Матушка Россия

Георгий Михайлов
МАТУШКА РОССИЯ

Распустили реки ветви – рукава…
Вдаль бегут их вод просторы голубые…
А вокруг куда не глянь моя земля…
Дорогая моя матушка Россия…

Поклонюсь я ей родимой до земли…
Помолюсь за нежность, ласку ей родимой…
Нежных слов не передать моей любви…
Пусть живёт со мной всегда моя Россия…

Лейся, лейся песня, звонче пусть звучат слова…
Над полями и лесами в небе синем…
Над красою земли русской, что кружится голова…
Что зовётся с детства матушкой Россией…

Лейся, лейся песня, звонче пусть баян звучит…
Нет на всей земле большой тебя красивей…
Средь тиши берёзок белых, твоих вех родник бежит…
В сердце ты навек со мной моя Россия…

В тишине вечерней огоньки…
Кисть рябины красной за окошком…
И поют в родимых рощах соловьи…
И так жалобно в тиши грустит гармошка…

Снова розовый закат горит вдали…
С неба звёзды освещают край родимый…
Мне не надо никакой другой земли…
Лишь бы ты была со мной моя Россия!

Лейся, лейся песня, звонче пусть звучат слова…
Над полями и лесами в небе синем…
Над красою земли русской, что кружится голова…
Что зовётся с детства матушкой Россией…

Лейся, лейся песня, звонче пусть баян звучит…
Нет на всей земле большой тебя красивей…
Средь тиши берёзок белых, твоих вех родник бежит…
В сердце ты навек со мной моя Россия…

Народной артистке России - Людмиле Зыкиной - посвящается!



                2023г.

© Copyright: Георгий Михайлов, 2023г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.