Лучший мужчина отеля 2009!

Денис Митряев 73
«ЛУЧШИЙ МУЖЧИНА ОТЕЛЯ 2009»!
ДНЕВНИК КАДРОВИКА
«КАДРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО»

Данный дневник о реальных событиях.
В соответствии с законодательством Российской Федерации и по внутренним убеждениям, гуманистической направленности личности – люблю и уважаю всех.

Однажды в Хургаде, выпив для храбрости стакан местного рома, разбежался и прыгнул с самой высокой вышки!
Хорошо, глубоко пошёл!
А там маленькие рыбки с носиками в виде электропилы, все уже построились в боевые порядки и ждут только меня!
Я от них, они за мной!
Я к ним, они от меня!
Прилично пощипали мне пятки нано-пило-рыбки!
Повторил стакан рома, снова купаться пошёл, посмотрел вниз, присмотрелся, а подо мной акула!
Акула!
Серая, хищная, прожорливая!
Шикарный, небодяжный ром!
Ух, прилично погоняла она меня по акватории Красного моря!
Ретировался на берег!
А по берегу верблюды пошли!
Отличный ром!
Вечером на конкурсе «Лучший мужчина отеля» пел гимн России!
Величественно, торжественно, распевно!
И все же встали – американцы, канадцы, немцы, французы, англичане, бельгийцы, голландцы, шведы, финны, румыны, чехи, словаки, римляне и греки!
Слова может быть никто не понял, но мелодию узнали!
Ощущения потрясающие! Это не то, что кто-то повернулся, кто-то нет, поёшь гимн своей страны и поднимается весь мир!
«ЛУЧШИЙ МУЖЧИНА ОТЕЛЯ – 2009»!
Кстати, при заселении мне вручили ключи от номера 006.
Я тогда сказал администраторам ресепшен:
- 006, Митряев, Денис Митряев – это ещё ничего, а следующий у Вас агент 007! Ну, ребята, держитесь!
В Египте нормально понимали мой юмор, потому что египтяне хорошо знали русский язык, а вот в Греции меня не поняли, потому что никто не говорил по-нашему…
Долго я не мог понять, окуривая Акрополь, чего хотят от меня две женщины-полицейские с третьим размером груди, просил их не приставать ко мне и дефилировать по своим делам, «Руссо туристо, облико морале», но они не отставали, махали руками и монотонно говорили на непонятном языке, а проходящий мимо русский перевёл, что здесь, оказывается, курить нельзя!
Затушил сигарету, продолжил восхищаться античной архитектурой!

ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ!



С уважением,
Денис Митряев.