Хорошая новость для писателей проза. ру

Александр Ас
              Мы все попадем в Рай!

 Сидят два писателя Ёся Раскин и Витя Петров и бухают. Вдруг Витек говорит:
-Знаешь, Ёся, мне на днях приснился сон, будь-то я умер.
-Да ну, ты гонишь!
-Ну вот , приснилось. И ,представляешь, подхожу я к воротам Рая, а там апостол
Пётр, и он мне говорит:
- Нам вашего брата- писателя, в Рай пущать невелено. Вы там-в земной жизни,
выдумывали свои миры, примеряли на себя роль Создателя, а это грех! Так что
идите отсель,пока охрану не позвал.
 
 Делать нечего, побрел я вдоль забора Рая и смотрю на тех счастливчиков, что
за забором, и кого я там вижу?
-Кого?
- Тебя , Ёся! Тогда я возвращаюсь к апостолу, и говорю, а почему в Раю писатель
Раскин? Он писатель, я писатель. Ему можно, а мне нельзя. Где справедливость?
 И знаешь, что мне ответил Пётр?
-Что он тебе сказал?

 -Помилуйте,- говорит,-Раскин писатель? Да где это слыхано!


      С Новым наступающим годом ,дорогие  мои друзья. И чтоб вас в Рай
            не пустили!