И откуда прилетело! стихи

Анатолий Александрович Апполинар
И откуда прилетело ! –стихи

И откуда прилетело !
Тело вроде не хотело
Собирался музыкант
Он устал и он не франт
Счас росы напьюсь я в волю
Где- то потерял я Олю
Оля. Оля .Где ты Оля
Превратился в муравья Я
И ты ж  и не ожидала
Ну такого вот финала
Выпить , где то ты достала
Выпил с ходу-помню я
Ну   и вот он, вот он - я
Ростом  ровно с муравья
Тело тоже муравья
Оль! Ты этого хотела???!!!
Оля ты что-   какого…
…Да за дело, да задело
Но так смело,неумело
Когда стану большим я
Прослезишься в три ручья
А пока такое дело
Получить чтоб подлецу
Усмехнусь я хитрецу
Что всучил тебе давече
Скляночку с бадягой встречи
Как увижу покалечу
А пока я муравей
соберу своих друзей
Мы сожрем его живьем
После хату подожжём
Неповадно что бы было
Там травить народ
Я б мыла лучше съел
 куска бы три
Не реви!!!
Нос подотри!!