас снег  – время не торопиться, а начать думать. Сколько же необдуманных поступков случается, когда человек суетится, хочет всё и сразу. Взрослая молодость, не хочу говорить – старость – мудра. Мы не торопимся, обдумываем и только потом предпринимаем что-то.
         (Продолжение следует)