В Ницце

Эдуард Резник
Был недавно в Ницце...
Я, признаться, люблю порой в Ницце бывать..
Уже два раза был.

Первый раз, мы вроде бы в Канны ехали...
Ну да, определенно в Канны - я же и там бывать люблю.
Один раз был уж точно… кажется.

А в Ницце – два! Мы же обратно тоже через неё ехали… по-моему.

В общем, обожаю этот городок.
Хотя и Канны, конечно, хороши… видимо.

Но Ниццы, сдаётся мне, определённо лучше. Там и море поприличней… вроде бы.
Сами-то мы не купались, но на вид море весьма качественное.

Галька, правда, скользкая. Жена на ней себе всю ногу вывернула…
Да ну и хрен с ней, в общем-то… С галькой, в смысле.
Главное, Ницца хороша!

Мы же там по приезду сразу в ресторан наведались...
Ну как - ресторан? По ценам только. Нам его товарищ через «трип-адвайзер» посоветовал.

То, что это самый что ни на есть «триппер-двайзер» я ещё по стоячим местам сразу догадался.
Столики-то у них, как в наших рыгаловках. И прям на проезжей части почти...

Зато вино французское. Божоле, кажется...
Ну да, определенно, божоле. Товарищ ещё, помню, всё орал: «Давайте нам божоле! Душа божоле требует!».

Ну и вдарили мы по душе тем божоле без закуси...
То есть, всё, что в меню значилось, мы, конечно, тут же слизнули. Но что там было-то? - курам на два клевка...

В Ниццах-то, оказывается, днём есть не принято - пить только.
Вот мы и выпили. Стоя. Как лошади. Потому что нам так «триппер-двайзер» через товарища подсказал.

Ну а как почётный караул тот на проезжей части отстояли, так сразу и рванули к достопримечательностям.
Ницца ж как-никак!
Не всё ж нам одним божоле давиться. Там ведь ещё и «гренаш» и
«сира», и даже «бурбуленк» какой-то, коими мы в ближайшем супермаркете отоварились.

Но их, правда, уже не стоя. Их мы уже, как полагается, - на гальке той, на которой жена себе всю ногу вывернула.

Потом ещё на набережной... вроде.
Затем, под мостом... кажется.
Но там я уже один... И не столько внутрь, сколько наружу...
 
После ещё, помню, Абрамовича среди яхт искал…
Сыр вонючий из пакета выкусывал…
Или то не сыр был?..

В общем, если спросите: как мне Ницца та, скажу: неплохой городишко, уж лучше Каннов так точно!
Эти-то мне вообще не запомнились.