Лучше Nightwish слушать втихаря!

Владислав Кобелев 19
Я увидев коня, тебя, поняла, ты мой сон,
я была в тебя влюблена.
Ты на лошади той, и смотрясь на меня,
поняла, потеряла я себя.

Я в тебя влюбилась, влюбилась, влюбилась,
а ты такой на лошади, и смотришь на меня,
я в тебя влюбилась, влюбилась, влюбилась,
а  ты так далеко от меня, и плачу я теперь.

Вот теперь я в слезах, поняла, влюблена,
потеряла сон и себя из-за тебя,
только пишешь мало ты мне про меня,
ну а в прочем, я пишу про тебя.

Я в тебя влюбилась, влюбилась, влюбилась,
а ты такой на лошади, и смотришь на меня,
я в тебя влюбилась, влюбилась, влюбилась,
какой же ты Мишка красивый на коне!

***
Я почитал стих Ольги, опять кого-то нашла в интернете, пишу той, кто? Показывает страницу человека, на которого я подписан на творческом сайте. Меня понесло, посмотрел что тот пишет, и включил в себе Шейнова, минуты три писал, а вот такие люди только показывают себя, обещают, чуть что, потом сбегают при первой непонятной ситуации и гордятся тем, а вот, я убежал от очередной женщины, которая хотела от меня секса.

Сообщение от Оли, - в жопу, Димка лучше, ему вообще противен секс, по крайней мере хотя бы рисует просто так, а вон та персона навязывается!

Меня опять понесло, - а я втихаря всё то делаю, и мне по барабану что обо мне думают, так как то, что я пишу, мои дела, жизнь и мне плевать на всех, и вообще, я в делах, а то что пишу, сорвалось с языка потом становится притчей во языцех.

Перечитал Олин стих, кого-то напоминает, а, ну да, русская Милен Фармер, Алёнка такая Аленка, которая всем девчонкам в 90-е нравилась, ага, давай скорее, вот я влюбилась, плачу по ночам в подушку, сколько можно, пишу Оле, тебе сколько лет?

"Да увидела лошадь, подумала, и понеслася, романтика такая романтика. Да пошло оно всё, лучше Nightwish слушать втихаря!".