Клиника

Александр Евдокимов
Александр Евдокимов


КЛИНИКА


Про то,
как человек –
просто идёт-поёт и радует народ…


Перешагнул я поликлиники порог
Со счастьем нескрываемым в лице:
Такую радость сдерживать не смог!
Застыв на миг в граните на крыльце?!...

- В иммунитет не верить?!...
как я мог!
Так-и!...
застыл…
в граните –
на крыльце!
И!...
понесло,
крыльцо –
этот итог!…
Запели песнею,
все думы на лице!

Да,
понесло!...
мой постамент –
крыльцо!...
Ярило всё умыло –
рассветом из росы!
И!...
я сошёл…
с крыльца,
неся,
в мир торжество!
Ведь,
чистые анализы,
как водка из слезы!...

Навстречу –
пешеходы попадаются:
Идут куда-то –
сами по себе…
Но!...
увидав меня –
все тут же улыбаются!...
Точней,
смеются?!...
взгляды задержав на мне!

Какая эта прелесть –
здоровьем полыхать!
Огни нести,
для всех,
столбом фонарным:
И!...
будто,
Прометеем,
себя осознавать!
Мой оптимизм,
в округе,
уж множится зеркально!...

Мне улыбаются
И!...
я им вслед –
в ответ!
Анализы мои мне душу греют!...
Вот-и…
делюсь теплом,
чтоб жили все без бед!
А многие,
без скромности,
балдеют!

Как хорошо анализам служить!
Пропагандируя здоровый образ жизни:
Закусывать,
чем нужно
И!...
боржоми пить!
Варенье гнать,
на градусе,
из вишни…

Но!...
что так…
смотрит?!...
мир весь на меня?!
И!...
сразу же!...
весельем наполняется...
То мой настрой питает вас,
друзья!
С чего мне –
так легко шагается!...

Улыбка моих губ –
повисла на ушах…
Вокруг меня уже одно веселье!
Как будто,
праздник всюду в головах,
Как капелька росы с похмелья!

Какое счастье,
для народа жить!
Анализом своим гордиться!
Шагать,
сквозь население
И!...
смех толпе –
дарить,
И!...
отражаться:
в проходящих лицах…

По-кашпировски,
или как Чумак
Я начал излучать энергию святую?! –
В анализах таких,
во мне родился маг?!...
Вот-так,
наверНО,
Но!...
безвозмездНО –
тако-добро дарую!

Щас,
если надо –
на войну пойду!
Выйду, 
из окопа –
оп-па!...
И!...
аурой своей –
улыбки подарю,
И!...
к миру –
призову:
Америку с Европой!

Моё оружие –
мой светлый внешний вид!
Божественный,
наверное,
с крестом!
Добро одно во мне:
даже ковид привит!...
О людях думать буду,
а о себе –
потом…

От моей кармы –
все взгляды притяжений!
Улыбки гибки,
в пол-лица,
растягиваются мило…
- Мои глаза,
как аура –
добра?!...
Скажите,
дама,
без стеснений:
Ваша улыбка от меня?
- С тебя!...
Пока не снял бахилы!


18 декабря 2023 год,
Москва-Столица
/МоСт/